Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

densha

#735
Я ваш пост не видел, вот и написал про сдвоенные в 2009 году. Грузовые локи Шкодой выпускались только для Чехии, как я понял. А 2ЭС10 уже где-то работают?
Цитата: Александров П.
фото что вы привели, это вообще первое появление синар на з-сиб.жд.(эксперементальный обкаточный поезд) часа 3 мы с Лосевским Костей его караулили )
Что же, не зря караулили, несмотря на обычные придирки завсегдатаев той галлереи, фото удачные.

Александров П.

2ЭС10 пока в одном экземпляре. щас полагаю испытания, сертификации и тп. в плане закупок на этот год - 11 штук 2ЭС10.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Александров П.

Цитата: densha от февраля 14, 2011, 06:25:26  
Что же, не зря караулили, несмотря на обычные придирки завсегдатаев той галлереи, фото удачные.
мы там тоже не первый год )
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

"Не первый" это мягко сказано. Невзирая на это плюс жёсткую модерацию, находятся недовольные. А вы считаете, те новые электровозы ("Гранит", кажется, их назвали) попадут на ЗСЖД? Они не двухсистемные, кстати?

Александров П.

Цитата: densha от февраля 14, 2011, 06:48:59  
"Не первый" это мягко сказано. Невзирая на это плюс жёсткую модерацию, находятся недовольные. А вы считаете, те новые электровозы ("Гранит", кажется, их назвали) попадут на ЗСЖД? Они не двухсистемные, кстати?
ну заезжать будут, а чтоб были приписаны к омску то это нет. все 11 будут приписаны к свердловску. 2эс10 - постоянник.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Tram Racer

Наши современные эектровозы, особенно грузовые, можно называть одним словом- "ТОПОРОК".
Конструкторы не шибко- то задумываются над аэродинамикой кузова.

Dimaer

Я когда жил в Чел. обл. много сдвоенных ВЛ10 ходило при чем от Челябинска во всех кроме свердловского направления)))))


densha

Цитата: Tram Racer от февраля 14, 2011, 07:01:47  
Наши современные эектровозы, особенно грузовые, можно называть одним словом- "ТОПОРОК".
Конструкторы не шибко- то задумываются над аэродинамикой кузова.
Дак скорости-то у наших грузовиков меньше сотни. Не самолётную же морду лепить, как у синкансенов. Да и с такой-то силой тяги и весом состава сопротивление воздуха мешает слабо. Говорить о том, что конструкторы об этом не задумываются — то же самое, что называть европейцев, например, отсталыми из-за того, что они до сих пор не перешли на автосцепку.

McFly

Цитата: densha от февраля 14, 2011, 07:33:32  
Говорить о том, что конструкторы об этом не задумываются
Конструкторы-то задумываются, а вот штатных дизайнеров не хватает видимо.

Ram

да, 2эс10 скорее всего, просто наших на переподготовку отправляют.

Игорь

Цитата: Dimaer от февраля 14, 2011, 07:11:19  
Я когда жил в Чел. обл. много сдвоенных ВЛ10 ходило при чем от Челябинска во всех кроме свердловского направления)))))

ну, ессно, там электрификации нет )))

Dimaer

собственно я в конце скобки не просто так ставил


Tram Racer

Цитата: densha от февраля 14, 2011, 07:33:32  
Цитата: Tram Racer от февраля 14, 2011, 07:01:47  
Наши современные эектровозы, особенно грузовые, можно называть одним словом- "ТОПОРОК".
Конструкторы не шибко- то задумываются над аэродинамикой кузова.
Дак скорости-то у наших грузовиков меньше сотни. Не самолётную же морду лепить, как у синкансенов. Да и с такой-то силой тяги и весом состава сопротивление воздуха мешает слабо. Говорить о том, что конструкторы об этом не задумываются — то же самое, что называть европейцев, например, отсталыми из-за того, что они до сих пор не перешли на автосцепку.

Эту версию слышал давно уже, но неужели разница в затратах электроэнергии, при аэродинамичной морде и обычным топором, настолько мала, даже на скоростях менее 100 км\ч

Ram

у нас грузовым запрещенно без разрешения диспетчера (в особых случаях) ездить больше 80, только на одном перегоне 100.

densha

Цитата: Tram Racer
неужели разница в затратах электроэнергии, при аэродинамичной морде и обычным топором, настолько мала, даже на скоростях менее 100 км\ч
Скорее всего, затраты на постройку круглых морд будут превышать экономию электроэнергии. Лучше уж иметь налаженное производство нормальных локомотивов, чем идеальный электровоз, но один на страну.