О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Neval

Суровая омская реальность показывает, что реализовано всё будет через Ж.
Табло на остановках это не единственный пример...

55rus

Цитата: Night Hunter от января 22, 2014, 06:52:22  
Любишь кататься — люби и саночки возить.
Ну точно так же можно сказать: любишь цены задирать — соизволь и качество повысить.

Night Hunter

В Москве ещё есть гибкость по сроку использования, полный анлим на все виды транспорта — 200 рублей, на месяц — 2200 рублей (73 р/день), на три месяца — 5200 (58 р/день), на год — 17000 рублей (46,5 р/день). Вот это нормальная гибкая система. И это всё с метро и электричками вместе.

hiss

Цитата: 55RUS от января 22, 2014, 06:09:39  
Не с того места улучшать начали: а не лучше ли эти деньги пустить на обновление ПС; и вот когда будет достаточно единиц ПС, будут нормальные графики, нормальное состояние этого самого ПС, вот уже тогда вводить электронные прездные. Ибо убухают на это деньги, а потом скажут, а вот мы всё на новую систему пустили, так что не лезьте к нам с приобретением нового ПС, у нас денег нема. Не будет лимита — пожалуйста, внедряйте (но всё-таки, лучше купить ПС), к тому же неизвестно, как эта система работать будет: может, как эти табло на остановках, на которые выкинули деньги впустую...

Затраты на обновление ПС и введение электронного проездного несопоставимы.
Обновить ПО терминалов и закупить оборудование в киоски продажи проездных ну нусть 10 миллионов стоит, а обновить весь устаревший подвижной состав миллиардов 5.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

#1624
А я и не говорю, что на эти вот деньги ну прям весь транспорт обновится.
Значит направить на ремонт того, что есть. И те самые 10 миллионов это уже 1 гармошка ЛиАЗ (МАЗы, вроде, даже дешевле) или 2 БВ и 1 ПАЗ.

Night Hunter

Два автобуса решат проблему обновления ПС автобусов примерно на 0,5%, не говоря уже о том, сколько нужно на обновление ПС других видов транспорта. А система электронных проездных позволит подключить к полноценным перевозкам десятки и сотни единиц частного транспорта, а также увеличить корреляцию между числом перевозимых пассажиров и доходами перевозчика.

Maksimus

Деньги платит область, а она не покупает городу автобусов, если только в Облавтотранс, так что эти деньги Омску все равно бы не достались

55rus

А Облавтотранс тоже автобусами не богат, свалили на них маршруты, а автобусов не дали, обслуживайте, как хотите. Тоже неправильно сделано. И кто бы деньги не платил, всё равно на сегодняшний день цена проездных не должна превышать нынешнюю.

Maksimus

Облавтотранс купил Хайгеры, но они не думали о передаче маршрутов. Замминистра выступал, сказав, что город, скинув маршруты вынуждает их теперь думать о срочной покупке автобусов в лизинг.

Valka90

Интересная реализация системы оплаты проезда в Минске
http://metroblog.ru/post/4488/

hiss

Цитата: Valka90 от января 25, 2014, 11:04:16  
Интересная реализация системы оплаты проезда в Минске
http://metroblog.ru/post/4488/

Это только в Беларусии можно терминалы ставить  без кондукторов и турникетов, там люди более порядочные.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

densha

Дело скорее в государстве, чем в людях.

Maksimus

Началась старая песня о главном

Станислав МУХИН
По словам чиновников, пока выделенных на компенсацию денег хватает до мая
http://www.kp.ru/daily/26197.4/3084288/

В Омске проезд в общественном транспорте подорожает, скорее всего, к лету
В скудном муниципальном бюджете пока не могут найти средства для поддержки перевозчиков

В Омске вновь начали обсуждать тему повышения стоимости проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях. Чиновники мэрии открыто говорят, что в бюджете нет денег на сдерживание роста стоимости оплаты во втором полугодии. Сейчас мы отдаем за билет на 2,5 - 3 рубля меньше себестоимости поездки. Пассажирским предприятиям эти затраты компенсируют из городской казны. Чтобы не увеличивать стоимость весь год, нужно около 800 миллионов. В декабре областное правительство согласилось выделить городу 150 миллионов, но при условии, что и мэрия направит на сдерживание стоимости проезда не меньшую сумму. Однако мэр сразу заявил, что ему вряд ли удастся найти в принятом бюджете «чрезвычайной ситуации» такую большую сумму.

