Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Plamol

Так вроде бы в Свердловске было несколько штук.. В общем, не суть. Я к тому, что для истории можно фотать ЧС7 у нас. А то скоро не увидим :)
Everything will be alright... (c)

Игорь

Ехал по своим делам на вокзал, захватил фотик думал, поймать ЧС7. А поймал... барабинский


vr

#152
Цитата: Игорь от июня 21, 2009, 07:10:04  
А поймал...
Ага, я позавчера как раз на конечной им. Залмана Иудовича шлялся, когда это подъехало.


А вот ЭП1 в Заринске в марте 2008г:

Игорь

У тебя тот же, с тем же карагандинским поездом. Видимо, шарился в районе 21-00?

Plamol

Игорь, не факт, мне кажется, что тот же. Или ЭП2К на фотке vr тоже №015? Поезд не карагандинский, по-моему..
Everything will be alright... (c)

vr

Цитата: Игорь от июня 21, 2009, 08:37:43  
У тебя тот же, с тем же карагандинским поездом. Видимо, шарился в районе 21-00?
Нет, в 15:00. Какой поезд - без понятия. Не обязательно тот же.

Игорь

Да Я пошутил! ЭП тот же, 015, поезд, конечно, другой.

Plamol

Игорь, а как определили, если не секрет, что тот же локомотив? :) вдруг не вижу чего-то..
Everything will be alright... (c)

Evgeny

#158
Короче, рассказываю. Собрался 16-го числа уезжать на 133-м поезде Владивосток - Пенза. Так вот: нас вёз ЭП2К-026, причём довёз аж до Челябинска!!! А вы говорите, что недалеко на запад убегают. В Челябинске к нам прицепили местный ЧС7-286. К сожалению, фото нет.

Да, когда ЭП2К едет, он очень сильно орёт... Это раздражает пассажиров. ЧС2 так не орёт, как ЭП2К.

Кстати, от Челябинска пассажирские поезда водят только электровозы ЧС7, а грузовые - ВЛ10 или ВЛ11, сцепленные по 2 в СМЕ.

ТЭП70БС-059 на ст. Тюмень, с поездом №380 Тюмень - Нижневартовск

Игорь

#159
Цитата: oNe_OF_a_KiNd от июня 21, 2009, 04:02:42  
Игорь, а как определили, если не секрет, что тот же локомотив? :) вдруг не вижу чего-то..

Полностью индентичная раскраска, надписи, время - этот ЭП в 14-00 притащил карагандинский поезд, а в 15-00 уже поехал на запад.

В сообщении Евгения полностью подтвердилось - ЧС7 из Челябы никуда не исчезают. А, значит, по-прежнему должны иногда доезжать до Омска с петропавловскими поездами

Evgeny

#160
От Челябинска в сторону Златоуста с пассажирскими поездами кроме ЧС7 ничего не ходит. Я так понимаю, у них профиль дороги тяжёлый, гористый, по этому и вынуждены использовать мощный ЧС7.

Plamol

Игорь, возможно, вы и правы! Хотя раскраска у них у всех одинаковая :)
Evgeny, ну всё правильно:) барабинские ЧС2 и ЭП2К заходят в Челябинск теперь. А вот челябинские ЧС7 будут ходить только на запад, на Уфу и Самару.
ЦитироватьОт Челябинска в сторону Златоуста с пассажирскими поездами кроме ЧС7 ничего не ходит. Я так понимаю, у них профиль дороги тяжёлый, гористый, по этому и вынуждены использовать мощный ЧС7.
Вроде бы иногда использовались сплотки ЧС2.
Everything will be alright... (c)

Evgeny

#162
Точно! Один раз я видел ЧС2 х 2. Но в основном там ЧС7 используются.

А зачем гнать ЧС7 в Омск, когда с этой задачей неплохо справляются ЧС2 и ЭП2К?

Игорь

Ну, сцепку двух ЧС2 СМЕ называть неправильно, это просто два локомотива, которые едут вместе. Никаих сопряжений у них нет, работают они отдельно друг от друга. Каждый со своим пантографом.

Plamol

ЦитироватьА зачем гнать ЧС7 в Омск, когда с этой задачей неплохо справляются ЧС2 и ЭП2К?
Вот теперь и не будут гонять:) но ведь раньше до Челябинска ЧС7 таскали вагоны от Барабинска.
Everything will be alright... (c)