Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#31
Цитата: vr от апреля 14, 2022, 01:36:21  
Когда приходят такие подарки, под которые не надо ничего списывать, под которые не надо переводить маршруты в магистральные - следует подумать об открытии новых маршрутов. Или о возрождении старых (навскидку: 8, 9, 15, 43, 56, 99, ...)
(если это и правда подарок)

8 и 99 должны взять на себя новые Адмиралы. 9 - это 344 каждые 5 -10 минут. 15 не взлетел даже в виде 428 Солнечный - ОЗКМ. 43? Уж лучше тогда 65. 56* - даже не смешно. А какие реально маршруты муниципалы могут возобнобновить вот что б реально с потоком Лиаз каждые 10 минут?

56- маршрут со звёздочкой. Странно что vr его вспомнил. И странно как была организованна схема Октябрьский округ - Амур. Куча маршрутов и все через центр. Если забота о пос. Восточном то лучше восстановление 85
#32
Цитата: moskoffskiy от апреля 10, 2022, 11:31:20  
попросить толкнуть конечно можно, но будет ли такой манёвр безопасный?
Конечно это первое о чём нужно думать. Без шуток. Это со стороны может казаться - ну там же всего метр надо. А в этом и заключается проффесионализм - грамотно оценить риски и безопасность.
#33
Тролик борт №5 застряла вчера на пересечке и обесточилась на перекрёстке Перелёта-Комарова создав пробку. Милая водительница разруливала возникшую пробку как могла (не скажу как, а то вдруг её накажут), но я так понимаю и мыслей не было что б толкнуть троллейбус на считанные метры? Это настолько так запрещено по ТБ? Всегда есть пассажиры готовые подтолкнуть троллейбус с обесточки, но неужели это настолько запрещено что лучше стоять на стрелке и ждать техпомощь, чем попросить пассажиров толкнуть?
#34
Тот же частник что б закрыл двери перед толпой на остановке, конечно никогда такого не будет....
#35
Цитата: DK Kypok от февраля 18, 2022, 02:51:24  
2. Не правильно. В данном случае не только парк не получит денег, но и водитель, потому что рейс (или часть) будет забракован.
Решение - см. п.1
Просто не понимаю. ещё полгода назад писал что не выполнются рейсы 95 до Поворотной. Если б водителей штрафовали за это, но судя по тому что ничего не меняется - ни по чьему карману это не бъёт
#36
Цитата: DK Kypok от февраля 18, 2022, 01:50:42  
Брутто-контракт это когда платят за километры. Не поехал на Поворотную - не получит парк денег из бюджета. За Волгоградскую никто платить не будет
Оригинальный ответ. Пассажиры значит ничего не значат)
Материальной ответственности водителя нет? Захотел домой - поехал домой? На зарплату не влияет?)) Ну подумаешь парк чёт там недополучит?

#37
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 04:47:59  
Ежедневно в ДТ и в парк отправляется файл со список рейсов, которые по ГЛОНАСС прошли, а пассажиров не было. Парк файл точно разбирает, потому что мне периодически звонят и уточняют информацию
Тогда вот из свежего. 17 февраля около 19.00 Лиаз 1559 с потушенным светом в салоне, без трафаретов и без остановок неспеша так проехал по Конева-Ватутина. По bus-55 светился как 95, и можно было подумать что сломанный да вот по навигации на Мегу он заехал и уже после Меги ушёл на Волгоградскую, ни на какую Поворотную конечно не поехал.

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 08:22:06  
Цитата: Specialist от февраля 15, 2022, 08:08:50  
А, например, последние полурейсы типа Тополиный-Ватутина (№ 96) или "Мега" - Дмитриева (№ 95) ?
Это касается всех рейсов, что есть в расписании. Если рейс есть на сайте Пассажирсервиса - он учитывается

Следующим рейсом после 1559 был 1562. Этот до Меги шёл с подбором, но там и объявил конечную и тоже по Волгорадской ушёл в гараж без Поворотной. Итого 2 графика ПП-8 подряд на Меге примерно в 19.20 и 19.45 уходят с Меги без посадки сразу на Волгоградскую при наличии пассажиров на Меге. Следующая машина наконец ПП-4 была только к 20.00. Итого дыра минимум 45 минут (в самый пик с 7 до 8 вечера). Зачем тогда распиаренный рейс на 22.10, кто на него пойдёт если в пиковое время экипажи не ездят. Зачем эти запросы из парка в ДТ?     

