Здесь пришем про предложения организаций визитов нашего ОД в организации :) И про результаты таковых предложений и визитов.
Для начала - официальный поход ОД "Омичи за трамвай" в депо для обсуждения различных транспортных вопросов и совместного сотрудничества и принятия плана решений по сохранению, модернизации и создания трамвая в хорошем состоянии во всех смыслах и поднятии его роли в нашем городе (в Европе и так роль вЫсОкА) и соответственно его репутации (и трамвая и как следствие и города).
Естественно, для похода в депо (с готовыми составленными нами вопросами, чтобы не мычать по прибытии :)) надо вкрутить последний винтик - сделать визитки, о визитках см. тему Визитки общественного движения (http://omgt.info/forum/index.php?topic=36.0). По прибытии и проходе через проходную представимся в проходной (КПП), назовём цель прихода и:
1). Пойдём к месту назначения, если начальник депо готов принять сразу. В КПП оставим визитку.
2). Услышим день и время, когда начальник будет готов принять. В КПП оставим визитку.
Вот составленные мной вопросы. Дополняйте.
Вопрос 1. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 2. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье.
Вопрос 3. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 4 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова)
Вопрос 5 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со сторительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 6. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print)
Вопрос 7. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 8. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3?
Вопрос 9. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 10. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.
Вопрос 11. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте?
Вопрос 12. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую.
Вопрос без номера (из-за не очень-то большой важности): Почему у 71-619 не открываются крайние (сейчас: только передняя) двери?
Ну и надо поговорить о дальнейших генплановских перспективах и о том, что и как будет делаться в ближайшее время.
Тут пару вопросов:
1.Будит ли выпускаться больше п/с на линию.
2.Уменьшить интервал движение маршрута 9,и выпускать на этот маршрут больше вагонов.
3.(временый) маршрут 7а,добавить больше рейсов чтоб хоть 2 сцепки ходили до 21:00 'был последний рейс' после чего отправлялся в депо.
3.Можно пустить такой маршрут 'по.Полёт-пос.Амурский' и ещё один '3й Разъезд-пос.Амурский(стрельникова'
Можно я слегка изменю порядок? Всё-таки должна быть какая-то концепция.
Злободневное:
Вопрос 1. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье.
Вопрос 2. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print) (к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте)
Вопрос 3. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 4. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 5 (от Артура): Можно ли увеличить количество челноков на маршруте 7а, и изменить графики движения так, чтобы последний челнок отправлялся в депо не раньше 21:00
О новшествах:
Вопрос 6. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 7. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте?
Вопрос 8. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 9. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3?
Новые линии:
Вопрос 10 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова)
Вопрос 11 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со сторительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 12. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую.
Прочее:
Вопрос 10. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.
ЦитироватьМожно я слегка изменю порядок? Всё-таки должна быть какая-то концепция.
Да я в общем-то не по рейтингу вопросы расставлял... Спасибо за порядок :)
После восстановки Орджоникидзе нужно предложить пустить 10А до Телецентра, пока не восстановят ЛБИ.
10А не будет иметь смысла, ведь основной смысл в 10-м маршруте - связь между ЛБИ и Нефтами.
Верно, но 10А нужен, чтобы народу напомнить про этот маршрут. Чтобы к моменту запуска 10-ка наполнялась нормально.
Напомнить им КТМ-5М3 и рельсы со стыками? И только на том участке, который прямиком 100% дублируется маршрутами, поворачивающими на Мира и КП.. Думаю, лучше пассажиров привлекут новые бесстыкове пути при открытии и новый ПС, на первое время хотя бы то, что есть - КТМ 8-ых и 19-ой серий.
Нормальные там рельсы. А вот маршруток мало на этом участке, как мне кажется.
10а получится только челночным. А чтоб на нём ездили, нужно использовать нормальные сцепки, например 51+52, 49+50, 48+53 или 10+11. К тому же много там народу будет? Cейчас, автобусы №22, 90, 196, 257, а также 7 справляются с этой задачей. А цель 10ки - соединить левый берег с правым. Если и запускать десятку, то только как Стрельникова-Дергачёва, предварительно отремонтировав рельсы.
ЦитироватьА вот маршруток мало на этом участке, как мне кажется.
Надеюсь, это была шутка. Не место деревенскому транспорту в городе. Надеюсь, при нормальном развитии нормального ОТ эти микротазики сами отпадут.
По разделению вопросов Пермским урбанетиком, в раздел "Злободневное" конечно надо добавить вопрос про пути, их состояние и связанное с этим тянущееся расписание. Когда ремонт будет? И ещё вопрос про повсеместное внедрение стрелок-автоматов.
Везде, где большая нагрузка, уже стоят автоматы. Делать ещё где-то - низкий приоритет.
ЦитироватьВезде, где большая нагрузка, уже стоят автоматы.
Где стоят? Как раз там, где нагрузка есть, стрелки почему-то ручные.
По Лермонтова 3 маршрута проходит, а на пересечке с Хмельницкого и с 11-й линией - ручные стрелки. Там где 2-ка ходит - узел из 4-ёх маршрутов, а стрелка ручная. Вроде бы она там раньше автоматической была.
Сломались стрелки-автоматы. А многие и них переводятся только в одну сторону - это у Полёта (переводятся только на восьмёрку, а на двойку - вручную) и на 11й ремесленной (на четвёрку - автомат, на семёрку - вручную).
ЦитироватьА многие и них переводятся только в одну сторону - это у Полёта (переводятся только на восьмёрку, а на двойку - вручную) и на 11й ремесленной (на четвёрку - автомат, на семёрку - вручную).
Это так конструктивно специально сделано (зачем?) или они полусломаны?
Они полусломанные. Раньше они работали нормально.
27.08.2008 видел их полностью рабочими.
Ещё вопрос про левые зеркала. Представьте себе: новые вагоны, по центральным магистралям (или около) и рожок без зеркала... Это антиэстетично!
Ещё вопрос не очень большого масштаба - линия на Королёва. Её надо распрямить.
Зачем распрямить?? Автостоянку ВОА (она же - учебный полигон) сносить??
Если распрямить, то трамвайные остановки, которые в сторону Долгирева, будут на дороге.
Кстати, этот изгиб, естественно, не мог появиться из-за автостоянки. Говорят, что когда-то очень давно трамвайная линия в том месте огибала 2-этажный деревянный дом.
ЦитироватьЗачем распрямить?? Автостоянку ВОА (она же - учебный полигон) сносить??
Распрямить чтобы не было загогулины и поворотов в ненужном месте и чтоб скорость была выше (прямой участок как-никак). Автостоянка разве впритык к дороге?
ЦитироватьЕсли распрямить, то трамвайные остановки, которые в сторону Долгирева, будут на дороге.
Это какие интересно? Остановка "СибНИИСХоз" в сторону Долгирева как была недалеко от дороги, так и останется, ближе к дороге ей не с чего перемещаться. А остановка "проспект Королёва" в сторону Долгирева просто совместится с автобусной остановкой "проспект Королёва" в сторону Заозёрной, платформа находится между дорогой и путями. И пример такой есть - совмещена в разные стороны остановка "магазин Заря" на Багратиона (автобусы останавливаются и едут в одну сторону, а трамваи - в другую).
ЦитироватьКстати, этот изгиб, естественно, не мог появиться из-за автостоянки. Говорят, что когда-то очень давно трамвайная линия в том месте огибала 2-этажный деревянный дом.
Изгиб был сделан специально, чтобы не делать поворот путей на дороге, чтобы можно было пересечь проспект под перпендикулярным углом, быстро и не мешая машинам, когда линии в сторону Заозёрной не было и трамвай пересекая проспект Королёва шёл по территории нынешнего Аграрного Университета. Линию можно было распрямить при строительстве её продолжения в сторону Заозёрной, но почему-то это не сделали.
