Строительство. Архитектура. Инфраструктура

Автор Buroff, января 18, 2009, 10:51:54

« назад - далее »

Игорь

Юра, журналисты опять жгут! Ну где можно построить школу за 63 млн????

E69

Это же суммы на один год, а строить такими темпами можно долго :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

абсолютно точно! Это лишь ТЕКУЩЕЕ финансирование

motoprogger

Знать бы наверняка, что текущее, но не утекающее.

Михаил Круглов

Дают 300 млн, строят за 63.. Причем про другие не сказано. где они и как...

moskoffskiy

Цитировать..на строительство объектов образования, здравоохранения и жилфонда
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Стоимость омского велотрека выросла на 9,5 млн рублей
Изменения в проекте спорткомплекса потребуют дополнительных затрат.


Конкурс на «выполнение корректировки проекта» отделения велоспорта и единоборств в будущем спортивном объекте объявило региональное министерство спорта.

Сводная смета дополнительных работ включает в себя пять пунктов общей стоимостью более 9 млн 500 тыс. рублей. Самой затратной является корректировка манежа отделения велоспорта «в связи с изменением геометрии трека» – более 4 млн 200 тыс. рублей, аналогичная работа для отделения единоборств будет стоить более 763 тыс. рублей. Разработка проекта конструкций покрытия велодорожки обойдется в 2 млн 255 тыс. рублей. Наконец, вынос тепловых сетей потребует почти 400 тыс. рублей.

В документации конкурса указано, что необходимо спроектировать трансформаторную подстанцию и полотно трека, а также предусмотреть размещение на спортивной арене многофункциональной игровой площадки (для игры в теннис, бадминтон) c возможностью размещения соответствующих стоек.

Напомним, как писал ОмскПресс, пока возведение центра олимпийской подготовки с велотреком международного уровня приостановилось – подрядчик «Жилстрой», выигравший тендер на строительство заявил, что цена контракта в 406 миллионов рублей не включает в себя чашу стадиона и приостановил работы. Строители успели расчистить площадку, снести строения ДК «Металлист» и стадиона и забить первые сваи объекта.

По информации областного минспорта, велостадион должна была построить голландская компания Sander Douma Architecten BNA. Предполагалось, что зарубежные специалисты спроектируют и изготовят трек в Нидерландах, затем разберут его, перевезут в Омск и смонтируют на месте.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/10889454/?frommail=1

Игорь

так и не понял из сообщения - 9,5 млн - это стоимость документации? Или превышение сметы?

Maksimus


Игорь

а по тексту речь идет только о корректировки документации

You_Ra

#1645
Олег Шишов презентовал региональному кабмину «Дорожную карту» Омской области
Сегодня в областном правительстве состоялась презентация «Дорожной карты» Омской области, разработанной специалистами НПО «Мостовик». Представил наработки гендиректор компании, депутат Заксобрания Олег Шишов. В идеале, чтобы воплотить в жизнь все планы, понадобится более 150 млрд рублей – три региональных бюджета. Однако по подсчетам Шишова область может позволить себе потратить на дороги 23 млрд в течение 6-8 лет, что тоже значительно снизит остроту транспортной проблемы.

Гендиректор Научно-производственного объединения «Мостовик» Олег Шишов выступил сегодня перед региональным кабмином с проектом «Дорожная карта» Омской области. Помимо губернатора Виктора Назарова и областных министров на презентации присутствовал и мэр Омска Вячеслав Двораковский, прервавший ради события свой отпуск.

По данным «Мостовика», общая протяженность существующей дорожной сети области (в том числе федеральных и региональных дорог) – 3619 км. Олег Шишов предлагает увеличить ее до 4787 км. Составленная схема развития дорожно-транспортного строительства разбита на два этапа – до 2016 и 2020 года.

Общая стоимость реализации «Дорожной карты» Шишова в идеале составляет 153,8 млрд рублей. Шишов возглавляет финансово-бюджетный комитет омского Заксобрания и понимает, что таких денег у области просто нет. Он предлагает остановиться на 23-х млрд – сумме, которую в течение 6-8 лет найти вполне реально. Даже урезанный вариант «Дорожной карты» тоже снизит остроту проблемы. Сэкономить на строительстве дорог Шишов предлагает за счет материалов. В настоящее время весь камень для строительства завозится в Омскую область с Урала. По мнению гендиректора «Мостовика», при прокладке сельских дорог, интенсивность движения по которым невысока, можно и нужно использовать собственные ресурсы – готовить твердые грунтовые смеси с добавлением нанореагентов.

«У нас в области много золоотвалов, это тоже нужно использовать. Практика показывает, что при соблюдении определенных технологий зола может стать прекрасной заменой щебню», – пояснил Шишов.

Подробно он остановился на дорогах в областном центре. По мнению Шишова, главная проблема Омска в слишком низкой плотности населения.

«При площади в 573 квадратных километра в Омске проживает только 1 миллион 150 тысяч жителей. Площадь полуторамиллионного Новосибирска составляет 507 квадратных километров. Наши коммуникации растянуты, в расчете на каждого жителя они обходятся дороже, – пояснил свою мысль гендиректор «Мостовика» и посетовал. – Почему-то в последние годы мы предпочитали строить на Московке и других окраинах, усугубляя транспортные проблемы.

Шишов считает, что дорожную сеть Омска нужно «зымыкать и делать более компактной».

«Замыкание сети» в версии Шишова предполагает, в частности, строительство двух новых мостов через Омь и моста через Иртыш. Среди первоочередных задач, которые должны быть выполнены до 2016 года, разработчик «Дорожной карты» видит реконструкцию дорожной инфраструктуры Левобережья. Реконструировать нужно улицу Лукашевича, проспект Комарова и часть улицы Рокоссовского. В городке Нефтяников Шишов предлагает расширить улицы Заозерная и Блюхера. В Октябрьском округе – улицу Богдана Хмельницкого, в Центральном – строительство нового участка набережной – от Ленинградского моста до улицы Кемеровская.

На эти работы, по расчетам главы «Мостовика», до 2016 года потребуется более 6 млрд рублей.

Членов кабмина «Дорожная карта» явно впечатлила, правда, вызвала некие сомнения в реальности ее финансирования.

- Олег Владимирович, у нас по программе подготовки к 300-летию Омска только 1,4 миллиарда осталось, – обратился к Шишову министр имущественных отношений Вадим Меренков.

- Не забывайте про дорожный фонд, – ответил автор «Дорожной карты.

По итогам обсуждения губернатор Виктор Назаров поручил создать рабочую группу, в которую помимо специалистов областного правительства войдет сам автор проекта Олег Шишов и представители администрации Омска. До конца января группа должна расставить дорожные приоритеты и представить их главе региона Назарову.

http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=40717
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Расширение заозёрной за счёт места, занимаемого трамвайными путями.

Михаил Круглов


You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 16, 2012, 09:20:16  
Расширение заозёрной за счёт места, занимаемого трамвайными путями.
Надеюсь, что будет расширена дорога и трамвайные пути останутся
Схема с форума skyscrapercity
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

все это только одно - попытка Мостовика отжать бабло. Ничего более.

Тупое расширение улиц - тупик. Стоят Расширенные КП, расширенная ГЕрцена, расширенная 70 лет. Конева, расширенная в 4 раза - стоит