Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#1
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 07:11:53  мне от Приморской на свой Колумб(новый микрорайон) очень было далеко идти, брал самокат, ну благо их там хватает
Там вообще-то автобус есть свежий, я на Приморской его ждал, чтобы съездить впервые через мост Бетанкура, по которому до этого только пешком ходил. Так вот, приезжает крошечный МАЗ-206 с этих новых территорий, у которого разве что бока не раздуты от заполненности, вываливаются все, дальше в пустом автобусе человек 7 поехали от метро к мосту и в основном все вышли ещё до моста. А через мост ехать фигово, там сразу встаёшь в пробку на много циклов светофора.
#2
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 07:33:34  Это все кто придумывает, изначально?
Да вообще абзац, как Архитекторов перекрыли, так уже раз 10-15 видел этот 88й, выезжающий с Дмитриева на 70 лет с утра в самый час пик, пассажиров в нём всегда ровно ноль (специально смотрю). В обратную сторону вечером видел раза 3 у клиники Яковлева, тоже ноль. Ну м.б. на потребованию не ноль, хз ))

Была мысль дождаться его на 70 лет, проехать через Рыбачий и выйти где-нибудь на Комарова, но в выходные у него всего несколько рейсов с интервалом 2 часа, да и было как-то не до этого, а теперь через масяню - это не туда, куда я хотел проехать.
#3
Цитата: Night Hunter от Вчера в 04:10:39  посторонних врезок с неизвестных территорий

Во многих местах по городу из ливнёвки зимой идёт пар. Даже на аппендексе Крупской, где чистая и изолированная ливнёвка строилась в 85г, с 2000ых идёт пар. Т.е. повсюду есть врезки унитазной канализации в ливневую, но никто не занимается их забутовкой, хотя с точки зрения спасения рек надо такие врезки и забутовывать (а не врезки ливнёвок с Разъезда и проч.)
#4
Цитата: Игорь_55 от мая 30, 2024, 08:49:23  Зачем вообще этот стоячий обрезанный член?

Подвезли варианты для эстетов.

Из-за ремонтных работ на улице Шаронова свой маршрут изменит автобус № 88.
https://omskinform.ru/news/192987



#5
На паствью много новых фот в районе кольца на Труда с КТМ-5 и ещё более старыми трамваями на Серова. Пример:
https://pastvu.com/p/2109991

по Омску: https://pastvu.com/ps?f=r!283_s!5
#6
Цитата: Specialist от мая 30, 2024, 03:28:17  Кол-во единиц транспорта на трамвайном маршруте № 9 соответствует пассажиропотоку!
Так посносили всё на 25-27 Линиях и Разъезде. Вроде хотели застраивать эти болота, если к тому времени трам.линия останется, м.б. пасспоток там и вырастет, хотя нынешнему руководству проще будет пустить по Кр.Зорь один-два лу-ра какого-нибудь нового маршрута (сопоставимого со 101 или 108).
#7
Цитата: Maksimus от мая 29, 2024, 03:38:00  Или омичи привыкнут без 9 обходиться
Не первый и не последний маршрут, без которого омичи привыкли / привыкнут обходиться. Но такое отношение показательно. Не в этом ли городе, в котором трамвай неделями не ходит из-за луж, собирались запускать трамвай в тоннелях с водой?
#8
Цитата: Night Hunter от мая 29, 2024, 03:23:24  
Цитата: Kron от мая 29, 2024, 02:15:43  новая трамвайная остановка — на 11-й Ремесленной, в районе Барнаульской.
Так то она там давно напрашивается
Была остановка "Кинотеатр Экран" в тех краях, тоже, получается, героически снесли, теперь восстанавливают.
#9
Цитата: Night Hunter от мая 07, 2024, 04:55:13  Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А я так и отвечал в детстве на вопрос, куда я поехал. "Поеду, вдохну свою порцию свинца".
#10
Цитата: Игорь_55 от мая 06, 2024, 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.
#11
Цитата: друг мой от мая 06, 2024, 06:29:21  и интересно какой это год
Все данные там на странице есть, развернуть exif и читать: Date Time Original 2009-03-26 16:21:26

ps у меня вообще нейронная связь не сформировалась по поводу 594, на своём фото увидел его как в первый раз... Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
#12
Что нашёл... Даж не помню, сколько оно ходило, один день точно.
#13
Вот, кстати, у трамваев первое время после овалидаторивания всё время картинка была застывшая. На погребках спорадически попадается то застывшая, то снова работающая. А на 1448 вчера на валидаторе висела заставка какая-то "удобный маршрут", расчёт был с кондуктором.

Вечерний подсчёт выручки там, где на валидаторе нестандартная или застывшая картинка:
#14
Цитата: Андрей55 от мая 04, 2024, 05:13:45  
Цитироватьвнедрением валидаторов

тут бы поспорил.
Когда на нём картинка нестандартная или застывшая, то прибыль возрастает вплоть до 400%. При мне тётка прикладывала карту то ли 3, то ли 4 раза, т.к. не понимала, считывается или нет, а валидатор считывал и подавал нормальный звуковой сигнал. Так что рост прибыли точно есть.
#15
Цитата: Night Hunter от мая 01, 2024, 05:33:03  На окончательно ушедших в историю пригородных маршрутах ПП-8 она не работала.
Не-не, я не про оплату за городом. Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67. За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала. На 145 ООАТ, получается, вообще нельзя не то, что пересесть, а по городу рассчитаться Омкой?