Пока городские власти смогли выделить лишь 35 миллионов.
- Я стою на одной точке зрения. Рано или поздно мы все равно выйдем на экономически обоснованный тариф.
И никуда от этого не деться. Когда? Этого я сказать пока не могу, сейчас ведутся переговоры с руководством правительства Омской области, - прокомментировал ситуацию директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский. - Меня больше удивляет то, что никто не задает монополистам вопрос:
почему постоянно повышаются цены на топливо и энергоносители. А в итоге плохими у населения оказываются транспортники. Ну так мы отталкиваемся от экономических реалий. Поверьте, я вообще во-зил бы людей бесплатно и получал один позитив.
По словам чиновника, в соседних городах в отличие от Омска в 2014 году уже подняли плату за проезд в общественном транспорте.
- В Красноярске это уже произошло. Подорожал проезд до 18 руб-лей и в Тюмени - сравнительно маленьком городе с протяженностью маршрутной сети в 10 километров.
А мы возим людей из Нефтяников, допустим, на Московку за 16 рублей!
Длина одного рейса - 16 километров! Чувствуете разницу? И Самара, у которой примерно такой же бюджет, как у Омска, подняла плату. Все к этому и идет.
- Олег Иванович, когда все-таки разрешится ситуация - и жители поймут, чего им ждать от транспортников?
- Я в курсе сроков, когда данный вопрос решится. Как только это случится, вы узнаете об этом первыми. Пока можете прогнозировать варианты.   



КСТАТИ
Мэрия приобрела 10 новеньких троллейбусов марки «Тролза». Все они уже работают на маршруте № 4 (от железнодорожного вокзала до нефтезавода) и ходят с интервалом 8 - 9 минут. Стоимость одной машины достигает 7 миллионов рублей, но руководству города удалось договориться купить их за 5,5. В новых троллейбусах есть специальные подъемники для инвалидов, современные печки и даже бесплатный беспроводной Интернет. Также они могут ехать несколько километров без использования контактных проводов. Это удобно, когда на линии ломается стоящий впереди троллейбус. Многие омичи уже смогли оценить комфорт приобретенных машин, на которых красуется красивая наклейка с текстом «Я доступен всем!»
ЗВОНОК ДЕПУТАТУ
«Нам придется делать плату больше, вопрос лишь - с какого месяца и на сколько»
Председатель финансово-бюджетного комитета горсовета Юрий ФЕДОТОВ:
- К сожалению, средств в бюджете на все не хватает. Плата за проезд неизбежно вырастет в течение этого года, потому что на вторую половину года денег в казне на компенсацию перевозчикам нет. Вопрос только - когда и на сколько. Тем более что пассажирские предприятия уже давно защитили экономически обоснованный максимальный тариф в 19 - 20 рублей.

За что только платить? Автобусы вымирают, маршруты закрываются

motoprogger

Насчёт нескольких километров - явно кто-то погорячился, без отдельных тяговых аккумуляторов это нереально.

Михаил Круглов

Цитата: Maksimus от февраля 21, 2014, 01:48:49  
.
- В Красноярске это уже произошло. Подорожал проезд до 18 руб-лей и в Тюмени - сравнительно маленьком городе с протяженностью маршрутной сети в 10 километров.
А мы возим людей из Нефтяников, допустим, на Московку за 16 рублей!
Длина одного рейса - 16 километров! Чувствуете разницу? И Самара, у которой примерно такой же бюджет, как у Омска, подняла плату. Все к этому и идет.

Всё бы ничего, но в Красноярске как был проезд 14 рублей, так и остался. А в Самаре той же как минимум есть метро и неслабая трамвайная сеть.