Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Игорь

обычный старичок ТЭП70, видимо, с Аягуза или Чарской (хотя там вроде депо уже нет)


Night Hunter

#361
Таких "тапков" дофига по стране. Вон, только в Тюмени сколько...

Игорь

#362
Ну, я никогда не ездил на таком.

ВОт а это чисто казахский вариант. Вагонов как бы и нет - сполошной коридор без дверей от начала до конца. сочлениния - как в ОБВ типа гармошки






Night Hunter

Поезд №1/2 Астана-Алматы? Там ещё с ним электровоз KZ4A должен быть.

Игорь

ОН, но электровоза, как видишь, уже нет. идет в депо на отстой в Алмате

artur


Игорь

Бояним уже раз четвертый. Это обычная ЧС3. Не ЧС2. Щас электромотриса.


Night Hunter

А это где КВР'или? Это тоже теперь электромотриса?


Игорь


Ram


Night Hunter

Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть два проблесковых маячка на крыше. Так что скорее всего это электромотриса-членовоз.

andrew

жжош, маячки, чтоб другие электровозы пропускали и съезжали с путей?

Night Hunter

У всех членовозов маячки есть, а у электровозов, использующихся по прямому назначению нет.

Ram

Три рейса пригородных электропоездов отменены в связи с их убыточностью.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11275177

Да, если раньше интервал состалял 6 часов, то теперь 9.