Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

hiss

Цитата: Ram от мая 19, 2010, 02:30:53  
+ ещё и 2-х этажные

2-х этажные трудно сделать того же габарита по высоте. А делать большей высоты нельзя, тогда придётся сотни мостов и путепроводов реконструировать под новый габарит, контактную сеть поднимать и т.п.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram


Plamol

В двухэтажном вагоне 16 четырёхместных купе - по 8 на каждом этаже. В двухэтажном вагоне СВ 15 двухместных купе с душевыми кабинами. В задней части каждого вагона 3 туалета.
Everything will be alright... (c)

McFly

Цитата: ЧС-2 от мая 19, 2010, 02:29:33  
Плацкартные вагоны в скором будущем прекратят своё существование.Вместо них появятся купейные вагоны с купе на ШЕСТЬ МЕСТ.
Это как? Укороченный вариант? 1 чел на одну каморку?

Цитата: Ram от мая 19, 2010, 02:47:20  

Ссылка на источник?

Night Hunter


McFly

Это адрес сайта, а не источник фото.

- Ты где живёшь?
- На Земле.

Ram

Ссылка у меня только такая: Мой компьютер\Локальный диск E\Картинки


McFly

#489
Источник найден, ссылка вставлена в первоначальное сообщение.

Ещё фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=218617&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=219921&LNG=RU

Цитата: McFly от мая 19, 2010, 03:31:57  
Цитата: ЧС-2 от мая 19, 2010, 02:29:33  
Плацкартные вагоны в скором будущем прекратят своё существование.Вместо них появятся купейные вагоны с купе на ШЕСТЬ МЕСТ.
Это как? Укороченный вариант? 1 чел на одну каморку?
А, понял, что имеется ввиду. Интересно, как впихнут ещё 2 места - вдоль окна? Тогда места много расходоваться будет. А если как обычно, перпендикулярно бортовой стенке, то непонятно, как верхняя полка держаться будет.

Ram

Цитата: McFly от мая 20, 2010, 09:47:37  
Источник найден, ссылка вставлена в первоначальное сообщение.
Спасибо!

E69

ЦитироватьИнтересно, как впихнут ещё 2 места - вдоль окна?
Вместо багажной полки. Но это решение в первую очередь для ночных поездов, для более дальних плацкарт вряд ли отменят.
Фотки были на паровозе где-то.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

А куда багаж, матрасы, подушки и одеяла? ???

E69

Давно пора переходить на безматрасные технологии :)
Багаж, видимо, в рундуки и на полку над коридором, как в купе. Хотя таких подробностей я не знаю.
Нашел фотки, это не на паровозе было.
http://docent.msk.ru/lj/expo1520-2009/17expo1520-2009.jpg
http://docent.msk.ru/lj/expo1520-2009/18expo1520-2009.jpg
http://docent.msk.ru/lj/expo1520-2009/15expo1520-2009.jpg
http://img.travel.ru/images2/2009/09/object173695/small-p9090386_240x120.jpg
При таких полках матрас правда не нужен.

Цитата: http://www.travel.ru/news/2009/09/10/173695.htmlТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) представил на проходящей в подмосковной Щербинке выставке Expo 1520 первый в России кушетный вагон. Это вагон с шестиместными лежачими купе. С каждой стороны такого купе расположены три полки одна над другой. Вагоны этого типа весьма распространены в ночных поездах в Европе. Там они именуются кушетными (создатели российского аналога предпочли назвать его "купейным повышенной вместимости"). В случае если новый вагон будет одобрен РЖД, он может заменить худший железнодорожный пережиток советских времен - давно устаревшие и не соответствующие никаким требованиям плацкартные вагоны, которые до сих пор широко распространены в России, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Конструкторам удалось обеспечить достаточное пространство для пассажиров всех трех ярусов. В частности, за счет ликвидации боковых мест все полки кушетного вагона заметно длиннее плацкартных, на которых тяжело уместиться даже человеку среднего роста. Правда, пассажирам третьих полок придется обходиться без разглядывания пейзажей за окном (полка находится как раз на уровне верхней кромки окна) – впрочем, в нынешних плацкартах это тоже затруднительно для половины пассажиров. Пассажиры второго (среднего) яруса получат чуть больше пространства, чем в нынешнем плацкарте, и им будет гораздо удобнее смотреть в окно. Нижняя полка представляет собой стандартный трансформер. Она расположена чуть ниже обычного, и люди среднего роста смогут комфортно сидеть на ней, даже когда на втором ярусе кто-то лежит (в Европе во многих кушетных вагонах сидеть на нижней полке при неубранной средней нельзя). Если средний ярус свободен, вторую полку можно откинуть, получив привычное просторное купе.

Для попадания на верхние ярусы предусмотрены ступеньки у двери. Сама дверь в купе и выходящая в коридор стенка в опытном образце вагона почему-то сделаны прозрачными, что создаст явные неудобства пассажирам, однако представители завода заверили, что нет никаких проблем сделать и нормальную непрозрачную стену. Коридор кушетного вагона полностью аналогичен купейному.

Новый кушетный вагон обладает целым рядом достоинств, выгодно отличающих его от плацкартного. Пассажиры будут избавлены от постоянно горящего ночью света, шума от хождений по коридору и разговоров в соседних отсеках и прочих сопутствующих неудобств. Вместо постоянной спертой духоты плацкарта атмосфера в кушетном вагоне будет аналогична купейному. Благодаря наличию сквозного коридора значительно улучшится вентиляция. Резко повысится безопасность пассажиров и их имущества в силу наличия запираемых дверей в купе. Как и в других новых разработках ТВЗ, оба туалета вынесены в единый блок в конце вагона, что заметно сократит очереди. При всех своих преимуществах кушетный вагон вмещает столько же пассажиров, сколько и плацкартный – 54. Он рассчитан на движение со скоростью до 160 км/ч.

Использование кушетных вагонов напрашивается прежде всего на коротких ночных маршрутах, на которых пассажирам достаточно минимального комфорта при отсутствии плацкартных неудобств. Кушетки будут очень востребованы на линиях, к примеру, из Москвы в Санкт-Петербург, Брянск, Минск, Киев, Курск, Белгород, Липецк, Воронеж, Нижний Новгород, Кострому, Великий Новгород, Казань и тому подобных маршрутах. Сроки появления таких вагонов в поездах пока в тумане - для перехода к массовому выпуску необходимы одобрение проекта со стороны РЖД и испытательный период.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от мая 20, 2010, 12:31:24  
Правда, пассажирам третьих полок придется обходиться без разглядывания пейзажей за окном
Это минус.