Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

А зачем отключать? Ночью могут трамваи проехать (ДГС хотя бы).

E69

Для ремонта могут отключать, плюс из соображений экономии - на холостом ходу потребление электричества всё равно есть.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Тем более на Лукашевича, где КС уже не изолирована от растяжек. Столбы - нормальные такие проводники.

Night Hunter

Дык если на ночь не включать, провод быстренько снимут. Конечно, потери будут, но провод дороже. Кстати, именно для того, чтоб снизить потери на Лукашевича на день напряжение отключают. А сеть там изолирована - я сам ходил, смотрел. А также учите, что на Лукашевича сеть питает не только трамвай, но и троллейбус.

Valka90

Я поражаюсь 50 вагону, причем уже второй раз: едем по Орджоникидзе в восемь с копейками вечера. Он навстречу едет. Горят только габариты и то слабо-слаба, один задний вообще не горит. Фары выключены, как и освещение в салоне. Я понимаю, что водителю все видно, но как быть другим участником движения?? Уже темно, а вагон сливается с окружающим пейзажем, да и наружнее освещение улицы не включено. Вагон просто банально не видно. А это ж БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Кстати даже в такой, относительно, поздний час люди стоят на остановках в обе стороны движения и ждут трамвай, что не может не радовать. кстати, это же 50 прошел в Амур достаточно хорошо заполненным.

Ram

Цитата: Valka90 от сентября 13, 2009, 04:08:12  
Я поражаюсь 50 вагону, причем уже второй раз: едем по Орджоникидзе в восемь с копейками вечера. Он навстречу едет. Горят только габариты и то слабо-слаба, один задний вообще не горит. Фары выключены, как и освещение в салоне. Я понимаю, что водителю все видно, но как быть другим участником движения?? Уже темно, а вагон сливается с окружающим пейзажем, да и наружнее освещение улицы не включено. Вагон просто банально не видно. А это ж БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Кстати даже в такой, относительно, поздний час люди стоят на остановках в обе стороны движения и ждут трамвай, что не может не радовать. кстати, это же 50 прошел в Амур достаточно хорошо заполненным.

А как тогда с кондуктором рассчитываться (в темноте хотел дать десятку, а дал сотню, да и кондуктору невидно какие билетики давать), а тут вагон полный, без света, прям призрак...

andrew

Цитата: Valka90 от сентября 13, 2009, 04:08:12  это ж БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
это её отсутствие.
может, лампочек нету?

Night Hunter

У полтиника, как и у всех КТМ-8 стоят ЛДС, питаемые от низковольтной сети.

Ram

Цитата: andrew от сентября 14, 2009, 02:34:30  
Цитата: Valka90 от сентября 13, 2009, 04:08:12  это ж БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
это её отсутствие.
может, лампочек нету?

Ага, или кнопки чтобы это всё включить.

McFly

Сейчас прошёл вагон 12 по Лермонтова на 7-й маршрут. Ночная смена?

Stalin

Угу, я его вчера тоже видел 15-ю минутами ранее у ост. Маяковского.
Он просто на замену пошел.
Ночной выезжает из депол в 15:00.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Ram

Цитата: Stalin от сентября 23, 2009, 02:01:33  
Ночной выезжает из депо в 15:00.

А как они вообще работают?

Stalin

Всмысле как?
Смена 8 часов, один обед, заезд в депо около 22:45
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Ram

Не, смены у них как идут, 2 дня через 2, или по другому...

McFly

График сменности обычно 2/2.