Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

Да, надпись именно та, я просто считал, что грузовое локомотивное депо, где все эти грузовики - это именно МОсковка. А где на Омск-пасс локомотивное депо?

Александров П.

ну находятся на ТО, ТР и тп они в тч1 московка. ибо это ремнотное депо (тчр), а в тч2 омск эксплуатация (тчэ). лок бригады, расшифровка и тп. в депо омск есть цех мвпс тч31, тепловозоремонтный цех, крановый и колесный цеха.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

так это мифическое депо "Омск", оно где, на Омск-пасс?


Александров П.

да никакое оно не мифическое, сам 2 года там проработал ))
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь


Ram

Говорят к нам должны придти грузовые электровозы серии ЧС, 3-х секционки

Игорь

имхо, утка. У нас нет составов для 3-х секционников. Какая у них мощность - 9000 лс?

Ram

Вроде переделки ЧС 7.
Мощность у них меньше, поэтому в 3 секции.

Игорь

чьи переделки, чешские? ИМХО, ЧС не выпускаются уже 20 лет

Александров П.

вы чего, какие чс в 3 секции. 2эс6 и 2эс10, вот что будем видеть в ближайшее время. во вопросу что таскать нечего.... ну есть же что таскать в 3 и 4 секции вл10к. название "чс" это было именно для союза, поэтому с прекращением поставок их в союз эта маркировка и закончилась. а так завод шкода растет и процветает.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

я не видел длинных составов где 2х2 ВЛ10 уже лет 10-15. Раньше были, подтверждаю, но уже давно не попадались

Александров П.

#732
Цитата: Игорь от февраля 14, 2011, 04:04:07  
я не видел длинных составов где 2х2 ВЛ10 уже лет 10-15. Раньше были, подтверждаю, но уже давно не попадались
на Петроапвловское направление регулярно ходят поезда 3 секции вл10к, 4 секции вл10к, 4 секции вл11к.
так же ходят сдвоенные поезда по принципу вл10-поезд-вл10-поезд. сдвоенные только под вл10, тк на них ставят систему консул. от вождения сдвоенных с УСАВП-Г отказались. хотя мне 2 раза довелось ехать ведущим локом со сдвоенным от Входной до Барабинска под УСАВП-Г. как раз обкатывали системы с московскими инжинерами.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=290812&LNG=RU#picture
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

По информации новосибирца, ездившего в Челябинск в 2009 году, сдвоенные составы тогда ещё ходили от Омска до Кургана. А ЧС-ки разве грузовые составы когда-то тягали, они ведь сугубо пассажирские? 2ЭС6, кстати, уже довольно часто встречается на Московке (трудно его не заметить). На паровозкоме есть несколько прошлогодних снимков.

Александров П.

#734
да синар на московке полно уже,они и дальше на восток уходят. до инской. с увеличением их количества еще больше будет. эл-зы ЧС в союз закупались только для пасс. движения. а вообще шкода делала и грузовые эл-зы.



2densha : фото что вы привели, это вообще первое появление синар на з-сиб.жд.(эксперементальный обкаточный поезд) часа 3 мы с Лосевским Костей его караулили )
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва