Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Maksimus

Цитата: densha от августа 04, 2012, 10:10:30  
А в чём проблема?
В хорошей компании
Один по тихоньку снимаю
Но в Омских местах пока не спец

Tram Racer

Макс, проверю личные сообщения. Писал еще 3 дня назад.

Maksimus

Цитата: Tram Racer от августа 04, 2012, 01:53:05  
Макс, проверю личные сообщения. Писал еще 3 дня назад.

Ответил - почему-то раньше как сообщение приходило - приходила информация об этом на почту ((
Александров П., написал аську в ЛС также
Давайте выберемся как нибудь в будни вечерком или в выходные ) на полчасика ))) :)

Омата

#1729
Жд вокзал станции Полоцк. Белорусь.

Жд вокзал станции Орша. Белорусь

Тепловоз "Гавриил Котяш" на станции Орша.

Электричка от Орши до Минска. Станция Орша.  В Омск бы такие!

В зале ожидания Московского вокзала Нижнего Новгорода.

Электровоз ЧС4т на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Высокоскоростной поезд Сапсан в Нижнем Новгороде.

Фотографии сделаны моими родственниками.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Maksimus

http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=33947

В Сибири «Сапсану» не дадут разогнаться по максимуму

Высокоскоростное движение планируется запустить по омской железной дороге в ближайшие 8 лет. Когда «Сапсаны» все-таки свяжут Омск с Новосибирском, скорость их движения будет ограничена в пределах 200 км в час. Даже при таком ограничении время в пути между городами сократится больше чем на треть и составит порядка 4 часов.
О планах организации высокоскоростного движения между Омском и Новосибирском рассказал сегодня заместитель начальника ЗСЖД по Омскому региону Анатолий Регер. Он сообщил, что электропоезда типа «Сапсан» выйдут на маршрут до 2020 года. Этот срок соответствует программе развития скоростного железнодорожного сообщения, одобренной правительством РФ.
В марте этого года минтранс подготовил соответствующие рекомендации, согласно которым им до 2020 года планируется запустить высокоскоростное сообщение между Москвой и Ярославлем, Омском и Новосибирском, по маршрутам Москва – Харьков – Адлер, Москва – Красное – Минск – Варшава – Берлин и Москва – Суземка – Киев.
До 2030 года предлагается связать скоростными магистралями (со скоростью поездов до 160–200 км/ч) еще и Новосибирск с Красноярском, Барнаулом, Кемерово и Новокузнецком, Екатеринбург – с Челябинском, Москву – с Саратовом, Самару – с Саранском и Пензой, Саратов – с Самарой и Волгоградом, Хабаровск – с Владивостоком.
Известно, что «Сапсан» может развивать скорость до 400 км в час. Однако, по словам Регера, на маршруте Омск – Новосибирск будет действовать ограничение – максимум 200 км в час. При такой скорости время в дороге от Омска до Новосибирска будет составлять порядка 4 часов.
Сейчас же до Новосибирска быстрее всего омичи могут добраться на скором электропоезде «Ласточка». Его скорость – 130 км в час. Время следования – 6 часов 40 минут.

You_Ra

Цитата: Maksimus от августа 08, 2012, 02:04:41  
время в дороге от Омска до Новосибирска будет составлять порядка 4 часов.
Сейчас же до Новосибирска Время следования – 6 часов 40 минут.
И потратить эти сэкономленные 2,5 час в пробках в душных маршрутках  8)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Может, к 2020 пробки исчезнут (топливо закончится :)). А вообще, немного нерационально покупать Velaro для 200 км/ч.

Night Hunter

И билет будет стоить от 3-4 тысяч рублей. ;)

55rus

И кто там ездить будет?? Я бы лучше на 2 ч позже приехал, но значительно дешевле.

Игорь

Цитата: densha от августа 08, 2012, 02:43:37  
Может, к 2020 пробки исчезнут (топливо закончится :)). А вообще, немного нерационально покупать Velaro для 200 км/ч.

это реально просто дебилы какие-то. Купить ТГВ и ездить на нем как паровоз ((((((((((((

densha

Паровоз паровозу рознь.

http://flickrhivemind.net/Tags/4468/
Mallard является владельцем мирового рекорда скорости среди паровых локомотивов, составляющего 126 мили в час (202.7 км/ч).

Maksimus


Maksimus


Maksimus