Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

vr

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:30:34  
Непонятно, где трамваи будут у Советского Исполкома оборачиваться? Нужен ли тот аппендикс?
Там не аппендикс. Там будет проложено через парк к многоэтажкам на Пригородной - тот микрорайон вообще не обеспечен транспортом.

McFly

#271
А вот тут новая - зелёная линия.

Без пунктира - для обслуживания жителей набережной Тухачевского, домов на Ивана Алексеева, Волочаевской, нового микрорайона на месте СибЗавода. А пунктир - это соединение с линией 10-ки вдоль проектируемой дороги-дублёра КП.

ЦитироватьФантастика. :(
Скорее так:
"Фантастика. :)"

ЦитироватьТам не аппендикс. Там будет проложено через парк к многоэтажкам на Пригородной - тот микрорайон вообще не обеспечен транспортом.
Тогда дорисовать надо. И проложить дальше по Андрианова, об этом я давно думал. И соединить с зелёным пунктиром, что я выше в этом сообщении нарисовал.

You_Ra

Так, попрошу без стёба
Цитата: vr от марта 22, 2009, 01:44:48  
1. Можно нарисовать на з-д СК по старой линии
нет, она не была оправдана даже при плановой экономике. Для связи с Береговым хватает и автобуса.

Цитата: vr от марта 22, 2009, 01:44:48  
2. По Волгоградской и Ватутина - не слишком ли? Можно оставить одну Ватутина
По Волгоградской - в генплане - на перспективу, когда разовьются жилые поселения за Волгоградской (на стороне Бауцентра и Икеи), по Ватутина - уже можно сейчас пускать - будет пассажиропоток.
Да, тем более зелёная линия идёт вдоль Бауцентра и Икеи - тоже уже сейчас есть пассажиропоток.

Цитата: vr от марта 22, 2009, 01:44:48  
3. Трам. мост через Иртыш в створе ул.Лермонтова
слишком высокие капитальные затраты, плюс к тому же этот мост не значится даже в генплане, например, в отличие от Северного обхода и моста в створе Бульвара Архитекторов.

Цитата: vr от марта 22, 2009, 01:44:48  
4. В Порт-Артур на ул. 1-я Трамвайная
это уже теплее. Что там предполагается, частный сектор, коттеджи или многоэтажная застройка?

Цитата: vr от марта 22, 2009, 01:44:48  
5. Вариант, что КТМ-5 ездят в одной трубе метромоста, вторая в резерве под возможную достройку метро к 2116 году.
Ну, не КТМ-5, но идея не лишена смысла, принимая во внимание что в строй вводится не одна линия метро, а сразу трамвайная сеть!
Теряется якобы статус города, но приобретается хорошая транспортная система.
Этот вариант возможен при прогрессивном сознании омских властей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от марта 22, 2009, 02:36:00  
Там не аппендикс. Там будет проложено через парк к многоэтажкам на Пригородной - тот микрорайон вообще не обеспечен транспортом.
здравая идея
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:39:28  
А вот тут новая - зелёная линия.
Без пунктира - для обслуживания жителей набережной Тухачевского, домов на Ивана Алексеева, Волочаевской, нового микрорайона на месте СибЗавода. А пунктир - это соединение с линией 10-ки вдоль проектируемой дороги-дублёра КП.
Так, надо подумать  :o
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитировать
Цитировать3. Трам. мост через Иртыш в створе ул.Лермонтова
слишком высокие капитальные затраты, плюс к тому же этот мост не значится даже в генплане, например, в отличие от Северного обхода и моста в створе Бульвара Архитекторов.
Мост в створе Лермонтова был бы очень кстати. А то, что не значится, так может никому просто эта идея в голову не приходила?

You_Ra

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 05:01:17  
Мост в створе Лермонтова был бы очень кстати. А то, что не значится, так может никому просто эта идея в голову не приходила?
Чисто трамвайный мост строить никто не даст.
Автомобильно-трамвайный мост тоже там вряд-ли будет, ибо:
1. рядом есть Ленинградский мост
2. в створе ул. Лермонтова Иртыш шире, плюс ещё прямо по трассе озеро на ЛБИ
3. там рядом заповедная зона

Ну, и схема не рассчитана на такие далёкие перспективы: линии, отмеченные розовым цветом можно строить прямо сейчас, жёлтые - через 3-7 лет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от марта 22, 2009, 07:43:04  
2. в створе ул. Лермонтова Иртыш шире, плюс ещё прямо по трассе озеро на ЛБИ
:-) Китайцы строят мосты длиной 36 км на морские острова. Потому, что у них мЫшление другое.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:39:28  
А вот тут новая - зелёная линия.
так, там же вторая линия метро предполагается.
Хотя, конечно, в этом направлении исторически пассажиропоток очень большой, а метро там не будет лет 20.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьЧисто трамвайный мост строить никто не даст.
Ну не чисто трамвайный, но преимущественно трамвайный.

Цитироватьещё прямо по трассе озеро на ЛБИ
Нет там озера, оно не прямо по трассе. Прямо по трассе - Островский третий переулок и ул. 70 лет Октября.

Цитироватьтам рядом заповедная зона
Вот Ленинградский мост действительно в заповедной зоне, рассекает её. А в створе Лермонтова - Большая Островка.

Цитироватьтак, там же вторая линия метро предполагается.
Она под КП предполагается, а не на берегу.

gena_dj

Может всё-таки для начала нужно подготовить проект и экономическое обоснование линии Лермонтова - центр? Кто-нибудь готов заняться?

McFly

До пл. Бухгольца? Начало проекта есть в теме "Реконструкция ул. Лермонтова", но без ТЭО.

McFly

You_Ra, а в центре карты перспективного развития трамвая в г. Омске около остановки Госпиталь трамвайное кольцо? Там небольшой фиолетовый кусок, на продолжении ул. Госпитальной.

Игорь

Там метро показано неверно, ибо уже наши деятели переиграли станцию пересадки, она теперь будет напротив мэрии - это след. станция после Пушкина. Никаких станций на Фрунзе больше не будет