Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

Ага, можно так ехать с кем-нибудь весь путь, на каждой станции прибывая на соседние пути. Пакетами выгодно поезда с близкой скоростью ставить, лучше пропускная способность дорог используется.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Сколько раз ездил на поездах, всегда такое наблюдал. Помню, как мы ехали Адлер поездом 437 (сейчас у него совершенно другая трасса), а впереди нас ехал 59 в Кисловодск и на каждой станции встречался нам на соседнем пути вплоть до Самары, где мы поехали на Пугачёвск, а 59 на Сызрань.

Valka90

#1922
Цитата: E69 от сентября 28, 2012, 03:51:53  
лучше пропускная способность дорог используется.
Вчера буквально читал: было совещание РЖД, и было сказано, что крайне плохо регулируется грузовое движение - средняя скорость около 9 км\ч
http://top.rbc.ru/economics/27/09/2012/671609.shtml

motoprogger

У грузовых, я так понимаю, разброс скорости большой, плюс сортировка на каждой станции.

55rus

#1924
Цитата: E69 от сентября 28, 2012, 08:21:59  
Иркутский "байкал" фирменный, значит будет дороже
Новокузнецкий вообще-то тоже фирменный, "Новокузнецк"
,
только вот обратно ничем фирменным не отличался

Да там только омские вагоны были в фирменных цветах, остальные все красно-серые.
Внутреннее убранство

Valka90

Я когда обратно ехал, Омских прицепных не было.

Maksimus


Игорь


McFly

Интересно, а как раньше продавали билеты на поезда без компов? Имеется ввиду, если надо взять в точке А билет на перемещение из Б в В. Или в таком случае не продавали, а продавали только по месту отправления? Или была какая-то сеть, рации, ЦДС? Сейчас-то можно взять в А на отрезок Б-В, и в Б уже никто не возьмёт это место, ибо общая инфа на всех вокзалах и будет видно, что места уже забиты. А как раньше с этим справлялись?

Man in Black

Цитата: McFly от октября 11, 2012, 06:16:29  
Интересно, а как раньше продавали билеты на поезда без компов? Имеется ввиду, если надо взять в точке А билет на перемещение из Б в В. Или в таком случае не продавали, а продавали только по месту отправления? Или была какая-то сеть, рации, ЦДС? Сейчас-то можно взять в А на отрезок Б-В, и в Б уже никто не возьмёт это место, ибо общая инфа на всех вокзалах и будет видно, что места уже забиты. А как раньше с этим справлялись?

Была специальная автоматизированная система, "Сирена" кажется, называлась. Компов не было персональных, а большие вполне себе были и работали и на той же ЖД.

motoprogger

Связь между компами - по телефонным линиям? Персональные терминалы были? На каждой станции был компьютер?

E69

ЦитироватьИнтересно, а как раньше продавали билеты на поезда без компов?
Делили места по диапазонам. Один вагон продают там-то, другой там-то. Поскольку билеты были без указания места (указывал проводник при посадке), то достаточно было контролировать общее число проданных билетов.
Общий принцип не сильно менялся со времен, когда никаких компов не было, до массового внедрения экспрессов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

По результатам выставки «INNOTRANS-2012» в Берлине заключен контракт на поставку в Россию тепловозов ТЭ33А серии Evolution ES44ACi до 50 единиц /те что делают в Астане на заводе и работают в РК/ с компанией ЗАО «Евросиб – Транспортные системы СПб» в течение 2013-2015 гг. Не очень понятно, где они будут работать, компания с штаб-квартирой в Санкт-Петербурге осуществляет перевозки от Балтии, Мурманска до Сибири.

Александров П.

в Локоть бы съездить, КТЖшные локи подолбить...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

Локоть же у нас в составе КТЖ, хоть и на нашей территории?