Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

Ну так это странно, не правда ли. Из чужой страны в Омск уехать проще, чем из сосендней Тюмени...

Ram

Считаи все кто едут из европы, из центальной россии, с урала на восток. Все едут через тюмень, какой дурак попрется через границу. жители казахстана больше всего едут в центральную часть россии, чем на восток.

max6855


Александров П.

Цитата: max6855 от марта 21, 2011, 05:26:49  
Поезд «Аллегро» загнал тысячи людей в гетто
почитал...
половина текста вода....
на тему переезда... переезды у нас срабатываю, то что называется, на первом удалении(иль на втором, это у шч спросить надо точнее). так что, исходя из статьи. или местные немного приверают (при помощи сми) либо ржд перестраховывается. в последнее я чтото смутно верю.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

мне тоже,  кажется, приврали. Потому что Сапсаны давно должны быди перерезать жизнь от Горького до Питера. Но вроде тишина...

Хотя, ясно, что проблема есть и огромная.

E69

#905
Для скоростных поездов переезды перекрывают заранее.
Про социальные эффекты от сапсанов и вообще сообщения Москва-Питер тоже говорили, даже взрыв Невского приписывали обиженным местным жителям, но трасса главного хода, похоже, более удачна - меньше мелких пунктов без путепроводов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


E69

Тогда Невский был ещё самым пафосным, а Сапсан испытывался. Первый рейс Сапсана с пассажирами как раз вывозил пострадавших в аварии.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

#908
Скидки РЖД 50% на поезда дальнего следования с 7 по 9 мая.
В продаже с 24 марта, с 8:00 московского времени.

Tram Racer

Сегодня возвращался домой через виадук у вокзала, типичное занятие. И тут смотрю на 5м пути стоит какая- то необычная автомотриса. Оказалась автомотрисой начальника З-Сиб ЖД!
Вот фото:





Сделана она из моторного вагона электропоезда ЭД-4М. Ну, что сказать, знатно выглядит ;D

Александров П.

Ага, мотриса Целько А.В.
двухсистемный аппарат. сделана на базе эд9т (предположительно 0019). в эксплуатации с 2008 года.
P.S. это не авто, а электромотриса.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Ram


Tram Racer

Цитата: Александров П. от марта 23, 2011, 11:31:31  
Ага, мотриса Целько А.В.
двухсистемный аппарат. сделана на базе эд9т (предположительно 0019). в эксплуатации с 2008 года.
Я читал, что на базе ЭД4

Александров П.

#913
Цитата: Tram Racer от марта 23, 2011, 11:40:05  
Цитата: Александров П. от марта 23, 2011, 11:31:31  
Ага, мотриса Целько А.В.
двухсистемный аппарат. сделана на базе эд9т (предположительно 0019). в эксплуатации с 2008 года.
Я читал, что на базе ЭД4
даже если логически порассуждать, то проще из переменника сделать 2х системник, чем из постоянника.
а предыдущая мотриса св-3н была сделана на базе эд2т, была постояннотоковая.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Александров П.

ЭМ2П-01
Депо приписки: Новосибирск (ТЧ-32 З-СИБ)
Железная дорога: Западно-Сибирская

Год постройки: 2008

Дополнительная информация:
Двухсистемная электромотриса начальника Западно-Сибирской ж.д.

Построена в депо Алтайская в сентябре 2008 года на базе вагона ЭД9Т-001902.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва