Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Омата

#1156
Снегокол.  Ассоциация с ледоколом.  Есть ли что-нибудь подобное на Омском отделении жд?
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.


max6855

Около виадука на станции Омск-Пассажирский:

Что это?

Tram Racer

Это подъемники для инвалидов- колясочников.
Месяца два, два с половиной, назад под них основание начали делать.
Я там ежедневно бываю, наблюдал за строительством постоянно.

Омата

Что нибудь слышно по поводу строительства северного грузового обхода транссиба в обход Омска?  
Три года назад такая новость мелькала.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

hiss

Цитата: Омск Ата от января 08, 2012, 08:09:17  
Что нибудь слышно по поводу строительства северного грузового обхода транссиба в обход Омска?  
Три года назад такая новость мелькала.

А что тут слышать. Объект есть и в Транспортной стратегии до 2030 года, и в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", и в Стратегии развития Сибири до 2020 года, и в Стратегии развития железнодорожного транспорта (её, кстати, в 2008 году отменили).
Только сейчас у РЖД сочинские объекты приоритетнее. Проектирование обхода омского железнодорожного узла должно начаться в этом году, строительство - в 2013-2015 годах (если опять кризиса не будет).

P.S. И во всех стратегиях/программах разные деньги на этот объект стоят от 70 до 170 млрд. Лучше вериль ФЦП, по которой планируется общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 170000 млн.рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

обход нафиг никому не нужен, абсолютно. Тем более, если его будут строить за счет надбавки к тарифу. Люди бегут с жд. 5 лет назад на контейнерной площадке было яблоку негде упасть, в 2-3 яруса все было заставлено. Сейчас гуляет ветер. На Восточке все пути составами были забиты. А сейчас - пусто. На переезде на Пугачева и 15-й рабочей было глухо. Сейчас почти нет проблем.

E69

Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2012 году в рамках инвестпрограммы планирует вложить в развитие железнодорожной инфраструктуры Омской области около 2 млрд рублей, что на 21% больше, чем в 2011 году (более 1,6 млрд рублей), говорится в сообщении ЗСЖД.

"Среди запланированных работ - финансирование установки лифтов для инвалидов и маломобильных граждан на крытом пешеходном переходе станции Омск- Пассажирский, установка микропроцессорной централизации и строительство служебно-технического здания на станции Пикетная, завершение строительства здания поста ГАЦ станции Комбинатская, строительство производственной базы Омской дистанции пути", - говорится в сообщении.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/01/26/373297.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

Где в Омске безопасно поснимать поезда? В частности Синары? Ну и прочее

Игорь

мне кажется, лучшее место - это смычка в ПортАртуре, вблизи оп Труд. перехватываешь все составы со всех сторон

You_Ra

Возле моста только не надо ВНАГЛУЮ В ОТКРЫТУЮ снимать, ровно как и сам мост.
Иначе могут бесплатно довезти в город на машине с синими номерами  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

А на зеркалку только внаглую и открытую и получается. :( Причём воспринимают все, блин, как журналиста либо как профессионального фотографа и начинают предъявлять претензии за профессиональную фотосъёмку, хотя это самые обычные любительские кадры.

Maksimus


Омата

Лучше всего снимать под автомобильным мостом на Кирова, где две пары путей:грузовые и пассажирские.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.