Цитата: McFly от сентября 03, 2008, 03:12:51 Автостоянка разве впритык к дороге?
Именно так
Стоянка - не здание, а пустое место. Проблем в распрямлении не вижу.
Только что-то мне подсказывает, что даже г.администрация не будет этого делать. Да и для простых пассажиров это далеко не первый приоритет.
Цитата: McFly от сентября 03, 2008, 03:12:51
Изгиб был сделан специально, чтобы не делать поворот путей на дороге, чтобы можно было пересечь проспект под перпендикулярным углом, быстро и не мешая машинам
Вовсе нет, это просто следствие.
Цитата: McFly от сентября 03, 2008, 03:12:51
Линию можно было распрямить при строительстве её продолжения в сторону Заозёрной, но почему-то это не сделали.
Потому, что в то время 2-этажный деревянный дом, стоявший вплотную к пр.Королёва, ещё не сгорел.
В Омске такие дома часто горели (многоквартирные деревянные). Сгорел такой же дом на ул.Серова - 10й Ленинской, только на несколько лет раньше.
Если где и спрямлять, то по двойке, вынеся две опоры ЛЭП-110. На Королёва загибон не сильно мешает.
ЦитироватьЕсли где и спрямлять, то по двойке, вынеся две опоры ЛЭП-110.
А что там спрямлять? Там вроде прямо всё, а если сделать ещё прямее, то здания у 16-го военного городка сносить надо.
ЦитироватьНа Королёва загибон не сильно мешает.
Ну если не смотреть на мелочи и на перспективу и оставлять всё как есть, то может и не мешает. Как аппендикс - он же не мешает. В процессе эволюции изгиб всё равно исчезнет, как исчезли жабры у человека и исчезнет аппендикс. Также как извилистые реки в конце концов перестают течь по загогулинам и распрямляются, загогулины пересыхают или остаются старицы.
Повторюсь: на Королёва пути вплотную к дороге, особенно на участке от кольца до Учхоза. Машины идут впритирку к трамваям. Поэтому полностью распрямить не получится.
ЦитироватьА что там спрямлять? Там вроде прямо всё
небольшой зигзаг между Полётом и больницей
ЦитироватьВопрос 2. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print) (к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте)
Пермский урбанетик, здесь приписка "к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте" не полно и не точно отражает истину, ибо основные случаи ДТП на трам путях осуществляются на перекрёстках выделенных трампутей с автодорогами, то есть вообще не на 10-ке (хотя на 10-ке тоже ДТП из тазиков бывают).
Ещё вопрос про возможности у нас КВРить вагоны, как в Новосибе.
Вопросы после упорядочения распечатаю, с визитками определимся и надо идти в депо, с 8 утра до 5 вечера. Можно в субботу, давайте активнее, собирайтесь, я там сегодня был по поводу диплома и заодно немного поговрили о трамвае в омске с замначальника службы пути. Он, как и водители, ЗА десятку. А начальник депо Константин Васильевич Прокопенко нас примет, как мы придём. Так что проблем не вижу, давайте вместе собираться.
Сегодня с Юрой были в департаменте транспорта, зам директора к нам относится благосклонно и готов принимать наши предложения (на стол ему в кабинет) и передавать их тем, кто формирует транспортную схему города. А в ходе нашего разговора с ним в кабинет зашло двое очень отрицательно настроенных людей и одна молчащая женщина.
В коридоре висит огромная фотография - ул. Маркса и Гагарина и на фоне муз. театра трамвай КТМ-5М3 и автобусы Икарус-280 жёлтый и бело-красный на Интернациональной. В нете таких фоток нет... :(
Да, подтвердились мысли о том, что:
1. чиновники не знают, что такое "скоростной трамвай" - для них - это стереотип Волгограда, Кривого Рога, сюда же они относят линию лёгкого метро в Москве
2. не знают, что такая ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ транспорта (путают её с пропускной способностью улицы). Чтобы не было пробок - расширять дороги - их стереотип ещё с Ленинских времён
Поэтому, я думаю, первое преддложение будет - ликбез для чиновников (адаптированный).
? ? ?
Но некоторые же (те двое) не воспринимают нас как знатоков своего дела, ты хочешь, чтобы чиновники послушали, что такое "провозная способность"?
кстати, чиновники жаловались на маршрутки, но маршрутки развиты там, где плохо работает городской транспорт!
Поход в депо в воскресенье в 10:00. В 9:45 собираемся у ворот депо. В 10:00 уже пойдём через КПП.
Итоговый список вопросов в депо:
Главное:
Вопрос 1. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье. Есть ли возможность запуска временного маршрута 10а?
Вопрос 2. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print).
Вопрос 3. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 4. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 5. Можно ли изменить графики движения так, чтобы последний челнок маршрута 7а отправлялся в депо не так рано, как сейчас?
Вопрос 6. Состояние путей – плачевное. Отсюда вытекает тянущееся расписание. Как обстоят дела с возможностью ремонта?
О новшествах:
Вопрос 7. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 8. Будет ли восстанавливаться рельсошлифовальный вагон?
Вопрос 9. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте? (на схеме – у жд-вокзала и на Стрельникова)
Вопрос 10. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 11. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3 (или "Жукова - Полёт" через Транспортные ул.)? Введение новых маршрутов на ул.Орджоникидзе?
Вопрос 12. Есть ли возможность организации пункта КВР трамваев, как в Новосибирске?
Вопрос 13. Будет ли распрямлена линия по проспекту Королёва?
Вопрос 14. Будут ли повсеместно внедряться стрелки-автоматы? Эту существенно снизит время передвижения.
Новые линии:
Вопрос 15 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? Очень не хватает воссоединения трамвайной сети Жукова с Орджоникидзе.
Вопрос 16 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со строительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 17. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую. (Вариант: Королёва - Химиков)
Вопрос 18. Сроки реализации перспектив, указанных в ген.плане. Не лучше ли проложить линию по 24-ой Северной, а не по 27-ой?
Прочее:
Вопрос 19. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.
Вопрос 20. По какой причине у вагонов отсутствуют левые зеркала? Представьте себе: новые вагоны, по центральным магистралям (или около) и рожок без зеркала... Это антиэстетично.
Вопрос 21. У 71-619 не открываются крайние (сейчас: только передняя) двери. В чём причина этого и будет ли в дальнейшем изменена ситуация к лучшему? Какова судьба вагона №11?
Кто идёт?
Я иду, Юра идёт (а брат?), gena_dj идёт ;), Артур идёт. Это те, кто идёт и говорили об этом раньше.
Цитата: McFly от сентября 11, 2008, 06:35:22
Итоговый список вопросов в депо:
Из 5-го вопроса, по-моему, надо убрать про кол-во челноков, из 16-го вопроса - про спиленные деревья.
К вопросу №12: возможно ли ввести маршрут "Долгирева - Полёт"?
К вопросу №15: нужна ли линия по 27-ой Северной и планируется ли её строить в ближайшем будущем? (остальные в ближайшем будущем никак не построить)
Обновил.
Ниже мои поправки
Вопрос 4.
Поставить в конец списка, низкий приоритет
Вопрос 5.
Не предлагать конкретное время, а предложить увеличить время работы
Вопрос 7.
Низкий приоритет, в конец
Вопрос 12.
+Обсудить правильный Жукова-Полёт
Вопрос 15
+Обсудить соединение по Фрунзенсокму мосту
Вопрос 16
+Обсудить как вариант, не до пл. Бухгольца, а до пол. Ленина вокруг памятника Ленина.
Вопрос 17.
+Обсудить - по Королёва - Химиков
ЦитироватьВопрос 4.
