В этом году посчастливилось побывать на выставке городского транспорта "Экспосититранс-2012" в Москве на ВВЦ. Выставка проходила 2-4 октября. Были экспозиции Маз, Транс-альфа, Лиаз и Голаз (Группа ГАЗ), Тролза, СВАРЗ, УВЗ, Трансмашхолдинг и другие по мелочи. Отдельного внимания заслуживала экспозиция московского музея городского транспорта. Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт.
Итак, главный экспонат выставки, поначалу скрытый под шариками - новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
Через некоторое время, в присутствии начальства мосгортранса и других випов шарики торжественно взлетели ))
Рядом уже существующая модель - СВАРЗ в кузове МАЗ и остановочный павильон с огромным телевизором вместо рекламного щита и вайфаем :)
Mitsubishi miev также стоял на стенде Мосгортранса, вместе с киоском подзарядки. Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
Очень красивый стенд был у Уралвагонзавода, который сотрудничает с Bombardier и хочет выпускать трамваи на базе его моделей. Даже привезли отпил головы от Bombardier Flexity
Масштабная модель того же Флексити
Флексити-2
Стенд Трансмашхолдинга и Альстома был попроще, всего одна модель, никаких полноразмерных экспонатов, тачскринов и т.п.
Некий электропоезд без пояснений
На стенде МКЖД макет станционного комплекса и схема будущей линии
Стенд производителя платформенных дверей. Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
Транс-альфа привезла малый и большой автобусы
Тролза выставила аккумуляторный Мегаполис
Группа ГАЗ:
Аккумуляторный Лиаз
Рядом с огромными кожухами передних колёсных ниш добавлены еще более огромные кожухи, видимо для АКБ
Учебный Лиаз-5292
Пригородный ГолАЗ
На стенде МАЗа был только междугородний лайнер
Волжанини хорош внешне! Такие уже бегают в Москве
На этом осмотр выставки я закончил и перешёл к экспозиции музея, которая была не менее интересной..
Итак, главный экспонат выставки, поначалу скрытый под шариками - новый троллейбус СВАРЗ в неизвестном кузове, по обводам похожий на кузов Тролзы-Мегаполис, а по салону так и вовсе 100% его копия )
Через некоторое время, в присутствии начальства мосгортранса и других випов шарики торжественно взлетели ))
Рядом уже существующая модель - СВАРЗ в кузове МАЗ и остановочный павильон с огромным телевизором вместо рекламного щита и вайфаем :)
Mitsubishi miev также стоял на стенде Мосгортранса, вместе с киоском подзарядки. Похоже МГТ будет заниматься их установкой и обслуживанием?
Очень красивый стенд был у Уралвагонзавода, который сотрудничает с Bombardier и хочет выпускать трамваи на базе его моделей. Даже привезли отпил головы от Bombardier Flexity
Масштабная модель того же Флексити
Флексити-2
Стенд Трансмашхолдинга и Альстома был попроще, всего одна модель, никаких полноразмерных экспонатов, тачскринов и т.п.
Некий электропоезд без пояснений
На стенде МКЖД макет станционного комплекса и схема будущей линии
Стенд производителя платформенных дверей. Как его сюда занесло, ведь в Москве они не планируются, непонятно.
Транс-альфа привезла малый и большой автобусы
Тролза выставила аккумуляторный Мегаполис
Группа ГАЗ:
Аккумуляторный Лиаз
Рядом с огромными кожухами передних колёсных ниш добавлены еще более огромные кожухи, видимо для АКБ
Учебный Лиаз-5292
Пригородный ГолАЗ
На стенде МАЗа был только междугородний лайнер
Волжанини хорош внешне! Такие уже бегают в Москве
На этом осмотр выставки я закончил и перешёл к экспозиции музея, которая была не менее интересной..