Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

Буква К говорит нам, что коллекторные. С реостатным регулированием. Гипотетически должен был появиться ЭП2А, но...

С ЭП10 в общем не удивительно, электрооборудование не имеет ничего общего с тем же ЭП1.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

В плохом качестве ЭП10 виновата кривая сборка НЭВЗа. Надеюсь, следующий подобный эксперимент окажется более удачным.

Вопрос: какие есть ещё в России электровозостроительные заводы, кроме НЭВЗа и Коломенского завода?

Plamol

E69, спасибо за разъяснение! И ещё вопрос: вчера у нас в Омске на вокзале видел ЧС2 приписки депо Самара. Номер не запомнил, к сожалению. Тащил почтово-багажный поезд. Ехал на восток. Чего самарский локомотив делает в Омске? Или его куда-то передали?
Everything will be alright... (c)

Игорь

ДА это, видимо, косяк. Ну, какая Самара? У нас Свердловск, Челябинск, Барабинск, Карасук - больше некому.

Plamol

#94
Игорь, своими глазами видел :) белым шрифтом написано "депо Самара". И ещё на боку большая надпись, но закрашенная зелёным.
Вот, такая надпись была. Только сам локомотив зелёный и выглядел не особо презентабельно:

Фото взято с http://www.samaratrans.info/
Everything will be alright... (c)

E69

Скорее всего передача куда-нибудь в Свердловск. Сейчас вроде тасовали опять парк постоянников, да и закрашенная надпись намекает. Но это догадки.
Цитироватькакие есть ещё в России электровозостроительные заводы, кроме НЭВЗа и Коломенского завода?
Из крупных и традиционных в России остался только один - НЭВЗ. Коломзавод лишь недавно взялся за ЭП2К. Ещё 2ЭС6 в Свердловске делают понемногу на какой-то фирме. И вроде всё, остальные заводы чисто ремонтные, то есть не изготавливают кузова и экипажи.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

Коломенский завод вообще на тепловозах основывается, и у них они неплохо получаются, ТЭП70БС хорош.

gena_dj

Газотурбовозы сейчас где есть? В эксплуатации реально дешевле тепловозов даже с учётом перпектив роста цен на газ?

Игорь

Нет никаких газотурбовозов, работы закрыты в 1965 году. Щас пытаются реанимировать, но это похоже больше на банальное освоение государственного бабла

Evgeny

#99
А разве у него больше КПД? У газотурбовозов КПД меньше, чем у тепловозов, и уж подавно меньше, чем у электровозов*. Самым экономичным локомотивом по-прежнему остаётся электровоз, но для него надо электрифицировать линию, а это достаточно дорого, но тем не менее, при большом грузопотоке, окупается.

Интересно, а сейчас где проходит электрификация линий? БАМ не собираются электрифицировать?

Plamol

ЦитироватьИнтересно, а сейчас где проходит электрификация линий? БАМ не собираются электрифицировать?
Участок восточнее Таксимо? Не знаю.. Сейчас-то вряд ли будут электрифицировать.. Да и надо ли?
Everything will be alright... (c)

gena_dj

У дизеля кпд=40% максимум, у гтд кпд до 50%

Evgeny

У дизеля с турбонаддувом и ступенчатым впрыском КПД=50%. Газотурбовозы на самом деле пока ещё встречают трудности. Да и будет ли керосин дешевле солярки?

E69

Щас пытаются создавать машины на природном газе, как с дизелем, так и с турбиной.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#104
Извините, а как природный газ перевозить? Он же сжижается только при -170° С, а без сжижения его очень мало влезет. Придётся в отдельном вагоне-цистерне-рефрижераторе перевозить его.

А ЭП2К в Омск часто заезжают?