Поставить в конец списка, низкий приоритет
Это один из ключевых вопросов. Не будет курсов - не будет трамвая в городе, водители пойдут на пенсию, а дальше что?
ЦитироватьВопрос 15
+Обсудить соединение по Фрунзенсокму мосту
Это ген.рлановская линия, входит в 18-ый вопрос.
ЦитироватьВопрос 16
+Обсудить как вариант, не до пл. Бухгольца, а до пол. Ленина вокруг памятника Ленина.
Не суть. Главное - в центр. Разберёмся на месте.
ЦитироватьВопрос 17.
+Обсудить - по Королёва - Химиков
А как будут добираться жители ул.Блюхера?
Цитата: McFly от сентября 12, 2008, 07:43:29
А как будут добираться жители ул.Блюхера?
На Химиков ИМХО больше пассажиропоток, чем на Блюхера. Трамвай выгоден там, где пассажиропоток больше.
Исправь план плиз.
Добавь ещё обсуждение 10А укороченного.
Частично обновил.
В воскресенье, как и полагается, у начальника депо выходной.
Такие встречи нужно естественно за неделю планировать и назначать.
предварительно нужно созвониться, договориться о встрече, непосредственно с начальником депо. По телефону вопросы задавать не имеет смысла, - лучше на встрече.
Цитироватьпредварительно нужно созвониться, договориться о встрече, непосредственно с начальником депо. По телефону вопросы задавать не имеет смысла, - лучше на встрече.
Нужно, но нужно перед этим знать точную дату, на которую определяться, когда все желающие смогут пойти на встречу.
а начальник депо по субботам на работе бывает?
В Омске открылась общественная приемная Владимира Путина
вторник 2 сентября 15:22
Л.К.Полежаев: "Неправильно считать, что представителям власти все известно – от народа можно почерпнуть много разумных идей. Ведь проблемы, которые имеют глубинное происхождение, в первую очередь, исходят из личного опыта людей!».
Обратиться в общественную приемную можно с понедельника по пятницу с 10-00до 17-00. Преиемная расположена по адресу Красный путь, 9. http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=42399&objType=51
Думаю, надо будет как-нибудь сходить, в том числе по поводу 10-ки.
Был сегодня у зам.начальника департамента транспорта, Шикалова Геннадия Владимировича.
Выяснилось, что лицензия на обучение вождению трамваев у депо есть! А многие говорят, что, мол, её нет. Подробности будем выяснять у начальника депо К.В. Прокопенко. По Орджоникидзе выяснились сроки http://omgt.info/forum/index.php?topic=33.msg3362#msg3362
По поводу той выставки http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg3338#msg3338...
Сходил сегодня под конец выставки, в 15 часов. Почти свернулись. Вот часть макетов осталась.
Общий вид огромного макета. После Ленинградского моста на ЛБИ - развязка.
(http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0810/3c/609b19123e9f.jpg.html)
Улица Масленникова не будет пересекать улицы Жукова, Пушкина, Маркса, Ленина в одном уровне!
(http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0810/67/8ac65e4b3296.jpg.html)
В устье Оми - новый мост. Напротив пл. Бухгольца - пешеходный мост. Почему? Потому что, как мы видим, Ленина будет пешеходной только от Соборной площади до моста, а Юбилейный мост уже будет использоваться машинами!
(http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0810/d4/80ecd345900c.jpg.html)
Слева видно, что улица Жукова проныривает под местом соединения Думской и 10 лет Октября. Также ещё видно 2 пешеходных моста, что очень удобно. Справа - автомобильный мост в створе ул. Куйбышева!
(http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/79/05f1972c0c86.jpg.html)
Здесь мы видим, что ул. Богдана Хмельницкого распрямлена (лежит на оси Октябрьского моста) и является двусторонней на всём протяжении!
(http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0810/c4/b0db3a5e00dd.jpg.html)
Метромост. А развязка-то круговая! И никаких 2-ух восьмёрок нет, как раньше планировали.
(http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0810/27/8160a10814e7.jpg.html)
(http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0810/08/b6161debfbb4.jpg.html)
Трамвайные пути с ул. Серова в ул. Котельникова будут переходить плавно. Соответственно, Ленинский рынок видоизменится. Обратите внимание: на Маркса по центру улицы зелёная разделительная полоса, рельсы на Серова смещены на другую обочину дороги, на Котельникова по центру на обособке!
(http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0810/ad/a49d0169bc10.jpg.html)
(http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0810/58/81c30b4b8d3d.jpg.html)
Лукашевича. По центру дороги - это трамвайные пути? Во всяком случае, переход у б. Зелёного на месте, с выходом к трамвайным путям.
(http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0810/5a/d6fec39cf029.jpg.html)
(http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0810/6a/2d654faaebc6.jpg.html)
Цитата: McFly от октября 24, 2008, 12:09:49
Во всяком случае, переход у б. Зелёного на месте, с выходом к трамвайным путям.
Это же переход у Арены.
Точно. Рядом же Арена-Омск. А переход автоматически приписал к б.Зелёному, так как у Арены его сломали.
Кстати, у Шиклова надо будет поинтересоваться о том, что на сатйе администрации написано http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg3451#msg3451
Когда поход к Шикaлову?
Цитата: McFly от октября 24, 2008, 12:09:49 Потому что, как мы видим, Ленина будет пешеходной только от Соборной площади до моста, а Юбилейный мост уже будет использоваться машинами!
Об этом я уже писал :-)
ДА, фантазия у людей просто адская!
завтра пресс-конференция Владимира Потапова в комсомольской правде! звонить по телефону 433046 с 15.00 до 16.00
Думаю можно будет спросить про реконструкцию дорог и трампутей и другие вопросы!
Это. Кто выписывает "Пантограф" кроме меня? Все подписчики этого издания получат бесплатный пригласительный билет на выставку "Общественный Транспорт 2009", которая пройдет 11-13 марта в столице России г. Москве на ВВЦ. http://forum.tr.ru/read.php?1,789545
Тематика выставки http://www.gortransexpo.ru/theme
Иногородним гостям http://www.gortransexpo.ru/foreign
Цитата: McFly от октября 24, 2008, 12:09:49
Слева видно, что улица Жукова проныривает под местом соединения Думской и 10 лет Октября. Также ещё видно 2 пешеходных моста, что очень удобно. Справа - автомобильный мост в створе ул. Куйбышева!
(http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0810/79/05f1972c0c86.jpg.html)
Ау!!! А где линия по Октябрьской????
Там и на Лермонтова-Жукова ничего нет - так что не парься )))))
Так вместо линии на Октябрьской, между Герцена и Орджоникидзе, там, где должна идти трамвайная линия - дорога!
Ну и на а Лермонтова, и на Жукова там, где должны рельсы лежать - дорога. Это ж макет. Общего плана, не детализированный, города целиком. Данный макет отображает скорее застройку, чем маршруты и траектории движения, по которым можно добраться туда или сюда. И дорога между Герцена и Орджоникидзе, там, где должна идти трамвайная линия, показана, потому что там и не пустырь, и не дома. Значит дорога. Какая - другой вопрос. В данном случае просто нигде рельсы не обозначили. Не обозначать же их специально для одного короткого участка.
Товарищи!!! ??? Надо в трамвайное депо в крайнем случае записаться на приём как обычные граждане!!! :-[
Ну в общем, кто хочет на март в Москву поехать, может бесплатно посетить выставку "Общественный Транспорт 2009", которая пройдет 11-13 марта. Билет на выставку, который пока не пришёл, могу дать, я-то в это время не могу пойти.
Сегодня был в Континенте на постоянной выстаке. Макетов ещё меньше, чем прошлый раз, хотя прошлый раз уже сворачивались.
