Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Georgy

Цитата: vr от августа 16, 2015, 02:20:00  
Одинаково губительно для маршрута - совсем закрыть или оставить призрак. Если мало кто его специально ждёт, то и выручки не будет.
Если маршрут-призрак едет по какому-то расписанию, причём расписание соблюдается, то пусть он существует. Вот например в Тобольске около 10 редких городских маршрутов (на которых работают такие автобусы, которые у нас называются маршруткой), и ничего, автобусы очень хорошо там работают. А всё потому что там транспорт работает строго по расписанию (там допускается отклонение только в 5 минут от расписания). Даже после 22:30 в Тобольске можно без проблем уехать.

В Омске подобным аналогом являются 87 и 88 маршруты. Я вот что предлагаю: на все маршруты-призраки выпускать автобусы малой вместимости с сохранением льгот и возможностью оплаты проезда электронной транспортной картой. Думаю, что такие автобусы стоят дёшево. Пусть уж они останутся в том виде, в котором сейчас существуют 87 и 88 маршруты. Ведь это гораздо лучше, чем совсем их отменять.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 27, 2015, 05:59:21  
А всё потому что там транспорт работает строго по расписанию (там допускается отклонение только в 5 минут от расписания).
В случае наличия регулярных дорожных заторов организовать движение по расписанию невозможно. Время круга маршрута, проходящего по центру города, есть нестационарная случайная величина.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Ребята, есть у кого-нибудь моделька троллейбуса, игрушка троллейбус?

andrew


Toptygin

о, спасибо!
Как-нибудь нужно будет заехать посмотреть.

Neval

Такое впечатление что у 13 не только рейс на 22.23 убрали, но и на 20.49, по крайней мере по Моему маршруту не отображается.

Только что ехал на 322 форде от Заозёрной, сел на нее в 20.30. У Маяковского набилась как банка с селедкой и до Космоса оставались стоячие. Люди ворчали что автобуса не дождаться. Ну и понятно, ведь им никто не сообщил что последний автобус в 19.40 идёт. Вот так по мнению дептранса "некого возить" на 22 вечером.
Хотя теперь есть новые отмазки вместо "некого возить" - "некому возить", "неначем возить" и коронная "не хватает водителей"

Georgy

34 маршрут больше не обслуживается ПП-1 (ПП-4)?
Также интересен такой вопрос: выходили ли когда-нибудь на 20 маршрут автобусы ПП-4?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 02, 2015, 12:50:21  
34 маршрут больше не обслуживается ПП-1 (ПП-4)?
Сразу после аварии на Сыропятском тракте их единственный график передан в ПАТП-2.
Цитата: Georgy от сентября 02, 2015, 12:50:21  
Также интересен такой вопрос: выходили ли когда-нибудь на 20 маршрут автобусы ПП-4?
В 2013..2014 годах.

Georgy

А после продления 20 до ул. Гашека на этот маршрут когда-нибудь выходили автобусы ПП-4?

Night Hunter


Georgy

#12791
Но на фотобасе утверждается, что 20 маршрут ПП-4 обслуживало раз в месяц, а теперь обслуживает раз в год. Это как понимать?

Night Hunter

#12792
Авторитетный источник? ;D
Информация об официальных перевозчиках находится в открытом доступе

Neval

Цитата: Night Hunter от сентября 02, 2015, 02:40:10  
Авторитетный источник? ;D
Информация об официальных перевозчиках находится в открытом доступе
Я посмотрел расписание 171 и просто ох**л. Куда еще-то реже? На чём урожай вывозить?

Georgy

#12794
Значит что получается: насколько мне известно, маршруты №44, 52, 55, 64 обслуживаются частным перевозчиком по договору с ПП-4 - то есть их автобусы обслуживаются в ПП-4, а в случае неработоспособности автобуса на маршрут может выйти автобус ПП-4. Тогда возникает такой вопрос: если у Автосилы-55 не будет хватать автобусов, чтобы 20 маршрут закрыть, то какой тогда автобус вместо него выйдет на маршрут - ПП-4 или ПП-7?