Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Valka90

Тогда зачем старый хранить?? на случай если новые будут часто ломаться?

Night Hunter

Ну вот например, в 2008 году был электрифицирован участок Сенная — Сызрань. Электровозы переменного тока, как известно, сложны и дороги, а работать надо, тепловозы там уже не справляются из-за ограничений мощности и износа. Вот и понадрали со всех баз запаса старые ВЛ80 для работы.

densha

Далеко не все ВЛы ещё списали, а в случае аварии/пожара/поломки их надо чем-то заменять. Со временем переплавят, за это можно не беспокоиться. Т-55, Т-62, Т-64 вон только в прошлом году утилизировали, а их больше 5 тысяч оставалось.

Maksimus

В Омском регионе поезда смогут набрать скорость         
10.04.2012 17:31
0 Комментариев
На участке Московка – Сыропятское завершено техническое перевооружение контактной сети. Теперь поезда смогут набирать здесьскорость до 160 км/ч.

На участке Московка – Сыропятское Омского региона ЗСЖД завершено техническое перевооружение контактной сети общей протяженностью 8,6 км. На проведение модернизации контактной подвески на данном участке ОАО «РЖД» было затрачено 80 млн рублей.

Модернизированная контактная подвеска в перспективе способна обеспечить скорость движения поездов до 160 км/ч. Кроме того, техническое перевооружение устройств контактной сети позволит повысить их надежность, сократить эксплуатационные затраты на обслуживание и увеличить срок службы основных элементов до 60 лет. Также обновленная контактная сеть способна обеспечить тягу поездов повышенного веса – до 12 000 тонн. Работа по организации обращения поездов повышенного веса способствует повышению пропускной способности магистрали.
http://iaslon.ru/socium/10123-2012-04-10-10-33-25.html

Maksimus

Житель Омской области попал под поезд         
11.04.2012 10:21
ЧП произошло поздно вечером в Москаленском районе.

Машинист грузового поезда увидел в свете фар, что по железнодорожным путям идет человек. Он начал подавать звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.

- Мужчина, переходивший через пути, был смертельно травмирован, - сообщил ИА СЛОН следователь  Омского следственного отдела на транспорте СКР по Омской области Вадим Сафаров. – Его личность пока не установлена. По данному факту проводится проверка.
http://iaslon.ru/socium/10130-2012-04-11-03-24-11.html

densha

На станции Омск-Пассажирский (к северу от вокзала) массово меняют пути с заменой балласта. Работает путевая машина (щебнеочиститель, вроде бы), грейдер и путейцы с лопатами.

Tram Racer


Night Hunter

Максимальная установленная производителем скорость пассажирских вагонов и электропоездов редко превышает 130 км/ч, какое там повышение до 160?

Александров П.

на БЗ в Кормиловке куча ВЛ10, 1 штука односекционного ВЛ10, 2М62, ТЭМ2, вагоны ЭР. ну мож еще какой шлак.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

Цитата: Tram Racer от апреля 11, 2012, 09:11:55  
Это уже грузовая платформа.
Ну да, там ещё вагоны Желдорэкспедиции часто стоят на разгрузке. Но всё равно это относится к станции Омск-пасс.

E69

ЦитироватьМаксимальная установленная производителем скорость пассажирских вагонов и электропоездов редко превышает 130 км/ч
Не так и редко, на новых вагонах часто видно трафарет "160 км/ч". Ну и надо рвать этот замкнутый круг с какой-то стороны. Понятно, что все поезда не поедут 160, это будут специальные маршруты по скоростному участку, плюс часть фирменных можно сразу будет ускорить.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Это хорошо. Ещё один вопрос возникает: а чем эти поезда возить? У ЭП2К кострукционная 160, ладно, пойдёт. У ЭД4МК вообще конструкционная 130.

E69

ЭП2К, да.
Для ЭД4МК и существующие-то ограничения великоваты оказались, пришлось замедлять.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

А что ж теперь, новое не создавать? Михаил, верно говорит.

Night Hunter

Вместо чудо-электричек ЭД4МК прицепили бы 1-2 сидячих вагона к «Иртышу» как бюджетный вариант. А то в нём куча мест тип люкс и купе, но не всем интересно переплачивать в три раза за одну ночь. Даже плацкарт там непонятно с чего в 1,5 раза дороже стоит, хотя сейчас разница между «фирменными» и обычными поездами никак не ощущается.