Ж.д. ветка у биоэтанолового завода:
Гидроузел:
Пешеходная часть улицы Ленина:
Высотка около торгового центра:
Внимание товарищи! 6.03.2009 В здании КТОС "Призаводской" состоится встреча жителей с директором департамента дорожного хозяйства Казимировым Владимиром Прокопьевичем, всем желающим надо составить вопросы и записатся в КТОСе или через меня. ;D
Внимание товарищи! 9.03.2009 В здании КТОС "Восточный" состоится встреча жителей с директором департамента транспорта Администрации г. Омска Губером Владимиром Григорьевичем, , всем желающим надо составить вопросы и записатся в КТОСе или через меня. ;D
Номер сотового можно увидеть в моём профиле, радел № ICQ
А в городском музее на Куйбышева ничего не может быть транспортного? Хорошо бы ещё посетить архив Омской области на Красном Пути около дворца творчества.
Это вот новое желтое такое, с гербом?
А на Певцова, Таубе и Третьяковской что осталось?
ЦитироватьЭто вот новое желтое такое, с гербом?
Да.
Погуглив, я так понял, что от "торжественного открытия" до "открытия" архива пройдёт ещё несколько месяцев.
То-то оно на 2гисе показано как серое строящееся здание...
Было бы не плохо нашему О.Д посотрудничать с Омской Экологической Организацией. Так сказать для продвижения трамвая с экологической стороны.
Цитата: Stalin от января 23, 2009, 12:10:10
Внимание товарищи! 6.03.2009 В здании КТОС "Призаводской" состоится встреча жителей с директором департамента дорожного хозяйства Казимировым Владимиром Прокопьевичем, всем желающим надо составить вопросы и записатся в КТОСе или через меня. ;D
Цитата: You_Ra от февраля 04, 2009, 02:18:03
Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 02:46:10
Потому что денег не хватило. Нет их. Не выделяют их. На "7а" стрелку не нашли, с Волгоградской сняли. Потому что $ нет. Не перепадает омскому трамваю бюджетных денег. На ремонт путей не заложены суммы.
Не только стрелку, но и (!)шпалы, потому что в службе пути даже ремфонда шпал нет!
неприятно наблюдать как мегабаксы закатываются в асфальт, а служба пути мучается с разбитыми стыками.
Сам собой родился вопрос:
"Уважаемый Владимир Прокопьевич!
В последнее время, в связи с износом старых рельсов, на трамвайных путях всё чаще можно видеть разбитые стыки. Это не только снижает скорость движения трамваев, но и угрожает безопасности перевозок трамвайным транспортом.
Скажите, сколько километров трамвайных путей и по каким улицам запланировано капитально отремонтировать в 2009 году?
Зарезервированы ли средства на капитальный или хотя бы аварийный ремонт трамвайных путей в бюджете?
Можете ли Вы дать гарантию, что запланированный ремонт трамвайных путей будет осуществлён в 2009 году, ведь не секрет, что запланированные ремонты трамвайных путей, начиная с 2003 года не выполнялись и на 10%
Кто несёт ответственность за невыполнение плана по ремонту трамвайных путей?"
Цитировать
Кто несёт ответственность за невыполнение плана по ремонту трамвайных путей?
В конце добавить "В глаза смотреть!!"
Вечная проблема "ДЕНЬГИ"...
Сами все ухлопали, набрав в кредит автобусов - теперь денег нет.
Кроме выставки "Общественный Транспорт 2009", которая пройдет 11-13 марта в Москве (ВВЦ), ещё будет IV международная выставка «Городской пассажирский транспорт» 17-19 марта, 2009 г. Москва, ВВЦ, павильон 75. http://www.dorkomexpo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=292&Itemid=175
Цитата: You_Ra от февраля 04, 2009, 02:38:50
Сам собой родился вопрос:
"Уважаемый Владимир Прокопьевич!
В последнее время, в связи с износом старых рельсов, на трамвайных путях всё чаще можно видеть разбитые стыки. Это не только снижает скорость движения трамваев, но и угрожает безопасности перевозок трамвайным транспортом.
Скажите, сколько километров трамвайных путей и по каким улицам запланировано капитально отремонтировать в 2009 году?
Зарезервированы ли средства на капитальный или хотя бы аварийный ремонт трамвайных путей в бюджете?
Можете ли Вы дать гарантию, что запланированный ремонт трамвайных путей будет осуществлён в 2009 году, ведь не секрет, что запланированные ремонты трамвайных путей, начиная с 2003 года не выполнялись и на 10%
Кто несёт ответственность за невыполнение плана по ремонту трамвайных путей?"
По заявленым Юрой вапросам, Владимир Прокопьевич направил меня на приём в КТОС "Восточный" где состоится встреча жителей с директором департамента транспорта Администрации г. Омска Губером Владимиром Григорьевичем. (напоминаю будет это 20.03.09)
Но всё же вопросы я задал. Это были вопросы по поводу организации остановок у т.к"Metro" и у 1-северной в сторону 24-й северной. В ответ было сказано, что по нормам расстояние между остновками не менее 500 метров, соответственно остановка у т.к"Metro" отпадает. А по поводу 1-й Северной ответил, что будет проводится вторая стадия реконструкции ул.Орджоникидзе во время которой сея остановка появится обязательно!
Цитироватьсостоится встреча жителей с директором департамента транспорта Администрации г. Омска Губером Владимиром Григорьевичем. (напоминаю будет это 20.03.09)
Ты писал, что будет 9-го. http://omgt.info/forum/index.php?topic=37.msg6416#msg6416
ЦитироватьВ ответ было сказано, что по нормам расстояние между остновками не менее 500 метров, соответственно остановка у т.к"Metro" отпадает.
Если всё по нормам, то в городе необходимо где-то треть остановок снести! Нужно в каждом конкретном случае смотреть ситуацию, а не просто "по нормам".
Цитата: Stalin от марта 07, 2009, 12:43:20
В ответ было сказано, что по нормам расстояние между остновками не менее 500 метров, соответственно остановка у т.к"Metro" отпадает.
Контраргумент.
Между автобусными остановками "ул. Декабристов" и "Городской музей" (2-я линия) 260 метров, то же самое между остановками "ул. 5-я линия" и "Парк культуры и отдыха"...
При организации остановки у ТК Метро до остановки "Учхоз" будет 500 метров, до остановки "Заозёрная по требованию" по Дубльгису более 400 метров, до остановки "Заозёрная" более 500 метров...
Меня вот поражает. Чуть что, товарищи сразу выуживают нормативы. 3000 чел./час для подз. перехода, 500 м между остановками...
Да базара нет, давайте мерять все остановки подряд.
Для примера Нефтезаводская-Мира-КП
Ермак - 22 апреля - 530 м.
22 апреля - Магистральнпая - 480 м.
Магитсральная-Исполком - 420 м.
ИСполком-ДК - 450 м.
ДК-Кристалл - 540 м.
Кристалл - ОМПИ - 420 м.
Омпи-Сибади - 720 м.
Сибади-Телецентр - 510 м.
Теле- Омсхи - 700 м.
Итого - даже тут половина расстояний ненормативное.
Ну, а самые вопиющие вещи вообще
Водников-7-я серевная - 320 м.
Маяковского-Главпочта - 350 м.
Декабристов - 1-я линия - 280 м.
и т.п.
Ну надо же отличать рекомендательные и обязательные нормы. Понятно что 500 метров - это рекомендуемое среднее расстояние. Даже не минимальное.
Да мы то отличаем. Просто чинуши у нас чуть что: "У нас норматив - 500 м." и все, вопрос окончен
Улица Завертяева: между остановками "СТ Успешная" и "По требованию" - 270 м.
