Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Ram

Цитировать
Татарская-Называевск через Саргатский район. .
Кому она там нужна???
Пассажирские поезда должны идти через центр, у нас и так поездов не хватает.
А грузовых щас тоже немного. Входная бывает стоит. Если тогда были заняты 35 путей и бывало поезд воткнуть некуда, то сейчас бывает занято от силы 10 путей. Мы пока в этой ветке не нуждаемся.
Цитировать
Лучше бы Называевск -Курган строили...
100%, вот в чём мы нуждаемся,

E69

#316
Ну разумеется это не для пассажиров, а для транзитных грузов задумывалось, которыми чуть больше года назад дорога ещё была плотно забита.
Плюс это первая часть обхода Казахстана, причем не нагружающая дополнительно Транссиб, а являющаяся продолжением Среднесибирского хода. То есть этот участок необходим для нормальной работы участка Называевская-Курган.
...
Собственно новость:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1230531
...
Вот схема:

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Очень сложно будет строить дорогу на севере (я про схему).

Игорь

СРеднесибирским ходом всегда называли участок Кустанай-Кокчетав-Иртышкое-Карасук-Камень-на-Оби-Среднесибирская. Отсюда и название станции последней. Далее д.б. вывод на Мереть около Белово, но увы, там уже автодорога. Да и казахи разобрали за Кзыл-ту все.

E69

Цитата: Игорь от сентября 17, 2009, 09:15:05  
СРеднесибирским ходом всегда называли участок Кустанай-Кокчетав-Иртышкое-Карасук-Камень-на-Оби-Среднесибирская. Отсюда и название станции последней. Далее д.б. вывод на Мереть около Белово, но увы, там уже автодорога. Да и казахи разобрали за Кзыл-ту все.
Ну вот поэтому разобранный казахский участок к западу от Карасука и напрашивается заменить на проходящий по российской территории, выводя на востоке к той же Среднесибирской...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

http://geo.1september.ru/articlef.php?ID=200000301
По поводу построенных жд и элИктрификации (так написано). Данные по постсоветскому пространству на 90-е годы.

andrew


Игорь

А в Федоровке уже есть заброшенная ветка ))

hiss

Цитата: andrew от сентября 17, 2009, 04:04:25  
почему не через Федоровку?
Так Фёдоровка достаточно близко к существующей линии расположена. Если строить через неё, то это будет не обход Омска, а тупо реконструкция существующей двухпутки в четырёхпутку...
А если построить, например, мост через Иртыш на этой линии где-нибудь в районе Берегового или будующего гидроузла, то это и дороже, и проблему совсем не решит, скорее усугубит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

ДА Эндрю стебется )))

Вот, кстати, можно получить некоторое представление ,как все выглядело к нас на севере области на ужд

http://www.pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=139#post_2635

andrew


Night Hunter

Мне вот интересно, почему на территории ОмГУПС'а стоит именно ВЛ80С-743, а не электровоз постоянного тока? Там и кусок конташки на 25 кВ, 50 Гц, наверное...

Игорь

А что странного-то? За переменкой будущее, вот и стоит. Переменка есть и у нас, в Иртышской и далее...

E69

У нас тоже секция ВЛ80 стоит :)

Вот в продолжение темы Средсиба новость:
http://altairegion22.ru/rus/region_news/?news_id=52911
В Алтайском крае через одну из крупнейших рек мира - Обь - построен новый железнодорожный мост
Это самый масштабный инвестиционный проект на территории Западной Сибири, реализованный ОАО «Российские железные дороги». Объем инвестиций составил 5 млрд. рублей.
Сегодня в городе Камень-на-Оби состоится торжественное открытие нового моста через реку Обь. В мероприятии примут участие Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Губернатор Алтайского края Александр Карлин, Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев.
Новый железнодорожный мост – часть масштабного проекта модернизации главной грузовой артерии Западно-Сибирской железной дороги (Среднесибирский ход), которая связывает Сибирь с европейской частью России. Основная идея – перенаправить грузовые потоки и разгрузить Транссибирскую магистраль.
Новый мост позволит увеличить пропускную способность железнодорожной магистрали на 50-70 процентов и сократить время доставки грузов из юго-восточной части Азии в Россию и Европу.
Длина железнодорожного перехода почти 1 километр (977 метров). Проектный срок службы – не менее 100 лет. Вес пролетных строений – 5 тысяч тонн, вес металлоконструкций, вспомогательных сооружений и устройств – 9,8 тысячи тонн.
Старый железнодорожный мост в Камне-на-Оби функционирует уже больше 40 лет и не справляется с нарастающим грузопотоком. Строительство нового моста через Обь начато в ноябре 2006 года и продолжалось три года.
Для Алтайского края ввод моста в эксплуатацию означает увеличение объема перевозок и рост налоговых поступлений в бюджет. Александр Карлин отметил, что Камень-на-Оби с открытием железнодорожного моста должен готовиться к началу новой жизни. В городе уже реконструирован водопровод, приведены в порядок дороги и жилищный фонд, действуют одна из лучших межрайонных больниц, новый медицинский колледж. На эти цели из бюджета Алтайского края были выделены значительные средства. Кроме этого, в Камне-на-Оби капитально отремонтированы железнодорожный вокзал, привокзальная площадь и прилегающие улицы. Также возведен специальный шумозащитный экран от станции до моста, который защищает жителей близлежащих домов от шума проходящих железнодорожных составов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Если будущее за переменкой, то уж точно не за ВЛ80С, хотя бы ВЛ80Р поставили, для приличия.