Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

Night Hunter

Посмотрю я на твоё провидение, когда будет работать на 1 или 8 маршруте.
А если серьёзно, мне как-то всё равно, хоть по 10 маршруту, хоть по 20.

Maksimus

Ну после КВР-вагонов на 2 и 8, очередь видимо и до 1 и 9 дойдет )

Денис Разумов

Цитата: max6855 от июля 30, 2012, 03:38:36  
26 вагон на очереди.
Но по СТТС он не работает он уже в боксах на ремонте?

Tram Racer

Дело в том, что я не "провидение" написал, а факт. Взялись за "план" по КВР на каждый маршрут.

Денис, его уже разобрали.

McFly

Цитата: Денис Разумов от июля 31, 2012, 04:15:36  
Но по СТТС он не работает он уже в боксах на ремонте?
Для СТТС это вообще другая модель с другими заводскими номерами (начинающимися с 1 у 21-го). Эти лже-зав. номера, слава богу, убрали.

Maksimus

Цитата: Tram Racer от июля 31, 2012, 04:16:27  
Дело в том, что я не "провидение" написал, а факт. Взялись за "план" по КВР на каждый маршрут.

Денис, его уже разобрали.
И это видимо правильно, конечно, могли бы сделать 7 полностью из новых вагонов (а-ля Новосибирск), а в центре бы громыхали "старые гробы"
Хотя и на 7 вагоны частенько стоят
Пусть хоть на каждом маршруте будет по 2-3 КВра, а то и больше - ну плюс еще два 619, может таки и расщедрятся к юбилею и прикупят 623

Kron

Как я понял, для КВР будут продолжать брать вагоны из тупика. Конечно из них выберут те, у которых более-менее нормальная рама, а остальные с кривой рамой по-тихому спишут. Интересно сколько всего вагонов пройдут модернизацию?
Даёшь дорогу без пробок!!!

Bond_0071

Цитата: Maksimus от июля 31, 2012, 04:34:13  
может таки и расщедрятся к юбилею и прикупят 623
Чтобы пускать такие вагоны как 71-623 или вообще другие новые вагоны, ИМХО нужно пути отремонтировать, или полностью заменить.

Night Hunter

Цитата: Bond_0071 от августа 01, 2012, 07:15:46  
Чтобы пускать такие вагоны как 71-623 или вообще другие новые вагоны, ИМХО нужно пути отремонтировать, или полностью заменить.
Их бы и для старых не помешало бы отремонтировать. А вообще 71-623 даже на убитых путях едет тихо, даже может создаться ощущение, что специально предназначен для компенсации неровностей.

McFly

Цитата: Kron от июля 31, 2012, 04:44:21  
Интересно сколько всего вагонов пройдут модернизацию?
По факту узнаем, когда сами проживём и увидим. А в теории - так:
Задача максимум, по признанию директора МУП «Электрический транспорт» Владимира Швеца, – к 300-летию Омска обновить весь трамвайный парк Омска (95 машин).
Цитата: СTAC от июля 24, 2012, 07:52:22  
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=15259

Денис Разумов

#610
А будут модернизировать 71-608КМ

McFly


СTAC

Цитата: McFly от августа 01, 2012, 01:13:40  
Цитата: Kron от июля 31, 2012, 04:44:21  
Интересно сколько всего вагонов пройдут модернизацию?
По факту узнаем, когда сами проживём и увидим. А в теории - так:
Задача максимум, по признанию директора МУП «Электрический транспорт» Владимира Швеца, – к 300-летию Омска обновить весь трамвайный парк Омска (95 машин).
Цитата: СTAC от июля 24, 2012, 07:52:22  
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=15259
http://omgt.info/forum/index.php?topic=555.0

Maksimus

Цитата: McFly от августа 01, 2012, 01:13:40  
По факту узнаем, когда сами проживём и увидим. А в теории - так:
Задача максимум, по признанию директора МУП «Электрический транспорт» Владимира Швеца, – к 300-летию Омска обновить весь трамвайный парк Омска (95 машин).

Те грубо говоря - 25-30 трамваев год! Потянет ли такие объемы и финансирование Депо (грубо говоря в месяц по 2-3 вагона)?

McFly

А вроде так и не ответили, я спрашивал давно на форуме, кто финансирует КВР? Само депо, ГЭТ или Администрация города?