Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Игорь_55 - Сегодня в 05:32:39
Техника работает и будет дополнительно сообщено, а тем кто не верит, развеют в миг сомнения в доступной форме:) у нас это умеют 
#2
С 5 июня в нашем городе стартует акция АО «НСПК», направленная на популяризацию Системы быстрых платежей (СБП).

Всем пользователям мобильного приложения «ОМКА» при пополнении транспортных карт будет начислен кэшбек в размере 5%. Максимальный размер кэшбека составит 1000 рублей на одного пользователя в месяц.

Для участия в акции нужно зарегистрироваться в программе лояльности АО «НСПК» на официальном сайте https://vamprivet.ru или в мобильном приложении «Привет!)».

Акция продлится до конца сентября.
#3
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Maksimus - Сегодня в 01:33:15
В мэрском ТГ-паблике ответ один
"В настоящее время ограничено движение трамваев маршрута № 9 по причине высокого уровня воды на улице Лермонтова, вызванного продолжительными осадками. На месте работает техника и специалисты «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» и акционерного общества «Омскводоканал». О возобновлении движения трамваев по маршруту № 9 будет сообщено дополнительно."

Три недели работает некая техника, а результат ноль?
#4
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Игорь_55 - Сегодня в 06:13:52
Сушат сверху город финансово конкретно, видимо местные пытаются хоть как-то зацепить и всё не отдавать наверх, выдумывая флаги, брендирование на которое осваивают бабки. Поэтому всякие трубы и коллекторы... и ясное дело в говно за копейки никто не полезет а на патроны и патриотов в первую очередь а говно ну может высохнет... но важнее сейчас не говно
#5
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 06:08:04
Цитата: vr от Сегодня в 05:51:55  В советское время подключать дома к заводским котельным было обычной практикой, с коллектором, наверное, та же история.
Да.
Потом в 90-е заводы начали выводить старые котельные из своего состава в отдельные юрлица или скидывать городу, но это уже другая история.
Но и подключенные к ТЭЦ дома тоже используют бесхозные теплосети. Просто их не поставили на учёт.
Цитата: vr от Сегодня в 05:51:55  Ну а нельзя "назначить" хозяина (принять на баланс куда-либо)?
Есть процедура взятия на баланс города, в соответствующее профильное предприятие.
В своё время большой объём передачи на баланс бесхозного имущества провел мэр В.В. Двораковский.
#6
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от vr - Сегодня в 05:51:55
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 05:40:29  Она поди наверняка т.н. бесхозяйная.
У нас так тысячи домов подключены через бесхозные теплосети, электросети.
В советское время подключать дома к заводским котельным было обычной практикой, с коллектором, наверное, та же история.
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 05:40:29  Она поди наверняка т.н. бесхозяйная.
Ну а нельзя "назначить" хозяина (принять на баланс куда-либо)? Вновь выявленный объект культурного наследия
#7
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 05:40:29
Цитата: vr от Сегодня в 05:28:29  ОШЗ забутовал непонятные врезки с неизвестных территорий. Если это понятная врезка с известной территории (т.е. есть договор на использование коллектора или решение властей о таком использовании), то врезка разбутовывается взад и 3-й Разъезд осушается.
Она поди наверняка т.н. бесхозяйная.
У нас так тысячи домов подключены через бесхозные теплосети, электросети.
#8
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от vr - Сегодня в 05:28:29
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 04:33:46  Самое главное забыл, происходившее больше 30 лет назад и раньше: линии и маршруты из востребованных мест на задворки переносят или просто закрывают.
1. Трамвай №9 должен был закрыться 30 лет назад.
2. Раз он не закрылся 30 лет назад, то нет необходимости закрывать его именно сейчас из-за невостребованности/местоположения (задворок).
3. Маршрут присутствует в реестре, следовательно, должен быть обеспечен его выпуск независимо от задворок и востребованности.
4. Нужно сливать воду.
При прочих равных условиях, можно договориться с ОШЗ об использовании коллектора для дренажа на 3-м Разъезде. ОШЗ забутовал непонятные врезки с неизвестных территорий. Если это понятная врезка с известной территории (т.е. есть договор на использование коллектора или решение властей о таком использовании), то врезка разбутовывается взад и 3-й Разъезд осушается. Занимается ли кто-то этим в городе? Мне неизвестно, и сам факт, понятное дело, стал впервые известен позавчера из телеги. А, например, светящимися консолями и окраской в бренд занимаются, это общеизвестно.
#9
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 04:33:46
Цитата: vr от Сегодня в 12:58:37  Из-за отношения. Снег не убирают, воду не откачивают, пути не ремонтируют, скорости ограничивают, новые светофоры внедряют, остановки добавляют на каждом шагу - всё это факторы отношения, а не трамвая как такового ))
Самое главное забыл, происходившее больше 30 лет назад и раньше: линии и маршруты из востребованных мест на задворки переносят или просто закрывают.

А в купе со всем вышеперечисленным трамваю остались только местные пассажиры, с коротким участком проезда, подъезжающие.
Трамвай, подвозящий пассажиров к маршрутке, это звучит абсурдно, но это реальность.
#10
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
Последний ответ от vr - Сегодня в 12:58:37
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 05:30:46  Смотрю как «летят» системы ЭТ с 2022 года
Да как-бы наоборот перелом наступил, где концессии, где город плотно занимается.
В Москве начали восстанавливать Трифоновскую, где с 1995 не ходит.

Цитата: Night Hunter от Вчера в 05:32:28  Учитывая, как работает система
Из-за отношения. Снег не убирают, воду не откачивают, пути не ремонтируют, скорости ограничивают, новые светофоры внедряют, остановки добавляют на каждом шагу - всё это факторы отношения, а не трамвая как такового ))