Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8641
Сегодня утром заметил, что в 12 микрорайоне автобусы(23, 14, 70), поворачивают с Конева на Волгоградскую (мимо икеи), т.к. ул. Ватутина почему-то перекрыта.
#8642
newKruger, а у 100 вагона (бывший 157) от какого вагона телеги?
#8643
Ну слава Богу, ЛЭП не такая, как например, трамвай 2-ка огибает, а всего по 3 кВ на каждом проводе.
И, Слава Богу, опора не завалилась.

Ещё непонятно, кто виноват: водитель автобуса, врезавшийся в опору, либо энергетики, которые поставили там опроу, либо дорожники, которые там дорогу проложили (если опора уже стояла)
#8644
Цитата: Man in Black от марта 24, 2009, 05:35:35  
СРОЧНО В НОМЕР!!! Сегодня на ул. Энтузиастов НефАЗ-5299 гаражный номер 1930 врезался в опору ЛЭП и почти снёс её!!!
В смысле? В высоковольтную?
#8645
Да, ЛМ-2008 стоит 12 млн. руб., но, блин, что, департаменту транспорта денег на трамваи жалко?!
на пачку автобусов(которые в итоге-то обходятся дороже) не жалко, а на трамваи жалко?!

Итак, получается:
150*3,8 = 570 млн. руб.
На эти деньги можно купить:
57 трамваев КТМ-19
или
47 полунизкопольных трамваев ЛМ-2008
что было бы очень актуально ввиду очень большой степени износа (более 90%)

ну или 400 млн. руб. потратить на обновление трамвайного парка, то равносильно:
40 трамваев КТМ-19
или
33 трамвая ЛМ-2008
а на оставшиеся 170 млн. руб. купить:
40 автобусов (правда износ автобусного парка минимален, зачем городу ЕЩЁ новые автобусы?!),
и ещё на оставшиеся 18 млн.руб. купить троллейбусов, ну гдето выйдет 4 троллейбуса
#8646
http://omsk.kp.ru/daily/24265/461592/

Проезд: автобус - 12 рублей, маршрутка - 15?

Вчера в Омске прошла пресс-конференция директора департамента транспорта Владимира ГУБЕРА. «Комсомолка» предлагает вам наиболее интересные фрагменты беседы чиновника с журналистами.
Роман ЛЕНДЕЛ — 24.03.2009

О ценах за проезд

- В СМИ появилась информация, что департамент транспорта обратился в РЭК (Региональная энергетическая комиссия, которая регулирует тарифы в Омской области. - Прим. авт.) с просьбой установить новые цены за проезд в городском транспорте до 12 рублей, в маршрутках - до 15. Так ли это?

- Это и так, и не так! Сейчас установленный предельный индекс на поездку в городском транспорте составляет 10 рублей 10 копеек. А мы возим пассажиров за 9 рублей - разница компенсируется из городского бюджета. В прошлом году еще летом мы действительно обращались в РЭК с предложением поднять тариф до 12 рублей. Но с тех пор многое изменилось. Цены на топливо скакали: то понижались, то поднимались, в последний месяц бензин снова подешевел. Также с этого года мы учитываем реальное число перевезенных льготников. Поэтому нужно еще раз провести анализ изменений цен на топливо и пассажиропотока. После чего можно будет просчитать реальную себестоимость поездки. Через полтора - два месяца решится - поднимется тариф или останется прежним.

По «газелям» мы никакие расчеты в РЭК не подавали. Это делают сами перевозчики - то есть владельцы маршруток. Насколько я знаю, от них были предложения поднять цену за проезд до 14 рублей.

О покупке новых автобусов, троллейбусов и трамваев

- Обновление парка планируется, в каком количестве - станет ясно в середине апреля. Есть поручение премьер-министра Путина о поддержке отечественного автопрома. Федеральный бюджет оплатит 70% стоимости нового транспорта. Остальное возьмет на себя местная казна. Заявка от Омска - 150 новых автобусов. Правда, ее могут урезать: как это обычно бывает, закажешь 20 машин, а дадут 10! Почему не включили в список троллейбусы и трамваи? В Минрегионразвития сначала говорили, что электротранспорт в эту программу не попадает. Недавно пришло разъяснение, что новые трамваи также можно купить за счет федеральных средств. Кстати, цена хороших современных трамваев немалая - около 12 миллионов рублей! Автобусы стоят 3,8 мил-лиона. Такая разница в цене объясняется тем, что в контактной сети трамваев есть медь и серебро.

