Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:17:52
И да на 88 есть акт списания, к моему сожалению, тут вопрос был именно в ремонте, как оказалось проще списать, чем покупать детали и ремонтировать 15 летний вагон с относительно небольшим пробегом. Это сегодняшние реалии, когда деньги есть на пленку, краску, но не на детали...
#2
Цитата: Maksimus от Вчера в 02:31:28  На сттс в галерее вагона 72 кидали фотку
Блин, еле нашёл. Давно не был на трансфото.
Омск, ул. Челюскинцев, ремонт трамвайных путей


Ну, что, неплохо для 19-го века. Деревянные шпалы, костыльные скрепления.
#3
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:03:43
Я был в депо сегодня ещё до этой информации пока все указанные ну большинство- стоят в тупике
Посмотрим, я так понимаю, деньги понадобились,а взять неоткуда
Мы "списывали" 145 и 147 годом ранее, так что будем следить.
#4
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Valka90 - Вчера в 03:19:49
Кто-нибудь знает что за прикол на transphoto.org с отметкой о списании кучи вагонов, которые ещё вчера были на линии?
#5
На сттс в галерее вагона 72 кидали фотку
#6
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39  Сделали первые метров 25 в сторону Амура. Темпы, конечно, очень медленные. Надеюсь, что не растянут ремонт на два года как на БХМ.
Пока некогда туда доехать, скиньте, пожалуйста, пару фото ремонта.
#7
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39  на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.
Сразу.
На бетоне делали участки, которые предполагалось закатывать в асфальт.
Рельсы, которые сейчас пошли под замену, 1968 года выпуска, они не менялись там.
#8
Сделали первые метров 25 в сторону Амура. Темпы, конечно, очень медленные. Надеюсь, что не растянут ремонт на два года как на БХМ.
Интересно, что меняют бетонные шпалы на деревянные.
Возник вопрос: а можно ли было положить рельсы на эти шпалы? Они же бетонные, должны дольше служить.
И ещё вопрос: интересно на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.
#9
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Night Hunter - мая 13, 2024, 01:41:58
Это не вагонах какого-то маршрута, а стали вагоны с валидаторами ставить туда.
Они вперемешку работают на 7, 9.
#10
В трамваях 1-го маршрута стали работать валидаторы, ранее они выключались и туда ставили кондуктора.