Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus


Омата

#1996
Это тёмно-зелёный цвет.   А Синара не столько зелёная,сколько голубоватая.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.


Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Александров П.

у кого есть время и желание....

Ирина
Павел, через нас сегодня прошли вагоны эстонского дизель-поезда DR1BJ (модернизированный ДР1А), проданного в Казахстан
отправились в 14:30 мск вр
назначением станция Защита, г. Усть-Каменногорск
пойдут через Омск
грузовой поезд № 2476
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20130106_401716.jpg
Бригада из ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. Не знаю, сколько времени идут грузовые от Свердловска до Омска
наверное, утром будет
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

одно неясно - куда там столько вагонов? Там ездит 3 человека на поездах. Похоже, в Усть-камане собрались делать городскую электричку! МАршрут Новоустькаман-Усть-Каман-Защита. Молодцы казахи!

Александров П.

новой информации дизельпоезд будет в омске завтра.
назначением идет пока на московку.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

Потом, скорее всего, на Татарскую пойдёт, Карасук-1, Кулунду, Локоть и в Казахстан.

Night Hunter

Во сколько раз оценочно дизель-поезд дороже электропоезда такой же составности?

Александров П.

#2004
так. все опять поменялось ))
ориентировочно сегодня 12.30 мск назначением на входную. поезд под вл11-492
под ебургом уже поймали...
http://train-photo.ru/data/media/181/EVR_DR1BJ-3710.jpg
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

ЦитироватьВо сколько раз оценочно дизель-поезд дороже электропоезда такой же составности?
ИМХО суммы одного порядка. У дизеля при той же составности вместимость меньше и динамика хуже.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

55rus


Игорь

Цитата: 55rus от января 07, 2013, 07:00:43  
Потом, скорее всего, на Татарскую пойдёт, Карасук-1, Кулунду, Локоть и в Казахстан.

Между Кулундой и Локтем давно пути разобраны

Night Hunter

Цитата: E69 от января 07, 2013, 08:33:17  
ИМХО суммы одного порядка. У дизеля при той же составности вместимость меньше и динамика хуже.
Почему тогда дизеля по-прежнему остаются поездами наиболее богатых и ранее статусных железных дорог, а электропоезда практически полностью заменили пригородные поезда на локомотивной тяге, особенно на постоянном токе?

E69

Давай конкретные примеры. Во-первых, есть зависимость от времени и от типа ПС, во-вторых, непонятно, что такое "богатые и статусные" дороги.

В целом, я думаю, дело в том, что направления, где нужен МВПС, большей частью электрифицированы, а тепловозные чаще имеют дело с малыми потоками. А вводить особый тип подвижного состава оправдано при массовых перевозках.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина