Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

15/16 фирменный, скорый. Аааа,понимаю. Такой есть прикол, о нем мало кто знает. Если брать на него билеты в РФ, их продают, ибо П-павлоск- наша станция. Так вот в этом случае билетыстоятв 2 раза дороже.

Ram

Честно на поездах приписки других стран не ездил, не знаю как их там обслуживают, но самый страшный поезд это по-моему Владивосток - Пенза!

hiss

Цитата: Ram от мая 20, 2010, 02:46:23  но самый страшный поезд это по-моему Владивосток - Пенза!

Раз 5 на нём ездил. Особых отличий от других нефирменных поездов не заметил. Один раз, правда, вагон уж сильно разваленный попался.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram

Я тоже раза 3 ездил! Да там по-моему тока одни разваленные и ездят. Он же сборный. Я вообще чаще на скоростных езжу! Мне по барабану у меня проезд бесплатный.

Игорь

Цитата: Ram от мая 20, 2010, 02:46:23  
Честно на поездах приписки других стран не ездил, не знаю как их там обслуживают, но самый страшный поезд это по-моему Владивосток - Пенза!

Это вагоны в составе Владивосток-Харьков

E69

Цитироватьно самый страшный поезд это по-моему Владивосток - Пенза!
Этой же ниткой небезызвестный Владивосток-Харьков ходил (только он в отличие от пензенского УЗ, а не РЖД) :) Вот он действительно не очень хорошую славу имел.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram


hiss

Я вот когда-то в конце 90-х на Москва-Ташкент ехал, с этим ничего сравниться не может. Бардак полный был, народу раза в 2 больше, чем мест, всё засрано, все орут...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ram

В 90-м меня на свете ещё не было, но по рассказам мамы, когда она была проводницей, один из самых ужасных был Омск-Ташкент. На нём все боялись ездить.

Игорь

Омск-Ташкент - был нормлаьный поезд, как и все тогда. Ходил Омск-Иртышское-Среднесибирская- Аул-Семск-А-Та-Чимкент-Ташкент. Но что характерно. В А-ту с группой школьников я ехал не на нем, а через нск. )))

Владик-Харьков - да, украинский был. Иркутск-Минск -белорусский.

Ram

В Ташкенте, как бы по легче сказать, часто издевались местные жители над поездом!!!
И на харьковском и на минском ездил.

E69

#521
ЦитироватьНу я и говорю сборный он.
Конечно оба с кучей прицепных, но они с разными номерами, харьковский ходил по четным числам, пензенский по нечетным.
ЦитироватьБардак полный был, народу раза в 2 больше, чем мест, всё засрано, все орут...
В большей или меньшей мере про все среднеазиатские такое говорят.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

ТАк там граница Узбекинстана проходит прямо по границе ТАшкента. ЗА околоцей уже Казахия.

Про азиатские поезда. Может, где-нить в Узбекии, Киргизии и Таджикии так и есть. В Казазстане - нет. Ездил осенью Караганда-Алмата  1/2 - такого поезда мы еще не скоро увидим. Обратно ехал в Семск от Ал-ты на Кзыл-Орда- Семипалатинск. Вот он вроде, настоящий ад должен был быть. Все отлично. Купе за 700 руб. Расстояние 1000 км. Весной вот ездил Павлодар-Семск в прицепном вагоне Москва-Лениногрск в составе поезда Астана-Лениногорск. Купе за 300 руб. Все отлично. Ну, и сейчас вот на 15/16 до Астаны от Питера. 480 руб. купе. Все отлично. СВ дармовое, кстати, тоже. Пару лет назад до АЛматы стоило 1100 руб. от Питера. Это 1800 км.

Night Hunter

133/134 Владивосток-Пенза: нормальный поезд, ездил на нём.

Plamol

Цитата: Игорь от мая 20, 2010, 03:14:21  
Иркутск-Минск -белорусский.
Очень чистый и приятный поезд. Характерно для всех поездов формирования БЧ. :)
Everything will be alright... (c)