Бытует мнение,что москвичи зажрались :D :D :D
АКСМ Витовт с надписью "Абкатка"... :D
Цитата: Игорь от марта 08, 2009, 05:08:51
Да мы то отличаем. Просто чинуши у нас чуть что: "У нас норматив - 500 м." и все, вопрос окончен
500м по асфальту - это хорошо. Вчера посмотрел пристально на это место...
Там пешеходы идут по рельсам, кустам, грязи, дохлым собакам и перекопанной теплотрассе.
В прошлом году, видимо, нормативы другие были (между 19, 16 и 12 Северными).
Цитата: McFly от марта 16, 2009, 07:02:43
АКСМ Витовт с надписью "Абкатка"... :D
На мове :D
Товарищи подтягивайтеся на выставку "Промтехэкспо" которая проходит в СКК "Красная звезда" с 18 по 20-е марта.
Очень много интересного, в том числе и по транспорту!!!
Что именно? Фотографии есть?
Фотки есть, выложу потом. Лично моё внимание привлёк проект ОмГУПСа предлагающий новую систему устройства бандажей, позволяющею сократить износ рельса в 7-10 раз, ну и повысить еще много параметров.
Блин, не ту фотку загрузил, ну пусть здесь будет :D
презентована участникам выставки на територии трамвайного депо им. Баумана
"Кобра" тоже была на выставке на ВВЦ?
В рамках технического визита в трамвайное депо им. Баумана:
жёлобоочистительная тележка
В рамках технического визита в депо монорельса:
тележка монорельса
она же ближе; колёса - литые резиновые (не накачиваются)
МОсковский монорельс - это ошибка природы. Охренительные затраты, и больше ничего
Сегодня в ОмГПУ открылась конференция, посвященная году молодежи в России. Выступали различные люди, в т.ч. министр по молодежной политике, физкультуре и спорт. Все говорили, как молодежь важно, что ей двигать будущее России в целом и города Омска в частности. Я к чему это рассказываю. Министр хвалися тем, что воссоздаются студенческие отряды, и сказал такую фразу, мягко говоря меня шокировавшую: "Мы планируем, что бы студенты из студенческих отрядов работали, внимание, КОНДУКТОРАМИ!!! на троллейбусах.
Ну скажите как такое вообще могло в голову придти!!!?? Какой студент в здравом уме пойдет работать кондуктором?? ;D
P.S. Обещал приехать мэр, но не приехал((( Хотел просто на него вживую посмотреть)))
Цитата: You_Ra от марта 19, 2009, 04:24:33
Блин, не ту фотку загрузил, ну пусть здесь будет :D
презентована участникам выставки на територии трамвайного депо им. Баумана
Именно её водила по Москве, водитель 27 вагона!
На данный момент она работает в Омске.
Да, в рамках технического визита на СВАРЗ: цех по ремонту трамвайных тележек: трамвайные оси
Вчера, на встрече в департаменте транспорта, Сергей Владимирович, мягко говоря, сказал неправду, о том, что в Новосибирске модернизация трамваев не идёт, что она, якобы, заморожена с января.
В подтверждение моих слов: http://news.ngs.ru/more/44848.php (http://news.ngs.ru/more/44848.php)
Такая ситуация - пригласили экспертом на программу по АКМЭ, ведущий Шалаев. 4-й пока только выпуск, программа молодая, идет час. 6 экспертов и ведущий обсуждают актуальные проблемы - след передача будет про транспорт. Обещают, что будут Глебов, Павлов, Губер...
В этой связи я хочу у всех сппросить ,про что поднимать разговор. Понятно, что там командует ведущий. Примерные темы обозначены. Один вопрос ко мне с ним можно согласовать ,все остальное уже по ходу. я сам хочу, если получится обсудить:
1. Закупку и незакупку трамваев по госпрограмме
2. Работы по устройству стрелки для 10А и вообще ситуацию с тр 10
3. Монетизация и транс. карты.
4. Светофоры.
Игорь, а когда передача будет?? еще можно спросить про ремонт путей.
В след вторник, в 18-35 на АКМЭ
1 Закупку и незакупку трамваев по госпрограмме и вообще ситуацию с тр 10 (одним вопросом, без 10А)
3,4 - по желанию )
Цитата: Игорь от октября 20, 2009, 12:19:30
1. Закупку и незакупку трамваев по госпрограмме
3. Монетизация и транс. карты.
Вот эти темы обязательно поднимать нужно.
Ещё бы обсудили предложение по введению частных автобусов, желательно с возможностью оплаты проезда в них по тем же транспортным картам.
Про частные автобусы обязательно. Губер же сказал, что частник бьет ДТ экономикой ))) В нск платят по картам всем без разницы, ксттаи
Хотя, если подумать, про закупку и незакупку трамваев уже озвучено
Цитироватьчто если программа будет продолжена, то в 2010 году администрация Омска намерена подать заявку
ничего нового он не скажет, и ты просто потеряешь
одно желание один вопрос :)
Следует помнить, что "Намерена подать" и "подать" - это разные вещи. Когда-то обещалось и 43 трамвая.
OFF: Это сообщение имеет номер 777.
попросите Губера конкретно в камеру сказать сколько трамваев будет куплено, что будет с Лукашевича и зачем Газелям Глонасс.
Газели и Глонасс - близнецы братья! Кто более матери-истории ценен?
Еще раз повторю - гарантирован только 1 вопрос, который иницирует ведущий. Все оствльные если получится по ходу
Мне кажется, про транспортную карту будут спрашивать и другие, вопрос актуальный. Я был бы за то, чтобы прямо спросить про 10-ку, если это возможно в рамках передачи.
Еще можно вопрос про восстановление первого маршрута! Можно задать вместе с десяткой.
Ещё бы Губеру напомнить о том, что он обещал электронные табло на остановках и расписание по СМС...
Напомнили, обещал опять )))
Цитата: hiss от октября 22, 2009, 03:14:45
Ещё бы Губеру напомнить о том, что он обещал электронные табло на остановках и расписание по СМС...
эти обещания актуальны только в моменты распилов
Грамотно меня обрезали )))))))))
Что-то по-моему Игорю даже не дали вопрос задать. Но я не с начала смотрел, на 5 минут опоздал.
Цитата: Игорь от октября 27, 2009, 01:07:34
Грамотно меня обрезали )))))))))
АГА))) Игорь, даже пару слов не вставил((( Но ведущий вообще жестко обрезал, а когда начали, как говорит McFly, гутарить про дороги даже не остановил, хотя причем тут ДТ и Дорожный Департамент, это к Казимирову вопросы))) ну хоть объективно показали в конце мнения жителей, что не только все нравится и ля ля ля)))
Дали, но полностью вырезали. я первый задавал. Звонили вчера, сказали, мол, кто-то не выключил сотовый (это правда, начальник профсоюза не выключил) и дескать на мне он и трещал. Поэтому вуаля
Еще и изображение слабоватое если честно, картинка в смысле))) как будто снимали не професиональной, а любительской литературой. В частности лица пересвечены или слишком яркие)) костюмы в одно пятно сливались))) Такое чувство, что качество или CAMRip или TS)))
Кстати, Игоря в первый раз "вживую" увидел))) ну в смысле раньше только на картинках))) Игорь, а какой предмет преподаете??
На самом деле это все равно опыт. Я шел посмтреть на людей, познакомиться, поставить проблему про трамваи. Кое-что интересное все равно выяснилось. ПОнял, что и как нужно делать перед камерой
А какой вопрос-то был задан?
про трамвай в целом и 10-ку в частности
И что ответили то??
