Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Plamol

#195
E69, спасибо! А это что, омская дистанция пути? Или как они делятся на Зап.-Сибе?
McFly, около половины четвёртого. А какие ещё? Я вообще видел ЧС3-42, ЧС3-41 и ЭМ-02. Ну и вот АМД3-008 теперь ;)
Everything will be alright... (c)

Игорь

Токо что с вокзала - видел там ЭП2 007 и 008. Их че-то развелось просто море

Игорь

на жд есть ТЧ, МЧ, ПЧ - вот и разбирайся, что есть что )))))))))))

Stalin

А я видел там электричку ЭД 2-Т, недавно передали, наверное из Москвы.
Фото есть, выложу потом.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Plamol

Stalin,
Цитата: E69 от июня 04, 2009, 04:25:36  
В прошлом году передали из Новокузнецка после КР в Красноярске.
;)
Everything will be alright... (c)

E69

Цитироватьна жд есть ТЧ, МЧ, ПЧ - вот и разбирайся, что есть что )))
МЧ редкость :P Первая буква - как правило, обозначение службы. Т - тяги (депо), П - пути, Ш - сигнализации и связи, Э - энергохозяйство и т.п. Вторая буква - подразделение соотвествующей службы на дороге (и его начальник). Дальше пойдут буквы с низшими должностями/подразделениями.
А вообще можно поискать правила с перечислением телеграфных кодов.
ЦитироватьИли как они делятся на Зап.-Сибе?
А кто его знает, как именно они организованы. В каждом отделении дороги (Омское, Новосибирское, Кузбасское и т.п.) несколько дистанций. На границе между зонами ответственности кстати любят щиты ставить, где об этом написано. Попробуйте из окна разглядеть :)
Вот по омской дистанции омского отделения Яндекс выдал характеристику, можно оценить масштаб хозяйства:
Подводя итоги осеннего комиссионного осмотра Омского отделения, начальник дороги Александр Целько отметил отличную работу коллектива Омской дистанции пути.
Здесь на всех 11 околотках улучшена по сравнению с плановой балльность пути. Вместо 25-23 единиц омские путейцы смогли повысить показатели до 18-15, а на одном околотке - до 10 баллов.
Техническая характеристика дистанции очень разнообразна. Кроме 122 километров главного, здесь пролегают еще почти 300 километров станционных путей. Эксплуатируются 880 стрелок, 18 железнодорожных и два пешеходных моста, один пешеходный тоннель, огромное количество лотков, выемок, водоотводных канав, кюветов, дренажей и почти 95 километров железнодорожной насыпи. Все это хозяйство коллектив Омской дистанции пути содержит в хорошем состоянии.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

#201
МЧ у нас 2 штуки было, МЧ-1 и МЧ-2. КОнтейнерная станция, грузовые дворы раньше были под МЧ.

Игорь

Ну, раз Петропавловск-Кокчетав никто не ездил, подсказываю. Там пассажирские составы водят вот такие локомотивы. Ну а теперь скажите, что меня могло смутить? Важная странность, связанная с их эксплуатацией




Evgeny

Версии:
- Их уже нельзя сделать полноценными, секции уже не сцепляются?
- Они приписаны далёкому от тех мест депо?
- Или вас смутило то, что они предназначены для грузовых поездов, а водят пассажирские? Так это везде так.
- ...

E69

Что половинками ходят? Это довольно распространенное явление до недавнего времени.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

То, что ходят половинками, в этом вообще ничего удивительного нет. Есть ещё куча мест, где уже давно и до сих пор 2ТЭ10 и 2ТЭ116 ходят половинками.

Игорь


Evgeny

В депо, на станциях, где их отцепляют, или вблизи этих станций, скорее всего, есть возможность развернуться по принципу разворотного треугольника.

Игорь

#208
ТАк вот найди в Гугле в Кокчетаве это тругольник по ходу движения от Петропавловска. Там перед есть суперразвязка, как и в Питере - получается, что их там разворачивает маневровый тепловоз, ибо инче никак.

andrew

тут писали раньше был прямой поезд на Боровое.
А сейчас до Щучинска только с пересадкой же, да?