Опрос
Вопрос:
Как Вы считаете, нужны ли парковки в нижней части ул. Ленина?
Зачем две темы?
нужны
без авто не будет адекватных денежных покупателей
катающиеся по прооездному школьники не принесут доходов предпринимателям
Парковочных мест там максимум на 40 автомобилей будет. Это привлечёт ну 200 человек в день. А на 2 метра более узкий тротуар и на 2 метра меньшее озеленение отвелечёт тысячи пешеходов.
Парковки никого не привлекут. На них будут с 8 до 20 стоять кирпичом вёдра работников из близлежащих зданий...
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 07, 2015, 08:41:21
Зачем две темы?
Это два разных опроса. Один - про парковки, второй - про остановки общественного транспорта.
Весна пришла.
Оттаяли и проснулись бизнесмены с улицы Ленина.
http://kvnews.ru/gazeta/2015/mart/-8/sergey-zherikov-
И я согласен с их мнением.
парковку сделать внутри здания Ленина, 14 (в неиспользуемом бывшем магазине) - сзади всё равно остались ворота с механизмами)) Будет действующий раритет)) Или снести его нафиг и на его месте - парковку.
Цитата: Night Hunter от марта 05, 2015, 08:52:00
И я согласен с их мнением.
С чем?
Предприниматель абсолютно искренне не понимает, что широкий тротуар и полноценная полоса озеленения привлекут на улицу (а значит и в его магазин) гораздо больше людей, чем десяток парковочных мест.
Хотя политику в лице Акимова тоже исключать нельзя.
Тротуары привлекут школьников и пролетариат, а парковки привлекут людей на машинах с деньгами.
Цитата: Night Hunter от марта 05, 2015, 09:27:06
Тротуары привлекут школьников и пролетариат, а парковки привлекут людей на машинах с деньгами.
Ничего подобного. Пешеходов привлекут тротуары и озеленение. Да, среди них будет много школьников и пролетариев.
Но парковки людей с деньгами не привлекут. Кто-то специально поедет на Ленина чтобы там припарковаться? Нет, конечно. А вот для того, чтобы пройтись пешком, люди пойдут. Для того, чтобы привлечь денежных покупателей, предпринимателям о наполнении своих магазинов думать надо. Если в них будет что-то действительно нужное, и автомобилист за этим нужным приедет, и не поленится 100 метров от ближайшей парковки пройти, и пешеход, проходя мимо, заглянет.
Люди поедут в рестораны потому, что рядом можно удобно припарковаться.
Цитата: Night Hunter от марта 05, 2015, 09:47:27
Люди поедут в рестораны потому, что рядом можно удобно припарковаться.
Night Hunter, ты сам по какому принципу выбираешь, в какой ресторан идти? В тот, где хорошая кухня, где приемлемые цены, где уютная атмосфера или, может, в тот, до которого от парковки идти не 100 метров, а 10?
Я вот могу представить ситуацию, когда прогуливаюсь по улице, прохожу мимо ресторана, и захожу в него (просто потому что проголодался именно в этот момент). А ситуацию, когда еду мимо на автомобиле, вижу свободное парковочное место, и иду в ближайший к этому месту ресторан (просто потому что рядом парковка есть), представить не могу.
Нет, просто удобная парковка это один из плюсиков бизнесу. Парковка вдоль проезжей части это удобно на самом деле.
Цитата: Night Hunter от марта 05, 2015, 10:03:15
Нет, просто удобная парковка это один из плюсиков бизнесу. Парковка вдоль проезжей части это удобно на самом деле.
20 людям, которые там припарковались, это удобно. 5 велосипедистам, которые мимо этой парковки проехали, это неудобно, 1000 автомобилистов, которые мимо проехали (с учётом того, что по факту там не параллельно проезжей части парковаться будут, а как попало), это неудобно, 1000 пешеходов, которым из-за этой парковки меньшая ширина тротуара остаётся и меньше озеленения, это неудобно, дорожным службам, которые не смогут в месте парковки дорогу почистить, это неудобно.
Так какого [цензура] нужно делать удобство 20 людям, причиняя при этом неудобства более чем 2000 людей?
Эти люди платят деньги. Проезжающие велосипедисты, гуляющие студенты и дорожные службы денег не платят в ресторан.
Офисный планктон, который забьёт эти парковки раньше потенциальных клиентов, тоже не платит денег в ресторан.
Это уже задача ресторанов следить за соблюдением занятости мест.
Ресторан не имеет никакого права выгнать представителя офисного планктона с парковки, если парковка не принадлежит ресторану и не имеет управляемой рестораном системы контроля доступа.
Новые готовящиеся поправки в ПДД, как ожидается, будут содержать возможность контроля за парковками.
(http://icdn.lenta.ru/images/2015/03/04/18/20150304182703616/preview_ecf2fa005ccc83849131fcdbfc5c465f.jpg)
Это только БУДЕТ.
Более того, у нас существующие знаки многие не соблюдают. По полосам для МТС едут авто как ни в чём не бывало.
Если бизнес будет заинтересован, до действительно будет.
А в полосах для МТС заинтересованы только деятели, которые общественность пытаются ублажить таким образом.
Цитата: Night Hunter от марта 06, 2015, 04:15:17
Новые готовящиеся поправки в ПДД, как ожидается, будут содержать возможность контроля за парковками.
Что-то я не понял, а с какого бока, на земле, которая находится в собственности города, за деньги, распорядителем которых является корпорация, находящаяся в собственности области, будут делать какие-то ограничения, которые захотят владельцы зданий?
Уважаемые форумяне! Очень важно ваше мнение о сердце города - Любинском проспекте.
Проголосуйте, пожалуйста на сайте областного Правительства!
Голосовать нужно за каждый из шести вопросов отдельно (нажимая внизу каждого вопроса кнопку "Голосовать")
http://omskportal.ru/ru/government/pollsList/19022015.html
От вашего мнения зависит многое!
Неудобно как-то голосование организовано..
Цитировать
Начало: 19.02.2015
Окончание: 19.03.2015
Голосование уже месяц как закончено. :(
http://blog.bk55.ru/?p=10354#.VXCkalXtmkp
Да, куда ж это годится?
Ни с ГАИ, ни с Дептрансом, ни с прочими структурами мэрии не согласовано, но рисуют!
И парковку и перспективные пешеходные переходы! И никто за безопасность движения не хочет отвечать!
А подрядчику уже материал заказывать пора!
Это бизнес.
Русский бизнес... Бессмысленный и беспощадный...
Однако парковками там станут остановки общественного транспорта. Автобусов там осталось три штуки, которые следуют только в одном направлении и ещё два, которые следуют во встречном без остановок.