вы вон о чем. А ничего. Этот вопрос должен был сам ведущий поднять и не поднял. А я не разобрался. Я думал, что один вопрос я заранее согласовываю с ведущим, и он с ним обращается ко мне. Когда он сразу обратился ко мне, не начав с трамвая, не поставиви мне вопроса, я подумал, что это наоборот, он приглашает меня еще что-либо спросить, дает слово, так сказать. Что, оказывается, он хочет, чтобы я сам начал свой вопрос Губеру задавать. И я спросил про льготы, почему мы не собираем деньги со льготников, как ситуация с компенсацией. Я думал, что вопрос мой, который я заранее озвучил для ведущего, сам ведущий и задаст в дальнейшем ...
увы, ошибся
Надо по каждому виду транспорта отдельную передачу.
Да уж, организовано всё было аж писец, на высшем уровне. Не дали нормально вопрос задать, а потом вырезали. Потом скажут - И.Ф. просто так просидел всю передачу, больше его звать не будем. И раз вопроса про трамвай никто не поднял - то трамвай не нужен (как в том анекдоте - ну раз никого нет, то я здесь отолью).
Всё один к одному.
И тем не менее польза, думаю, будет
Зато В.Г. Губер сказал, что ВЕСЬ транспорт (а не только автобусы или только ЭТ) будет оборудован ГЛОНАССом до 2011 года. Очень много про газели было. И показали диаграмму, которая теме коммерческих маршрутов есть http://omgt.info/forum/index.php?topic=21.330. О её [не]корректности я её там писал.
Не обошлось без отжигов. Когда речь зашла о жпс+смс, В.Г.Губер сказал что-то вроде следующего, в качестве примера работы системы: "...во сколько будет автобус 36-го маршрута на площади Ленина. В 12:20 вечера". Ну и ещё вместе с Ю.Я. Глебовым высказывания рода "...гаишники, тьфу, сотрудники ГИБДД..."
где запись? почему не предупредили?
andrew, предупреждали ;)
Цитата: Игорь от октября 20, 2009, 12:33:29
В след вторник, в 18-35 на АКМЭ
ещё б месяц назад
Записал кто передачу?
Цитата: You_Ra от декабря 04, 2009, 09:51:10
А можно ли прийти к В.Ф. Шрейдеру на приём?
"Если гражданин желает записаться на личный прием к Мэру города Омска или его заместителям, либо лично подать письменное обращение (заявление, предложение, жалобу), то ему необходимо обратиться по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 34 кабинет 142 к специалистами сектора приема граждан ежедневно с 9.00 до 13.00". http://www.omsk300.ru/funcs/view/81
Иметь "Документ, удостоверяющий личность".
Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. При обращении граджанина в порядке личного приема руководителем, ответ возможен в устной форме (по согласию автора обращения).
Цитата: You_Ra от декабря 04, 2009, 09:51:10
А то письмо может не дойти(или опять переадресуют), а личное общение (например, инициативная группа омского отделения "Город и транспорт").
Не совсем понял, не хватает глагола... :)
Цитата: McFly от декабря 04, 2009, 10:01:46
"Если гражданин желает записаться на личный прием к Мэру города Омска или его заместителям, либо лично подать письменное обращение (заявление, предложение, жалобу), то ему необходимо обратиться по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 34 кабинет 142 к специалистами сектора приема граждан ежедневно с 9.00 до 13.00". http://www.omsk300.ru/funcs/view/81
Иметь "Документ, удостоверяющий личность".
Спасибо!
Надо идти!
Цитата: You_Ra от декабря 04, 2009, 09:51:10
А то письмо может не дойти(или опять переадресуют), а личное общение (например, инициативная группа омского отделения "Город и транспорт").
Не совсем понял, не хватает глагола... :)
личное общение лучше!
Цитата: McFly от декабря 04, 2009, 10:01:46
"Если гражданин желает записаться на личный прием к Мэру города Омска или его заместителям, либо лично подать письменное обращение (заявление, предложение, жалобу), то ему необходимо обратиться по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 34 кабинет 142 к специалистами сектора приема граждан ежедневно с 9.00 до 13.00". http://www.omsk300.ru/funcs/view/81
Иметь "Документ, удостоверяющий личность".
А кто может меня записать, чтобы мне лишний раз с работы не уходить?
И можно ли идти вдвоём?
Ходил сегодня. Поговорили, по этому вопросу вряд ли возможно записаться к нему лично на приём. После обеда и до 4-ёх в любой (скорее всего будний) день надо всё принести в письменном виде и кинуть в ящик, который там в фойе (Гагарина, 34).
Ожидаемо. А заказным письмом с уведомлением надёжнее, чем в непонятный ящик.
Цитата: gena_dj от декабря 09, 2009, 08:32:19
Ожидаемо. А заказным письмом с уведомлением надёжнее, чем в непонятный ящик.
это да, но его футбольнут сразу в ДТ
Цитата: gena_dj от декабря 09, 2009, 08:32:19
Ожидаемо. А заказным письмом с уведомлением надёжнее, чем в непонятный ящик.
Из ящика извлекают после обеда до 4-ёх часов, так наоборот удобнее - принёс к 2-ум и в этот же день оно у них.
26 февраля прием по личным вопросам Губер В Г в КТОСе "Заозерный-2" (Пр Менделеева 8-61, тел 65-64-82).
Сегодня должно было состояться собрание в политехе, с мэром Шрейдером, но к сожалению он "не смог". Хотел задать ему пару вопросов насчет новых трамваев и обновлении автобусов ОБВ.
жаль.
Брат был на том собрании в Политехе, где Шрейдер выдвигался на пост мэра. И тоже задавал вопрос по трамваю, но тогда шрейдер был ещё не в курсе городских дел.
Меня на это собрание чуть насильно не загнали))) А мне контрольную нужно было переписывать.
Цитата: Night Hunter от декабря 11, 2010, 05:02:29
Меня на это собрание чуть насильно не загнали))) А мне контрольную нужно было переписывать.
А нам сказали - кто не придет, тот будет объяснительную писать. А у меня уже весь день по пунктам был распланирован, а узнал я об этом собрании только утром. Хотя конечно утром удивился, что уборщицы тёрли двери и стены.
В преддверии планируемого визита в депо, давайте соберём вопросы, которые хотим с начальником обсудить, чтобы встреча была интересной и была тема для разговора (а не тупо мычание и придумывание, что бы ещё спросить).
1. есть ли в депо/ГЭТ архив старых фотографий? Если да, то можно ли им воспользоваться для создания фотокниги?
2. каким образом осуществляется диспетчерское управление трамваями?
2.1. почему столь часты "ошибки" диспетчеров, когда вагоны блокируются на каком-либо участке?
2.2. несут ли диспетчеры ответственность за свою работу? Есть ли какое-нибудь стимулирование в материальном плане?
2.3. как сделать диспетчерское управление более оперативным? Что из этого мы можем сделать?
3. планируется ли ещё выполнять какие-либо ремонты путей?
4. кто и как выделяет деньги на ремонт путей?
4.1. можно ли каким-то образом участвовать в городских/региональных программах?
В теме http://omgt.info/forum/index.php?topic=204.msg0 говорилось про эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, препятствующих движению трамвая. Кажется, в начале этой темы тоже видел. Думаю, об этом стоит спросить. Тем более что не столь давно был случай (http://omgt.info/forum/index.php?topic=138.msg44609#msg44609)
И ещё. Правила дорожного движения допускают освобождение дороги от транспортных средств-участников ДТП. Нужно уточнить, в каких случаях, и подвести под этот пункт ДТП с участием автомобилей, препятствующие движению трамваев (и троллейбусов тоже).
Касательно проблем с диспетчеризацией - прийти с распечаткой скриншотов http://omgt.info/forum/index.php?topic=138.msg45032#msg45032 например.