О перевозке льготников

- С каждым месяцем число перевезенных льготников постоянно повышается. В январе электронные карты были использованы 3 миллиона 729 тысяч раз. А за 22 дня марта льготники совершили уже более 4 миллионов поездок. К концу месяца эта цифра может вырасти до 5,5 миллиона. Надеюсь, что с нами рассчитаются по фактическому количеству поездок. Будут ли введены ограничения по проезду для льготников? Не знаю - это решают областные власти!

О спутниковой навигации

- Система контроля транспорта, которая действует до сих пор, разработана еще в 70-х годах. На маршруте есть 3 - 4 контрольных пункта для проверки. Может быть, вы замечали, что иногда автобусы подъезжают к остановке и крякают - похожий на «кря-кря» звук издают. Идет сообщение в диспетчерскую, что пункт пройден.

Современная спутниковая система навигации установлена на 82 городских автобусах. Это уже дает результат. Например, в Нефтяниках были «доблестные» ребята, которые срезали маршруты. На автобусах, где есть навигация, такое больше не сделаешь. Также прозрачными становятся пройденный километраж, контроль расхода топлива.

Полностью эффект от внедрения системы можно будет оценить, когда она заработает на всем подвижном составе. Когда будет запущена первая ветка метро - даю 200% гарантии, что проезд в подземке будет убыточен! У человека мало желания проехать 4 станции, выйти и пересесть на автобус. А если он до нужной точки сможет добраться, пересев внутри метро, - желание будет совсем другое. Любая система функционирует эффективно при полном внедрении. Какой еще пример привести... Скальпель есть, пинцета нет, а операцию делать надо!

СКАЗАНО!

«Когда перестройка началась -  пришлось вокруг трамвайных депо колючую проволоку натягивать. Люди лазили  ночью за медью, бомбили. До десяти сторожей выводили, чтобы защитить медь!»

(Владимир ГУБЕР, директор департамента транспорта,на пресс-конференции в мэрии.)

#8647
Цитата: vr от марта 23, 2009, 04:18:52  
Но никто почему-то не фотографировал дома в 16 в/г.
Хэх, не я один восхищался их красотой  ;D
Часть, правда, утеряна из-за новостроек.
#8648
Цитата: Evgeny от марта 23, 2009, 08:11:39  
Со стрелкой может быть что-то, там стрелка ломается относительно часто.
ну говорю же - противоугоны, в ж/д тематике есть такой термин
#8649
Цитата: McFly от марта 23, 2009, 07:47:23  
А может, убирали эти штуки, назначение которых так и не выяснили - там есть подобие контррельсов, на которых квадратные жестянки стоят заклёпанные.
как это не выяснено?!
Это ж противоугоны, Михей же говорил! Чтобы путь не уводило на болотистом месте, чтобы РШР держалась (вот тут дренаж нужен)
#8651
Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:39:28  
А вот тут новая - зелёная линия.
так, там же вторая линия метро предполагается.
Хотя, конечно, в этом направлении исторически пассажиропоток очень большой, а метро там не будет лет 20.
#8652
ой, так может и Бухгольц ошибся?  ;D ;D ;D ;D ;D
#8653
Цитата: McFly от марта 22, 2009, 05:01:17  
Мост в створе Лермонтова был бы очень кстати. А то, что не значится, так может никому просто эта идея в голову не приходила?
Чисто трамвайный мост строить никто не даст.
Автомобильно-трамвайный мост тоже там вряд-ли будет, ибо:
1. рядом есть Ленинградский мост
2. в створе ул. Лермонтова Иртыш шире, плюс ещё прямо по трассе озеро на ЛБИ
3. там рядом заповедная зона

Ну, и схема не рассчитана на такие далёкие перспективы: линии, отмеченные розовым цветом можно строить прямо сейчас, жёлтые - через 3-7 лет.
#8654
Цитата: McFly от марта 22, 2009, 04:57:13  
Но говорят, там ребордами выкатали выемку на рельсе.
За такое короткое время естественный износ произойти не мог - значит криво сделали, внатяг. Кривые, особенно из желобчатых рельсов, служат меньше, чем прямолинейные участки, но не настолько!
#8655
Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:39:28  
А вот тут новая - зелёная линия.
Без пунктира - для обслуживания жителей набережной Тухачевского, домов на Ивана Алексеева, Волочаевской, нового микрорайона на месте СибЗавода. А пунктир - это соединение с линией 10-ки вдоль проектируемой дороги-дублёра КП.
Так, надо подумать  :o