Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Kent.1063

Эх жалко в конце не видно... Но бабе он не хило вмазал)

55rus

Да, самый разгар беседы остался за кадром, ну фразочки тоже ниче так))
Потом всех участников ночного мероприятия сняли с поезда в Витебске (Беларусь).

Александров П.

#2268
Цитата: 55RUS от ноября 14, 2013, 02:46:31  
Кто-то на подъёме или при трогании перестарался? ))
БВ-1 выгорел )
---------------------------------------------------
синарка в "квадрате" 259/236
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

55rus

Цитата: Александров П. от ноября 16, 2013, 05:23:12  
БВ-1 выгорел )
---------------------------------------------------
Ясно.
Цитироватьсинарка в "квадрате" 259/236
Тогда уж в квадрате и ещё в квадрате (СИНАРА)4, каждая синара сама по себе в квадрате (2 половинки), а тут ещё одна в квадрате, итого= биквадратная )))
Цитата: 55RUS от ноября 15, 2013, 01:09:16  
Привет от РЖД (Калининград—СПб):
http://www.youtube.com/watch?v=w7jP3ZJgLEQ
А вот, что говорит об этом сама начальница вагона-ресторана:
http://www.youtube.com/watch?v=Z7IhLZfCa2w

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Михаил Круглов

Системы из Синар я очень часто вижу в Тайге, а одинчками - ни одной...
Не известно когда они начнут на Томский ход ходить? А то надоели одни и те же 4 ВЛ10, катающиеся туда-сюда ежедневно...)

Александров П.

вчера с Мариинска с ускоренным синара пробегала по Тайге на проход. так что попадаются.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Михаил Круглов


Александров П.

я же говорю что с Мариинска шла )
а на Томск когда пойдут это хз, если вообще пойдут.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

вчера был у проф.Сидорова. Он говорит, что у Сапсана на постоянке токосъем горит постоянно, токи очень большие.

motoprogger

Неудивительно, 2 пантографа на такой длины поезд... у той же ЭР2 - 5 пантографов на 10 вагонов.

Crepuscule

Цитата: Игорь от ноября 29, 2013, 06:20:30  
вчера был у проф.Сидорова. Он говорит, что у Сапсана на постоянке токосъем горит постоянно, токи очень большие.
Оно и понятно. Там стоят графитовые вставки в медной обойме. Вставки текут под такими токами (~3000 А), а медь размягчается и ее контактный провод пропиливает.

Михаил Круглов

Цитата: motoprogger от ноября 29, 2013, 11:21:03  
Неудивительно, 2 пантографа на такой длины поезд...

Да, только стоит учесть ещё то, что у Сапсана только голова и хвост моторные.

Night Hunter

#2279
Неправда ваша.

Сверху ЭВС1 - для постоянки, снизу ЭВС2 двойного питания. Т и Б класс вагона, а — аккумулятор, д - дроссель (компрессор), т — тяговый, Тр — с трансформатором для работы не переменке. Для работы на переменном токе используются токосъёмники на 3 и 8 вагонах, на постоянном — 2 и 9.