Из блога Двораковского:
Через полчаса начнется онлайн конференция с жителями Омска. Будем обсуждать актуальные проблемы города и его жителей, а так же пути их решения. Приглашаю к просмотру всех заинтересованных.
http://glavaomsk.ru/online
Информационные площадки будут работать на площади перед Торговым Центром «Омский», перед ТК «Фестиваль» и перед ТК «Кристалл», вблизи остановочного пункта «Космос» и на площади перед РЦ «Галактика».
Время конференции с 17:00 до 19:00. Рад буду всех услышать, увидеть, пообщаться.
Звук плохой, непонятно, что задающие вопросы и ведущий говорят. Судя по всему, самому кандидату тоже.
Кто-нибудь ещё смотрел? Я пропустил вопрос о трамваях, захватил только часть ответа.
И что ответили в части ответа??)))
Ничего конкретного не уловил, что-то про 30-е годы. Слушал не тем местом, потому что был плохой звук и много похожих вопросов, потом ещё и браузер завис как раз на трамвайном вопросе. Касательно транспорта, Двораковский, вроде бы, пообещал заняться развязкой у Туриста и доделать её к 13 году. 2 раза говорил про замену "Газелей" на автобусы, отвечающие стандарту Евро-4. Про пешеходную по выходным Ленина опять спросили, ответил, что пока нет дублёров, закрывать движение нельзя.
Понял, спасибо)
так, мне ДТ позвонил, сказали, что в понедельник 1-й сбор совета
Мне тоже звонили, обещали прислать документы изучить, уже отпросился на после обеда
Цитата: Игорь от апреля 22, 2013, 04:24:17
так, мне ДТ позвонил, сказали, что в понедельник 1-й сбор совета
Совета чего, если не секрет?
Общественный совет (с участием общественности).
А по какому поводу будут совещаться?
а хз - повестку должны прислать, вчера не было
В Стратегии, которую мы обсуждали, на 2013й год значится 4 КВР трамвая и всего 4 КВР троллейбуса :(
Расскажи, что еще говорили?:)
да была интродукция. Рабинович завел пластинку про трамвай, Юра подхватил, ну, а поскольку в совете Меняйлов и Геворгян, то пошло и поехало, 1,5 часа долой )))
Я вначале вообще сидел, молчал, но потом стал высказываться. Я вначале терпеливо слушал, пока выскажется один, потом другой, но все начали перебивать друг друга и начали уходить от тем.
А общий смысл-то какой был?)
ЦитироватьВ Стратегии, которую мы обсуждали, на 2013й год значится 4 КВР трамвая и всего 4 КВР троллейбуса
Ну это уже факт, менять явно поздно... интересно если что-то на следующие годы решится :)
Нет, не поздно, потому это и "Стратегия", а не программа, потому что в ней может многое меняться.
Муниципальные предприятия пассажирского транспорта являются коммерческими организациями, целью деятельности которых в соответствии с уставом является получение прибыли. Для достижения указанной цели необходимо чтобы тарифы на оказываемые услуги учитывали покрытие собственных обоснованных затрат, планируемый уровень инфляции, норму прибыли, позволяющую проводить техническую модернизацию производства, мероприятия социального характера.
Период реализации Объемы и источники финансирования, млн. руб.
Стратегии Бюджет города Омска Собственные и заемные средства предприятий
2013 г. 75,0 407,8
2014 г. 75,0 379,9
2015 г. 75,0 365,6
2016 г. - 444,3
2017 г. - 453,2
Присутствующий депутат ГорСовета выявил полное непонимание необходимости ОТ: оно и понятно - депутаты на троллейбусах не ездят. Главный плюс в трамвае, по его мнению, - это экологическая чистота.
Надо работать с Депратаментом ФИнансов - они готовят бюджет и с ГорСоветом, - они принимают бюджет.
Вчера с Kron'ом присутствовали на круглом столе ЛДПР по трамваю.
Умилила позиция депутатов: "Мы за трамвай, но трамвай не должен мешать машинам. Трамвай не должен быть на центральных магистралях. Трамвай - хорошо, но как 7-ка, 2ка. Трамвай на Лукашевича - но там рельсы посреди дороги... мешает машинам".
Попытались исправить ситуацию: если не изменить мнение, то хотя бы заронить сомнение.
Цитата: You_Ra от июня 01, 2013, 03:41:47
"Мы за трамвай, но трамвай не должен мешать машинам.".
Вот в этом беда нашего времени. У нас ничего не должно мешать машинам. Мы за деревья, но они не должны мешать машинам. Мы за тротуары, но они не должны.... Мы за высотные здания, но вокруг ничего не должно... Мы за детские площадки во дворах, но они тоже не должны... Куда не ткнись, везде и всюду все в чем-нибудь да мешает машинам.
А что не так? Должны мешать? Нет, не должны, надо строить выделенные линии, отдельные мосты и т.д.
Не так, что не трамвай мешает машинам, а машины трамваю :D :D :D
В машине едут 1-2 человека,а в трамвае до 200, так кто главнее? - Естественно, трамвай!
Цитата: You_Ra от июня 01, 2013, 05:16:45
Не так, что не трамвай мешает машинам, а машины трамваю :D :D :D
В машине едут 1-2 человека,а в трамвае до 200, так кто главнее? - Естественно, трамвай!
Об этом и речь. Конечно, если есть возможность создавать условия для автомобилей без ущерба для остальных - прекрасно, но когда условия создаются путем разрушения существующей инфраструктуры - в топку такие улучшения.
Вот, такая была повестка круглого стола:
1. Роль транспорта в жизни города
2. Преимущества и недостатки различных видов транспорта.
3. Рельсовый транспорт, как каркас транспортной сети города.
4. Источники финансирования развития сети легкорельсового транспорта в Омске.
5. О восстановлении трамвайного маршрута
№10
http://ldpr-omsk.com/glavnaya/ne-trogayte-rogatogo/
Цитата: You_Ra от июня 02, 2013, 04:55:06
http://ldpr-omsk.com/glavnaya/ne-trogayte-rogatogo/
Не отличают рогатый транспорт от копытного... Вопиющая некомпетентность.
Смешные люди они...
Вот, результат круглого стола.
http://ldpr-omsk.com/glavnaya/omichi-i-ldpr-budut-borotsya-za-tramvay/
Теперь зовут на митинг 19 июня.
Для тех, кто сможет прийти, вот что нужно делать:
Нужно выступить в роли специалиста по транспорту. Мы здесь в сфере транспорта соображаем лучше, чем любой депутат горсовета(ну не транспортники они).
Нужно будет поприсутствовать, но ничего не скандировать, ничего не кричать, ни в коем случае НИКОГО НЕ ОБВИНЯТЬ(мэра и.т.д.), а выступать ЗА комплексное развитие общественного транспорта: трамваев, троллейбусов, автобусов.
Говорить о том, что приоритет должен быть у общественного транспорта перед частным и что горсовет должен закладывать в бюджет средства на содержание и развитие общественного транспорта (а то в бюджет 2014, 2015 годов депутаты не хотят закладывать финансирование общественного транспорта).
Если будут спрашивать где деньги взять - в бюджете + участвовать в федеральных программах по софинансированию закупок общественного транспорта. На метро же где-то деньги берутся. И вообще - где взять деньги - должны решать депутаты горсовета, для того м ы их туда и выбрали, чтобы они искали деньги, а не чтобы они обслуживали свои бизнес-интересы!
Цитата: You_Ra от июня 10, 2013, 07:36:08
Теперь зовут на митинг 19 июня.
Хотелось бы уточнить, что изменилось для трамвая по результатам митинга, прошедшего 4 года назад:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=28.msg11848#msg11848
Кратко:
То, что трамвай есть, идёт КВР и он продолжает работу :)
Ну и я не знаю, как прошёл тот их митинг. Судя по их знаниям в области транспорта, - думаю, за трамвай агитировали только как за экологически чистый транспорт :( :)
Часть форумян испугались, что придётся что-то говорить в мегафон? ;) ;D
Нет, никто и не призывает выступать! Я за всё время уже на трёх митингах был и нигде не выступал.
Единственно, на митинге в городе Иваново у меня брали интервью на ТВ, но с моего согласия.
Выступить - я имел ввиду - быть специалистом по транспорту. Вот вас собеседник спросит: "А зачем городу эти трамваи, троллейбусы, автобусы?" А вы ему должны дать адекватный ответ :)
Я, честно, уже морально готовился именно выступать. Вообще я бы даже выступил с расчётом провозной способности разных видов транспорта, с объяснением, из чего она складывается, и с преимуществами рельсового транспорта в этом плане. С выбором "Почему трамвай" - тоже мог бы, но затрудняюсь с подготовкой текста по этой части.
какой собеседник ещё?оО
не надо меня спрашивать ни о чём ;D
главное,чтобы от митинга польза была.
Польза от митинга зависит от того, сколько человек удастся убедить в правильную сторону. Даже если до нужных людей "не дойдёт", больше людей начнёт понимать, что власть имущие делают не так.
Главное - не скатываться в политику и никого не обвинять :)
Есть информация, где и во сколько он будет??
В 9:30 на площади у музыкального театра.
Как будет официальный пресс-релиз от ЛДПР - выложу.
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МИТИНГА
От пресс-секретаря ЛДПР:
Митинг "за омский трамвай" состоится 19 июня 2013, в среду, в 12:20 у здания Омского городского Совета (Думская, 1).
Не могу пойти.. :(
Кто от нас был на митинге?
http://antenna7.ru/events/predstaviteli-partii-ldpr-vstali-na-zashchitu-tramvaev
4 человека от ЛДПР пришли на митинг!!! >:( >:( >:(
Не смотря на то, что митинг был организован ЛДПР, прийти и поддержать трамвай мог каждый.
Давайте больше проявлять гражданской активности! Пусть это будет примером, как _не_надо_ делать!
Ушлые депутаты горсовета не встанут грудью за наши интересы. Только мы сами сможем за себя постоять.
Хотите жить в нормальном городе с хорошим транспортом?, - спасение утопающих дело рук самих утопающих!
Цитата: You_Ra от июня 19, 2013, 06:27:51
Кто от нас был на митинге?
Все, блин, язык в жёпу засунули >:(
Я сразу предупреждал, что не смогу быть, просил вас помочь... многие
пообещали, что
будут... спасибо за помощь... зачем было обещать?!
Цитата: Toptygin от июня 19, 2013, 03:59:44
4 человека от ЛДПР пришли на митинг!!!
Полный крах протестного движения ))
Нет, они там и не собирали общегородской митинг. Нигде о нём и не объявляли. Даже на их сайте не было пресс-релиза. Так что 4 человека - нормально. Даже 1 неравнодушный человек всё-таки пришёл и поддержал, пожертвовав своим обедом.
Гораздо больше меня расстроили наши форумяне, которые ДАЛИ СЛОВО, что придут, а сами обосрались застеснялись прийти.
Ну так большинство людей работает, им некогда на митинги ходить, и так времени мало.
Предлагаю программу действий для ЛДПР.
2013 - начало проектирования трамвайной линии (по желанию в любом месте Омска). Проектировать надо так, чтобы комар носа не подточил - чинуши всеми силами будут препятствовать и выискивать нарушения.
Согласование проекта, утверждение.
2014 год, зима. Изготавливаются РШР на заводе по заказу. На каждом рельсе отливается надпись:
"Сiя трамвайная линiя построена в лъто 2014 года партiей ЛДПР подъ руководствомъ В.В.Жириновскаго".
2014 год, лето - выездной 3-месячный съезд партии ЛДПР в Омске с целью строительства линии.
От кормушки отлучаются чинуши и компании-монстры с накладными 500%. Арендуется техника, быстро и дёшево прокладывается линия. Профит!
Это была бы лучшая реклама ЛДПР, сразу бы Жирика выбрали президентом )) Что, у ЛДПР денег нет? Наверняка есть. А так - ну пришло 4 человека - что это вообще? Доказательство полного бессилия и никчёмности омского отделения и всей партии. Я бы сдал свой партбилет от позора ))
Они и не планировали людей выводить мноо. Это было что-то типа одиночного пикета.
Если бы был хотя бы анонс, то тогда, вполне возможно, что людей бы было больше.
Я рад, что хоть так, но высказались.
Цитата: You_Ra от июня 19, 2013, 06:27:51
Кто от нас был на митинге?
Я был на митинге. Причём нас сначала было пятеро, а потом один из нас через некоторое время ушёл.
Цитата: Georgy от июня 20, 2013, 03:14:12
Я был на митинге. Причём нас сначала было пятеро, а потом один из нас через некоторое время ушёл.
Молодец! Отлично!!! С меня подарок :)
30 января т.г. в 17 часов 30 минут в департаменте состится общественное обсждение приоритетов строительства светофорных объектов на 2014-2015 годы. Приглашаем всех заинтересованных к участию в обсуждении, для этого необходимо сообщить ФИО для подготовки списка в службу охраны. Раздаточный материал бдет подготовлен по количеству заявленных участников.
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=27&t=44&start=230#p5132
Ещё там указано, как сообщить.
Сегодня была выставка http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/645948 в вагоне №84. Присутствовал весь цвет омской транспортной тусовки (из тех, кого узнал - Мартыненко, Маслик, Ткалун, Чертоляс), фотографы, операторы и т.д. Фотки - баянные исторические плюс новые постановочные на ту же тему. Фотограферы рассказывали про фотографии. Директор ДТ кратко выступил на общие темы. Сотрудник музея читал лекцию от трам. проектах до 1936г, оказывается, даже по Короленко планировался трамвай. В качестве артефактов выдавали трамвайный талон 1976г, оригинал или реплика- хз. На моём номер 761644, если ещё кто-то был, сравните со своим: если такой же - то реплика.
В целом - позитив.
Жаль, не смог быть((
Посмотрел фотоотчёты - очень позитивно! :) Молодцы!!
Честь и хвала!!!
Побывал на выставке "Маршрут". Как в Русском музее висят огромные портреты царей, здесь висит, например, портрет КАвЗа-685, написанный маслом! Коллекция проездных обширная, но в основном только последних лет 90-201х годов. Самый старый 1шт 1975г.
А где такая выставка и до какого числа она работает?
Скоро закроется.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/650338
По выходным работает, вход свободный, посетителей <10 в день.
Цитата: vr от марта 04, 2017, 05:16:10
Скоро закроется.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/650338
О, спасибо!!!
Сегодня сходили!
Там бы не помешали проездные из коллекции Maksimus'а и творческие работы омских художников, которые, например, были развешаны в трамваях к 80-летию. Творческих работ с омскими трамваями и троллейбусами, например, гораздо больше, чем выставлено в зале. Но, безусловно, огромное спасибо музею, что они нашли эти, договорились с авторами или владельцами авторских прав и выставили на обозрение! Ведь далеко не все художники соглашаются на экспозицию своих работ, а некоторые даже ценник немалый выставляют за право выставлять свои работы. Так что честь и хвала Городскому музею "Искусство Омска"!
Цитата: vr от марта 04, 2017, 05:16:10 По выходным работает, вход свободный
Да, достаточно мудрое решение Городского музея "Искусство Омска" сделать выходной в понедельник! Молодцы!
У всех учреждений культуры - как то театры, музеи, окромя библиотек по всей стране понедельник выходной
Фото экспонатов с этой выставки: http://admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/655892
классно, когда был там, не разглядел что КАвЗ таких масштабов нарисован)