Брутто-контракт это когда 1562 на Меге выгоняет заходящих пассажиров из салона когда у него ещё 7 остановок по графику?
#38
Вообщем одним словом на маршруте ближайшее время будет бардак на 95? 225 Всё, не существует ? Единственный плюс в этом что будет отстой на Меге  - хоть как -то привести в порядок интервалы? Потому что ранее как-бы машины не приходили на Мегу сразу уезжали не смотря на дыры в расписании, а сейчас от Меги будут выравниваться отстоем?
P.S а насчёт берегут - помню как водители рассказывали как на МБТ когда они только новые пришли после каждой смены на них царапины искали/ А Вообще какой-то же МБТ расхлестали без восстановления на ленинградском мосту в 9Х году? Так что не все машины берегут
#39
Цитата: Night Hunter от января 20, 2022, 10:36:06  
Цитата: DK Kypok от января 20, 2022, 05:10:14  
Можно предположить, что фактический интервал вместо 44 минут составил 22 (по плану - 15). С учетом пробок в 8 баллов - нормально
Вот чёрт возьми, но 322 даже в такую 8-балльную «погоду» стабильнее возили.
UPD: цитата исправлена. :)

Вот сейчас 7.30 утра. Суббота.Пробки-0. Автобусов нет вообще в 12-микрорайоне. И в 7.30 приезжает одновременно на 1-ю Садовую 95 Паз ПП-8 1226 и Лиаз ПП-4 661 и так и пошли паровозиком. Вот в субботу утром на пробки сослаться точно не получиться. Как ездят то?
#40
Цитата: Игорь_55 от декабря 17, 2021, 04:49:26  
12 автобусов в четвёртый участок
А какой маршрут у 4 парка самый везучий?
#41
Цитата: Игорь_55 от декабря 06, 2021, 12:19:39  
1289 и 1441 временные  на «четвёртом участке».
691- тоже в седьмом.
У 4 участка самый маленький диапазон 600-800.  Лет 10 назад у них и номеров то свободных не было. Единственно что номер 666 они так никому и не присвоили. 800 это был чуть ли не первый списаный у них Лиаз, а 600 и 700 не было.
#42
А развод автобусов и троллейбусов будет? Вот реальный пример - По Кирова в Чкаловск идёт сначала 119, через минуту за ним 26 , через минуту 58 и через минуту пустой Адмирал 15.
При этом от Гашека стартует 20 (или 47) спалив по навигации выворачивающего по графику с Фрезерной 95, которого в свою очередь режет выворачивающий с 25-й рабочей 33-й, которого обогнал 61 со Светлого (а они оказывается на Светлый до сих пор ходят)
Как во всей этой ярмарке регулируемых!! маршрутов вписать адмирал 15?
И 55 и 89 которые от Гашека до Южного тоже как бы по расписанию идут.
И это только пол маршрута до Л. Чайкиной. От Лизы там надо уже разводить с частоходящей тройкой при вводных выше
#43
А как сам экипаж на это реагирует то? Раньше и водители знали (даже в микрофон кондуктору стучали, что мол у цирка сейчас будут стоять - шухер) и сами кондуктора сразу отчёт по билетам были готовы предоставить всегда. А сейчас заходит хер с горы -реакция экипажа? Если они знают что проверки нет и это левак ?

Ехал как-то в троллейбусе и кондуктор как-то разговорилась с пассажиркой видимо знакомой. Среди многих фраз была такая - Ну в 90-е мы то работали -  Пол дня на себя, пол дня на депо
И это в те то годы
И насчёт в те годы - В 199каком-то году приехал рано утром на конечную 12-й м/р Икарус Патп-10 по 70 и объявил - едем только до Яблоньки. Только съехав с Лен.моста и повернув на Ленина Икарус заглох. Дизель кончился - сказал водитель.
Вот это я понимаю когда работают на себя
#44
Цитата: vr от ноября 27, 2021, 03:00:06  
Цитата: Forvard от ноября 26, 2021, 09:12:33  
С каким могли перепутать?
343, палец на 1 клавишу сместился

Ещё нет в списке 6 и 8. И 212
#45
Цитата: Georgy от ноября 26, 2021, 08:07:47  
Что за 232 маршрут?
232 ходил Торговый Город - Лукьяновка
Закрыт уж лет десять как. С каким могли перепутать? 132? Не муниципальный. Частный