Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Night Hunter

#1395
А на мой взгляд лучшие БВ автобусы - это ЛиАЗ'ы-5256 2006 года закупки. А откуда у нас НефАЗ 5299-20-15 ? У нас есть НефАЗ 5299-20-32 и полунископольный НефАЗ 5299-30-32, об этом ещё давно писалось. Но у всех НефАЗ'ов есть очень большой минус - нежёсткий кузов, который у многих уже ходит ходуном, и из-за этого они уже могут скоро рассыпаться.

Что касается ОБВ, то ГолАЗ'ы хороши, но у них тоже куча недостатков, в частности холодный салон и громкий двигатель. Да и возраст этих автобусов не мал.

Neval

Я поражаюсь. Почему наши ПП не могли установить памятник ЛиАЗу 677 и Икарусам 260 и 280, как это сделали в других городах... В Тольятти, например, на постаменте стоит ЛиАЗ 677 и под ним надпись "Автобусу - труженнику!".

Считаю и у нас должен быть такой же памятник!

Neval

Как автобусы я признаю только НефАЗ 5299-20-15, ЛиАЗ 5256 с движком CATerpiller 3116 и ГолАЗ АКА6226 "Россиянин", остальные для меня просто жалкие ничтожества.

(Ну и икарусы, но они уже не в счет, так как осталось им год-два жить, нынешнее руководство пп1 их быстренько порежет и на металолом, также как стало с 163 и 272 (163 просто встал с движком, администрация приняла решение о списании =( ) Причем 163 держался бодрячком по сравнению с 272 и не коптил так как он, но потом стал часто ломаться и не успел я глазом моргнуть, как он уже лежал на боку и порезан на куски.

Я всегда мечтал стырить "звонок" от икаруса, который звенит когда жмешь на кнопку "Связь с водителем", как его достать я даже не представляю(

По поводу НефАЗ 5299 20-15, вот 128 машина как вам? Старушка? Сыпется по деталям? Как говорится в умелых руках и (сами знаете что) балалайка. Водители следят за состоянием машины и эту машину по праву можно считать одной из лучших НефАЗов в Омске. Не коптит, не гремит амортизаторы целы ( был передний сломан, когда на ней один день поработал некий Виктор Супрун со 103 машины, работал по 2 маршруту и разбил передний амортизатор после чего машина косилась на переднее левое колесо и собирала даже маленькие трещины в асфальте, но сейчас все отлчино сделано.) Все двери и кнопки связи работают, все люки и форточки открываются (кроме средней форточки - сломали ручки). В общем респект и уважуха (как говорит молодежь) водителям 128 машины за тех. состояние их НефАЗа, за своевременный тех осмотр и за добрую службу.

Night Hunter

#1398
То-то 128 ходит на завод пластмасс. :)


Я ещё раз скажу - как бы НефАЗ'ы не были хороши, но всё равно нежёсткий кузов со временем возьмёт своё. У того же 128 уже кузов ходит ходуном.

Цитата: Neval от июля 10, 2009, 04:49:23  
Как автобусы я признаю только НефАЗ 5299-20-15, ЛиАЗ 5256 с движком CATerpiller 3116 и ГолАЗ АКА6226 "Россиянин", остальные для меня просто жалкие ничтожества.
Ага, НефАЗ с камазовским двигателем признаёшь, а 5256 - нет. Те 5256, что с CATerpiller'ом дымят не слабее Икаруса - сам посмотри на 229, 232, 233, 237. Партия 2005 года - сам знаешь, какие говённые, а вот 2006 года - очень даже ничего так.

Neval

#1399
А есть еще фотки 128?
На 128 2 рекламы побывало, где то были фотки и с первой и со второй рекламой. А щас ободрали вместе с заводской краской и стало не красиво( Реклама осталасть только по бокам на задней части голубая полоса. Интересно а есть у кого-нибудь фото до того как налепили рекламу "Омская Недвижимость"?

CAT'ы мне запомнились 100, 102, 146 и 147 - оч. даже не плохие, а вот 101 коптит как котельная в поселке с частными домами)
(На 229 раньше Завгородний работал - это он его добил отвечаю)

Night Hunter

Это фото я сделал 9.07.2009 во время велопоездки к заводу пластмасс. Просто удачно выцепил автобус. Кстати, 875 сгорел, когда направлялся туда же.

Вот оттуда же: 128 в компании 341

McFly

У НефАЗов выделяется один недостаток, но существенный - летом в них невозможно ездить, т.к. в салоне жарко. То ли из-за вклеенных стёкол, то ли из-за двигателя, но факт остаётся фактом. И когда у него все форточки открыты и люки - всё равно жарко. А в тех же Каросах с узкими форточками и без люков и то лучше будет.

Night Hunter

У меня вот такой вопрос: какие колёсные пары у наших ОБВ автобусов являются ведущими? Только задняя, только средняя или сразу задняя и средняя и у каких моделей?

Игорь

Смотря у каких. У Икарусов средняя, у Карос задняя вроде

Night Hunter

В принципе понятно: у Карос и ГолАЗ'ов движок сзади, а у Икарусов спереди. А ещё я видел, как ГолАЗ буксует только задними колёсами. Мне вот интересно: а есть ОБВ с приводом не две оси?

Игорь

а зачем, это лишнее, это ж не джип ))

E69

На шкодах-троллейбусах вроде было такое, для лучшей работы на тяжелом профиле. Думаю, в мире есть и автобусы с приводом на две оси.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Просто так только одна ось ведущая, из-за этого они порой сильно буксуют зимой.

Не могу поверить, что 163 списали... Он отличался от всех Икарусов, гремел меньше, сидения другие было и цвет оранжевый... 272 ни в какое сравнение не шёл...

Игорь


Neval

#1409
Икарусы не умирают.... они живут второй жизнью: