О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

мегаполис

Цитата: Maksimus от июня 02, 2014, 12:51:20  
Омские маршрутчики хотят повысить стоимость проезда до 25 рублей
Ну да, от 25 рублей в городе появится армия Пазиков. ;D  Вроде уже третий раз просят поднять до 25, но может поднимут до 20.
Ровнялись бы на Нижний Новгород.
Надо, что то типа этого сделать
http://www.youtube.com/watch?v=5GvEqEdz6RU
http://www.youtube.com/watch?v=uscKJktLsIc

Georgy

#1651
25 рублей имеет смысл вводить на протяженных маршрутах, которые едут с одного конца города через весь город на другой конец. Тогда на этих маршрутках будут ездить "кирпичи" - люди, которые едут с одного конца города на другой. А те, кому 5-10 остановок ехать пусть пересаживаются на другие маршрутки.

Kent.1063

Если в городе 25 руб. маршрутка будет стоить, то в пригород 30-50. Действительно скоро на машине дешевле передвигаться будет.

hiss

Цитата с Суперомска. Спасибо нашим депутатам за наше счастливое детство...



Депутат Александр Иванов предложил «пойти дальше» и вовсе отменить меры социальной поддержки и направить 185 сэкономленных бюджетных миллионов на поддержку социально незащищенных граждан, ремонт домов и т. д.

«Городской муниципальный транспорт – это сельское хозяйство в миниатюре. Мы в черную дыру эти деньги запихиваем, но не получаем транспортного обслуживания в том виде, в котором хотелось бы, и не получаем ничего для жителей города. И я считаю, что никакого коллапса не произойдет. Пусть они попробуют повозить за 20 рублей – никто не будет платить. Платежеспособное население города Омска уже сделало свой осознанный выбор – они ездят на маршрутных такси. И муниципальный транспорт будет вынужден возить пассажиров за те же 16 рублей, потому что это уже рынок будет регулировать. Я не хочу поддерживать муниципальный транспорт – я хочу поддерживать граждан», – заявил депутат.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

С такими депутатами однозначно можно попрощаться с ОТ, и готовиться встать в глобальную пробку по образцу Владивостока.

мегаполис

Оставили бы стоимость проезда прежней, но убрали льготы. Получается, что от повышения проезда выигрывают лишь льготники. Льготы оставить только инвалидам и ветеранам. Остальные "нуждающиеся в льготах" пусть платят по 5-7 рублей. Я понимаю, что за льготников муниципальным паркам платят деньги, но сколько из этих денег воруют...

togr

Согласен с предыдущим оратором. Льготы почти у половины пассажиров - бред. Ветераны и инвалиды, вот категории, которые должны остаться льготниками, по моему мнению. Пенсионеры и прочее - по предоставлению справки о доходах в собес, или как там это сейчас называется.А то странно, что граждане, имеющие з/п в 15000 платят за проезд, а граждане, имеющие пенсию в 12000 - нет. Не раз уже писал, что идеал оплаты за проезд был в советское время, платили все, но по 3-4-5 копеек, которые были доступны абсолютно всем.

55rus

Тоже поддерживаю. Да и в автобусах посвободней станет, на пригороде вообще, как зайдёшь в ПАЗ, одни льготники, причём добрая половина из них катаются от нечего делать, убрать льготы — сразу полпазика будет свободно.

мегаполис

Часто вижу, что молодые люди и подростки дают кондуктору карточки без удостоверения, просто чистую карту. И им ее пробивают. Странно все это, ой как странно...

densha

Вроде систему льгот реформировали-реформировали, но так и не выреформировали. Пускай бы эти дотации на транспорт падали им в рублях, а не поездках.

max6855

Цитата: мегаполис от июня 04, 2014, 03:32:45  
Часто вижу, что молодые люди и подростки дают кондуктору карточки без удостоверения, просто чистую карту. И им ее пробивают. Странно все это, ой как странно...
У подростков корочек нет, они возят с собой справки заламинированные и предъявляют кондуктору. Тупо по карточке никто не возит.

мегаполис


У подростков корочек нет, они возят с собой справки заламинированные и предъявляют кондуктору. Тупо по карточке никто не возит.
[/quote]
Возят, говорят, мол потеряли, забыли или кошка съела. Ну раз 5 точно видел, что пробивали карту без удостоверения.

togr

А что за подростки по карточкам ездят? Сироты? Или у кого у нас еще льготы?

мегаполис

Цитата: togr от июня 04, 2014, 03:48:22  
А что за подростки по карточкам ездят? Сироты? Или у кого у нас еще льготы?
Многодетные семьи пользуются льготами.

hiss

Цитата: мегаполис от июня 04, 2014, 02:23:43  
Оставили бы стоимость проезда прежней, но убрали льготы. Получается, что от повышения проезда выигрывают лишь льготники. Льготы оставить только инвалидам и ветеранам. Остальные "нуждающиеся в льготах" пусть платят по 5-7 рублей. Я понимаю, что за льготников муниципальным паркам платят деньги, но сколько из этих денег воруют...

Сколько из этих денег воруют?
Как их вообще воруют, если оборот полностью безналичный и оплачивается ровно столько поездок, сколько совершено и зарегистрировано по карте? За льготника оплата идёт по действующему тарифу - 16 рублей за поездку. Сделать проезд 5-7 рублей - будет убыток по 10 рублей от каждой перевозки по сравнению с существующим положением. А так как льготников в транспорте около трети, всего потеря за год составит полмиллиарда рублей.

К чему приведёт отмена (сокращение) льгот? К тому, что муниципальный транспорт лишится доходов от проезда льготников. Ведь далеко не все льготники будут ездить столько же в тех же автобусах и платить по 16 рублей. Кто-то сократит число поездок - пройдёт пешком, кто-то предпочтёт маршрутку. То есть затраты транспортных предприятий не изменятся (столько же автобусов покупать надо, ремонтировать, столько же топлива расходовать, столько же зарплаты водителям и кондукторам платить), а количество пассажиров уменьшиться. Следовательно каждая поездка для всех остальных платежеспособных пассажиров будет стоить дороже.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.