Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#16
Цитата: busman от апреля 23, 2024, 07:07:13  ... деньги гребут...
Ничего не гребут. Установленная стоимость проезда вообще-то была на уровне 50 руб.
Только не ясно почему стоимость проезда в муниципальном транспорте не повышают хотя бы до 30 руб. (а лучше до 35 руб.), тратя на компенсацию бюджетные средства.
#17
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:50:12  ... 695 по 60- это лучшее решение
На дачи пускали по 111, но большего не помню
Ещё на городских №№: 9 (обычно не более 2-3 шт.), 42, 92, 50 (на 50-ке даже 699-е ходили 3 шт. в первой половине 90-х г.г.);
пригородные №№: 114, 116, 118, 120, 153, 163.
#18
Цитата: busman от апреля 22, 2024, 04:35:23  Чего переживать, все равно сгинут
Цитата: You_Ra от апреля 22, 2024, 03:02:25  не совсем умные люди из мэрии
?? ))))
#19
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от апреля 21, 2024, 04:55:00  Просто асфальт на месте путей?
Скорее всего, просто зеленая трава на месте путей.
#20
Цитата: Игорь_55 от апреля 19, 2024, 07:32:04  Были линии в сквере у Транспортного университета, была снята линия на Сибирском проспекте
От этих миниметаморфоз, как я понимаю, сами маршруты не пострадали?
#21
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.
#22
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.
#23
Цитата: Andrey от апреля 18, 2024, 04:31:27  Кто знает Нефаз 1282 всё или еще выйдет? Если все передали бы в 4е дохаживать
Маловероятно, что уже выйдет. Да и к осени почти все НефАЗы и ЛиАЗы 2005-2009 г.в. будут списаны;
они свой срок уже давно отработали, на замену им летом-осенью придут 44 газовых автобуса-мандарина.
Из ПП-7 могут в ПП-4 осенью перегнать все оставшиеся на ходу дизельные автобусы БВ, оставив только газовые, СВ и МВ;
кроме этого, есть вероятность передачи туда нескольких "Волгабусов" (вместе с графиками 22-го маршрута).
#24
Цитата: vr от апреля 17, 2024, 03:05:05  1467 проезжает по луже - и салон наполняется бурлящим потоком по всей ширине передней колёсной арки. Не замечал раньше такого...
Что, уже всё проржавело насквозь за полтора года?
#25
Соглашусь с мэром, что получилось неплохо.
Может быть, данный трамвай и не "украсит" город своим обликом, но свежая покраска всяко лучше старого облупленно-обшарпанного трамвайного железа.
#26
Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  Скорее всего тут дело в том, что поставки новых автобусов происходят нерегулярно, то есть бывают годы, когда поставок новых автобусов нет. Поэтому и приобретают побольше автобусов...
Сейчас приобретается максимально возможное число новой техники (и автобусы, и троллейбусы), пока есть возможность получить федеральное финансирование. Ведь когда программа завершится (рано или поздно), то выделять средства в подобном объёме из местного бюджета не получится. Поэтому нужно пользоваться предоставленной возможностью, и заполнять автопарки новой техникой по максимуму.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... гармошки будет некуда ставить...
Всегда можно сделать 2-3 маршрута таким образом, чтобы там ездило большое количество пассажиров.
Но и гармошки должны быть в нормальном состоянии. Приведу 2 примера:
1) В середине 90-х г.г. гармошки-Икарусы были уже в таком удручающем состоянии, что пассажиры предпочитали в них не садиться при возможности уехать на чём-то другом. Икарусы и так никогда не могли похвастаться высокой скоростью, а в наборе с коптящим дизелем, ледяными салонами зимой и прорванной грязно-пыльной резиной-гармошкой они стали, если так можно выразиться, автобусами "non grata".
2) Стоял я как-то в далёком 1997 г. на остановке у универсама "Север" и на всю жизнь запомнил рассуждения одной бабушки, которой нужно было доехать до Дмитриева. Когда подошёл 28-й ЛиАЗ, она в него не полезла. Её знакомая спросила почему та не поехала на 28-ом, на что бабуля безапелляционно парировала: "Он старый, а я хочу на 99-ом – надо ехать на хорошем". В тот период на 99-ом маршруте уже ходило более десятка новеньких гармошек-Карос.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... Да и мы помним причину, по которой отстранили от эксплуатации последние рабочие гармошки, а их несколько десятков было.
Полный (или почти полный) износ этой техники, за исключением, может быть, 3-4 единиц + высокая прожорливость (что является следствием первого). Сюда же можно добавить субъективные причины: эксплуатация гармошек на тех маршрутах, которые для них не совсем подходили.
#27
Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  А разве 1646 сгорел?
Сейчас уже информации нет, но у меня были такие сведения, что 1646 именно сгорел.

Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  Уточни, какой-то из них списали потому, что там убили ДВС
Может, это был 1599? Он как-то маловато поездил – всего лишь года три-четыре.
#28
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 09:58:07  Какой ещё 1620? Я начинал номерами увлекаться как раз между 21 и 63 омм, фактически 63 и была первой партией, пришедшей после начала увлечения и занявшей пустые места (плюс 1703 списали, который я ещё более старый застал), уж такое не забывается. В то время номера 1614, 1620, 1626 были свободными. Их уже в 87-88г заняли, а 1682 тогда вообще старый был с чёрным номером. В базе же вбито всё.
М.б. 1620 с 1720 путаешь? Он где-то в других местах ходил, как и 1731, то ли по 71, то ли по 43.
Не-не, точно был 1620 – алый по 82-му маршруту; их было 3 шт. в бригаде 82-го.
Сейчас попробую вспомнить гаражные номера всех алых в ПП-8 (приходили в 1986-1987 г.г.):

1-я а/к:
1466, 1482, 1505 - на 28
1508 - на 87
Примечательно, что два автобуса с 28-го маршрута серьёзно пострадали – 1466 и 1505; они потом ездили крашенные.

2-я а/к:
1535 - на 114 [68]
1563 - на 21

3-я а/к:
1616 - на 67
1608, 1646 - на 113 [74] и на 154, когда данный маршрут существовал; 1608 некоторое время работал по 70-му маршруту в 1992 г.
1620, 1654, 1672 - на 82
1668 - на 74 [114] и 153

4-я а/к:
1682, 1703 - на 96
1714, 1731 - на 71
1720, 1732 - на 16 и 62
1738 - на 43

Самый "модный" из всех них был 1646.
Приблизительно в 1993 г. его перенумеровали в 1657, ещё через пару лет - в 1654, а затем - в 1650.
Номер 1646 получил новый ЛиАЗ-5256, который во 2-й половине 90-х г.г. сгорел на проспекте Маркса.

Вообще, мне очень нравилась внешне вся эта алая партия.
Их начали списывать где-то в 1993-1994 г.г., а почти все или все списали в период поступления ГолАЗов и турков в 1997-1998 г.г.
#29
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1654,1668,1672 тогда попали на 82й.
1668 не работал на 82-ом, он был приписан к бригаде маршрута № 74, ставшего впоследствии 114-ым. Иногда выходил на 153-й.
Но на 82-м действительно работало три алых ЛиАЗа – №№ 1620, 1654 и 1672 (мой любимый был 1672).

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  ... по 113 (74), увы, не было ни одного...
А 1608 и 1646? Они тоже были алые. Или они были из другой партии с одинарным остеклением?

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1703 по 96 ходил...
А 1682?
#30
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  ... где взять этих 44 водителей? Откуда?
Надо не 44, а 88!