Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Tram Racer

Цитата: Владислав от февраля 28, 2011, 05:25:02  
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 28, 2011, 02:36:12  
Воздушный!
Сколько людей в год погибает от воздушного транспорта? а от автомобилей сколько?
От катастроф связанных с воздушным транспортом? И от аварий связанных с наземным,  в том числе и пассажирским, транспортом? Ты наверно так хотел спросить?

Night Hunter

Просто когда самолёт падает, это событие широко освещается в СМИ. А о ДТП, происходящие каждый день, никто не рассказывает. Вот мой друг вчера в аварию попал в маршрутке, травмировал ногу, а его соседа в реанимацию, но кому это интересно.

McFly

#842
Давайте всё же с ЖД сравнивать. На автомобилях не часто на 1000-километровые расстояния ездят, и они не могут конкурировать с самолётами или поездами в предоставлении услуг по перевозке большого числа пассажиров на дальние расстояния. Вот что безопаснее на данный момент: ехать на железке или лететь на самолёте? Я выбираю железку. Случаев исковеркивания самолётов из-за падения всё же больше, чем случаев исковеркивания поездов из-за схода с рельсов, и последствия разные. И если падаешь на самолёте, то не жить наверняка. А в терпящем крушение поезде есть шанс выжить.

densha

Авиация, вроде как, безопаснее ж/д по статистическим данным, но сейчас некоторые российские авиакомпании используют самолёты, мягко говоря, в неидеальном техническом состоянии (старые Боинги и т.п.), и ожидать от них стопроцентной надёжности не приходится. Да и ЧП в авиации случаются всё же чаще. Я бы тоже железку выбрал.

McFly

Цитата: densha от февраля 28, 2011, 06:41:09  
Авиация, вроде как, безопаснее ж/д по статистическим данным
Разве? Как это может быть, если учесть, что:
Цитата: densha от февраля 28, 2011, 06:41:09  
ЧП в авиации случаются всё же чаще.

Ram

Железнодорожники  боятся ездить на поездах, летчики, - летать на самолётах. Потому что каждый знает, какая хренатень у них творится на работе...

ЧС-2

И точно так же на городском транспорте....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Dimaer

Я то же про колбасный цех скажу. Работники тож не слишком мясопродукты любят


E69

ЦитироватьЯ то же про колбасный цех скажу. Работники тож не слишком мясопродукты любят
Гг, у нас этими словами отвечали не так давно на жалобу кого-то из пассажиров :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Цитата: McFly от февраля 28, 2011, 06:46:34  
Разве? Как это может быть, если учесть, что:
Цитата: densha от февраля 28, 2011, 06:41:09  
ЧП в авиации случаются всё же чаще.
ЧП не обязательно ведёт к травмам. Ну и чаще субъективно, потому что остановку поезда из-за сбитой собаки или треснувшего бандажа в прессе освещать не будут.

E69

#850
ЦитироватьАвиация, вроде как, безопаснее ж/д по статистическим данным
По мировой статистике авиация точно безопаснее, внутри России - не уверен, может быть и наоборот. Тем не менее отказываться от самолета из-за этого не стоит. Шансы погибнуть сидя в автобусе или трамвае в пересчете на километр или час поездки у вас всё равно гораздо выше.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

А насколько в мире распространён маглев (magnetic levitation train) - поезд на магнитной подушке, НЯП?
какая там технология используется?
насколько он совместим с обычной ж/д?
В каких странах такой используется?
Приспособлен ли под российский климат? страшны ли ему снегопады?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Он вообще не совместим с обычным ж/д, разве только кросс-платформенную пересадку замутить. Более-менее системы действуют в Китае и Японии. В Германии вроде закрыли.


Игорь

еще раз повоторю - МАГЛЕВ, имхо, годен только для локальных коротких связей.

Night Hunter

#854
По городу под 500 км/ч? Зачем? Эта штука скорее для связи крупных городов, расположенных на небольшом расстоянии. У нас, в Сибири, такого нет, поэтому для быстрых перевозок предпочтителен самолёт.

У меня знакомый прокатился на маглеве в Китае, по его словам 500 км/ч - это лишь максимальная скорость, средняя же в разы меньше, ибо не успевает эта хрень разогнаться, как уже начинает тормозить.