Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus


Игорь

ТАк что пойдет либо Иртышское-Барнаул-Локоть (приход на Входную подтверждает вариант с Иртышским)

Либо Кулунда-Павлодар-Семск-Локоть

Александров П.

#2012
Цитата: Night Hunter от января 07, 2013, 03:34:23  
Цитата: E69 от января 07, 2013, 08:33:17  
ИМХО суммы одного порядка. У дизеля при той же составности вместимость меньше и динамика хуже.
Почему тогда дизеля по-прежнему остаются поездами наиболее богатых и ранее статусных железных дорог, а электропоезда практически полностью заменили пригородные поезда на локомотивной тяге, особенно на постоянном токе?
году в 95 в Саратове в седьмом часу утра ходил пригородный поезд Саратов - Ртищево в составности ЧС4+сидячий вагон+вагон генератор. Потом стала ходить обычная ЭР9Т.

Но вот вопрос. прошу мне тогда пояснить... та же самая полностью тепловозная страна Латвия. Для какого фига они застолбили свой основной пассажиропотоковый ход постоянкой и катаются на ЭР2? и самое что интересное, собираются дальше столбить...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

Переменочная электричка стоит в 1,5 раза дороже постояночной, тут всё логично.

Александров П.

#2014
а столбификация и эксплуатационные расходы где меньше?
не надо гуглить, сами подумаем :)
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

motoprogger


Night Hunter


Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Kent.1063

Логически если все сложить то переменка дешевле выйдет. Раза в 3 наверно.

Night Hunter

Переменка выгодна при большом грузопотоке и длинных перегонах. Электрички выгоднее на постоянке эксплуатировать, они и сами дешевле, и КПД постоянки выше.

Александров П.

опять же рассуждение только с точки зрения стоимости ПС. а на переменке все почему-то интереснее выходит. меньше тратится денег на подвеску, жб опоры не подвержены электрокоррозии, ТП проще и ставятся значительно реже чем на постоянке... дальше перечислять?
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter


Александров П.

ну я так и понял, что Вы только буковки и умеете читать, а сами не сталкивались ни с одним не с другим.... ну окромя розетки и батареек....
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

Да, я не энергетик, я всего лишь связист и электронщик, а также немного электрик.

Александров П.

#2024
да и не надо быть энергетиком... я сам им являюсь от части...
если брать сами локомотивы на постоянке, они по своему устройству в разы проще. это и обусловило преимущество постояннотоковой столбификации нашей страны. пока додумались как делать переменники, а потом еще и до ума довести. на ртутных выпрямителях както не особо раскатывать.
а если по собственным ощущениям и поведения состава и локомотива, то тот же вл80с ведет себя куда приятнее чем вл10 на абсолютно одинаковом профиле и с одинаковым поездом.

P.s. А вот очень инетресно кто писал сатью по приведенной выше Вами ссылке. Полагаю что грамотный человек не употреблял бы в своих трудах слово "придурки".
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва