Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

55rus

Цистерны с серной кислотой сошли с рельсов в воскресенье днем на Среднеуральском медеплавильном заводе в Свердловской области
Кислота разлилась на площади 1 тысяча квадратных метров, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.
"В городе Ревда на ведомственной железной дороге на территории Среднеуральского медеплавильного завода сошли с рельсов 15 цистерн с серной кислотой с последующим разливом на площади 1 тысяча квадратных метров", — сказал собеседник агентства.
Информация о пострадавших уточняется.
Специалисты приступили к нейтрализации опасного вещества.
В свою очередь главк МЧС по Свердловской области сообщает о том, что угрозы жизни и здоровью людей нет. Эвакуация персонала завода не требуется.
Предприятие работает в штатном режиме, добавили в управлении ведомства.

You_Ra

Что-то много сходов в последнее время  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

 Сегодня утром на перегоне Сочи - Дагомыс произошло обрушение железнодорожного моста. Об этом сообщает МЧС по Краснодарскому краю.

Инцидент случился при проведении плановых ремонтных работ на 59 километре перегона. В результате происшествия пострадал бульдозерист 1972г.р. Он доставлен в 4-ю городскую больницу Сочи.

В настоящий момент уточняется информация о задержке поездов.

В мае прошлого года в Хостинском районе Сочи, где активно идет строительство олимпийских объектов, обрушилась бетонная плита на строящемся участке железнодорожного моста. Она упала прямо на проезжавший под мостом грузовик. Удар пришелся на кабину, в которой находились два человека. Оба погибли.

http://top.rbc.ru/incidents/26/02/2013/846880.shtml

Ну вот, звуковая волна от Челябинского метеорита таки дошла до олимпийских объектов Сочи.

motoprogger

Я сначала перепугался - думал, мост с поездом обрушился.

55rus

Там мосты уже все старые, влажность очень большая, реки буйные (особенно после дождей), что способствует более быстрому износу конструкций, да и движение там очень плотное (летом поезда ходят с интервалами в 2 минуты)  менять давно пора многое: и мосты, и опоры КС, и сооружения, препятствующие водному воздействию, уже крошатся. А рельсошпальная решётка более менее в нормальном состоянии.

Омата

#2120
Хотел спросить, какой ток в контактной сети железных дорог Узбекистана - постоянный или переменный?    
Эр2к-934 ведь раньше была приписана к ТЧ Узбекистан.   А от Ташкента на пригородных маршрутах ходят Эр9.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Михаил Круглов


55rus

Раньше довольно многие участки дорог 1520, которые сейчас под переменным током, раннее были с постоянным током, и Узбекистан в том числе.

Михаил Круглов

Как пример - Забайкальская ЖД. До 1995-го года Иркутск тот же был с постоянкой. Потом поменяли. Отныне все, что дальше Мариинска - все по 25000 В, кроме служебной железной дороги в Железногорске, в Красноярском Крае.

55rus

Да, да, ещё Мурманск тоже был постоянный стал переменный, там даже провода не стали менять. Минеральные Воды, Кисловодск и т.д. на СКЖД тоже были под постоянным током, но участок Белореченская - Майкоп (или даже до ст.Хаджох) может быть как с постоянным, так и с переменным током. И Волгоград раньше был с постоянным током, а сейчас переменный.

Михаил Круглов

На счет европейской части России я не ведаю :)

Игорь

#2126
Узбекистанская ж/д соединилась с казахстанской, обе ~25 кВ. А когда была отдельной - была 3кВ

Михаил Круглов


Игорь

не знаю. Но в 1991 уже была переменка. Надо выяснить, когда казахи электрифицировали Чу-Арысь

Maksimus

Цитата: Игорь от февраля 27, 2013, 06:43:53  
не знаю. Но в 1991 уже была переменка. Надо выяснить, когда казахи электрифицировали Чу-Арысь
http://www.turksib.com/electric/