Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

Кто всех рАвнее - их мало, и фиг бы с ними.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Цитата: Night Hunter от августа 12, 2012, 04:11:58  
Ну если говорить о тотальном развитии, то да. А вот сделать хотя бы нынешние маршруты рентабельными, например, восстановить линию на Лукашевича, сделать прямую линию в Амуре по 24 Северной, продлить линию от Полёта к Московке и сделать ответвление в центр от Октябрьской/Кемеровской, а так продлить линию по 3 Разъезду до ближайшего жилмассива — ничего нереального не вижу.
Ничего нереального, конечно, при нормальном финансировании. Сейчас существующие-то пути не могут в порядке содержать, а тут новые строить (восстанавливать), дорогущие вагоны закупать. Администрация 10 раз подумает, перед тем как тратить деньга на неокупаемый трамвай при наличии более дешёвой альтернативы.

На 24 Северной не дело, конечно, но на Ленина полоса для ОТ нормально работает. На широченных Маркса и КП тоже можно выделить по одной, думаю, от маршруточной мелочи надо вообще понемногу избавляться, пусть частные перевозчики покупают БВ, останавливаются только в установленных местах и тоже катаются по выделенным.

Night Hunter

Я к тому, что выделенная полоса для автобусов это тоже не просто так. Её так же обслуживать надо. На той же 24 Северной из-за отсутствия очистки зимой появляются нехилые ямы, которые тоже участвуют в снижении скорости движения по этой полосе. Только при этом почему-то считается, что выделенные полосы для автобусов должны обслуживать дорожники, то есть отдельная организация, финансируемая городом, а трамвайщики должны сами себе пути обслуживать. При этом если бы на автобусников повешали ещё ремонт и обслуживание дорог, по которым они ездят, им возить было бы куда менее выгодно, чем трамвайщикам.

densha

Надо обслуживать, это естественно, но я думаю, что при ремонте или очистке улиц должны захватывать и автобусные полосы, как на Ленина, не понимаю, почему 24-ю не чистят. Да, согласен, автобусы из-за отсутствия необходимости обслуживать общую с личными автомобилями инфраструктуру в затратности выигрывают, но никто ведь не собирается такую ситуацию менять. Опять же, для создания выделенной автобусной полосы нужна только разметка, знаки и гаишник раз в неделю. Раз уж есть готовые дороги, нужно использовать их по максимуму.

Хотелось бы, конечно, иметь трамвайную систему, подобную екатеринбургской или пермской, но судя по общероссийским темпам развития (или наоборот) трамвая, даже появление тех линий, которые ты описал, маловероятно.

Night Hunter

#1414
Для создания выделенной инфраструктуры для автобуса достаточно краски и разметчиков только в том случае, если уже есть готовая инфраструктура для ЛА и прочих автомобилей, при этом получается 24 Северная, а не то, что хотелось. Если же рассуждать на счёт по-хорошему, то для этих полос ещё и желателен красный асфальт, некоторое физическое обособление, то есть не только разметка с гаишниками, при этом обслуживание должно быть соответствующим. Строительство же трамвайного пути по затратам сравнимо со строительством полосы для АТ.

И при всей это ситуации у нас строится метро, инфраструктура которого во много раз дороже инфраструктуры будь то трамвая или автобуса и не окупится никогда в принципе.

Что же касается общероссийской тенденции, то тут не стоит рассматривать «среднюю температуру по больнице». Да, закрывают системы, но зачастую это либо оправдано (всякие мелкие системы с малыми потоками не имеют никакой перспективы), либо связано с общим расп разгильдяйством, как пример первого Рязань, как пример второго Воронеж и Владивосток.

You_Ra

Цитата: densha от августа 13, 2012, 04:52:04  
но никто ведь не собирается такую ситуацию менять.
В Питере трамвайная инфраструктура - на дорожниках. Перевод трамвайной инфраструктуры на дорожников привёл к возобновлению ремонтов путей, причём в гораздо большем объёме, чем под ведением ГЭТа, и зачастую не по самым дешёвым технологиям
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Подтверждаю, полгорода трамвайных путей закрыто на ремонт. Ставят бетонное основание, на специальные опоры рельсы. С двух сторон рельсы прокладывают резиной!!! видимо чтобы вибрации не разрушали пути!! вот бы нам такое на пересечениях! и потом все бетоном заливают. Вчера ехал с Новгорода, в восемь часов заливали бетон, улицу аж перекрыли. Вообще заметил, что культура вождения в данном случае высокая. Водитель трамвая включает поворот на остановке, машины останавливаются, пропускают пассажиров. На Среднем проспекте достаточно узко, плюс машины вдоль улицы стоят, итого одна полоса машинам и трамвай посередине. И все успешно разъезжаются!!! ни одного постороннего ДТП из-за которого бы стояли трамваи не видел.


E69

Есть фото этой конструкции?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

По аналогии Rail one?
На трансфото много есть фотографий.
Ссылку привести не могу из-за тормознутости интернета.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

http://transphoto.ru/photo/520078/
Точно, нашел, пишут, что действительно пытаются копировать RailOne.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Valka90


Night Hunter

Движение трамваев в Ногинске снова закрыто.

McFly

Ногинский трамвай как дверь в проходной: открыта, закрыта, открыта, закрыта...

McFly

Я забыл: есть ли в Новосибирске проездные?

Night Hunter

Есть единые, школьные, студенческие и социальные транспортные карты. Причём как я понял, разные предприятия обслуживают не все виды карт.