Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: Maksimus от мая 22, 2012, 09:42:07  
Узнали с "Паровоза" – это "ФотоохотникЖД".

Лёшку убили, "ФотоохотникаЖД"... Его фотки:
http://www.train-photo.ru/member.php?action=showprofile&user_id=2214
http://parovoz.com/newgallery/index.php?&AUTHOR=5471


Вот ведь сраные колхозные зомби! Хоть пулемёт теперь с собой бери.

densha

Цитата: Maksimus от мая 22, 2012, 09:42:07  
Лёшку убили, "ФотоохотникаЖД"... Его фотки:
http://www.train-photo.ru/member.php?action=showprofile&user_id=2214
http://parovoz.com/newgallery/index.php?&AUTHOR=5471
Часто встречал его фотографии. На биотопливо тех алконавтов вместе с потомством.

Dimaer

Мож сам виноват? не будут мужики простые ни за что убивать. Поди с гонором подошел


Maksimus

Нет это обычное быдло в чистом виде
Жестокое и ненавиящее
(Только что прочитал про омскую школьницу запинавшую мужчину за сигареты.
Такое вот быдло мы гоняли с детской площадки на Гашека, рассевшееся там пить пиво в 11 утра)

Tram Racer

Цитата: Dimaer от мая 22, 2012, 10:31:10  
Мож сам виноват? не будут мужики простые ни за что убивать. Поди с гонором подошел

Пойди поснимай, на железке...

Man in Black

Цитата: Dimaer от мая 22, 2012, 10:31:10  
Мож сам виноват? не будут мужики простые ни за что убивать. Поди с гонором подошел

Так это были не взрослые мужики, а сопляки безмозглые, возрастом от 16 до 26. Гопоте повода не надо.

Maksimus

#1566
Гопота есть гопота
http://www.lifenews.ru/news/92478

Maksimus

По полосе доступа у ЖД

‎"Вы снимали в непосредственной близости от железнодорожного полотна – в полосе отвода, которая не является общедоступным местом." -- Вот она, полная галиматья! Полоса отвода мало того, что является общедоступным местом, "в соответствии с Земельным кодексом РФ свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог могут использоваться для целей, прямо не связанных с эксплуатацией железнодорожного транспорта, - они могут передаваться в аренду гражданам и юридическим лицам для складирования грузов, оказания услуг пассажирам, сельскохозяйственного использования и иных целей. Правила дополнили перечень целей, в которых может использоваться полоса отвода, разрешив размещать на условиях договора на откосах выемок, постоянных заборах, строениях, устройствах и других объектах железнодорожного транспорта в границах полосы отвода наружную рекламу.

Охранные зоны железных дорог

Для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта кроме полосы отвода могут устанавливаться также охранные зоны, расположенные вдоль полосы отвода.

Охранные зоны устанавливаются в случае прохождения железнодорожных путей в местах, подверженных снежным обвалам, оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям, и в районах подвижных песков. Охранные зоны могут устанавливаться также в случае прохождения железнодорожных путей по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов, и по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов, повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.

В границах охранных зон могут быть установлены запреты или ограничения на строительство капитальных зданий и сооружений, устройство временных дорог, вырубку древесной и кустарниковой растительности, удаление дернового покрова, проведение земляных работ, за исключением случаев, когда осуществление указанной деятельности необходимо для работы железнодорожного транспорта. Кроме этого в охранных зонах могут быть запрещены или ограничены распашка земель, выпас скота, выпуск поверхностных и хозяйственно-бытовых вод.

Границы охранных зон обозначаются знаками, которые должны устанавливаться заинтересованными организациями.

Пролопатив сейчас наскоряк кучу документов в Нете, я нашёл только запреты на выпас скота и разведение костров в полосах отвода. Где там написано, что в полосе отвода не имеет права находиться чел с фотиком?

Внутренний приказ РЖД  противоречит законодательству РФ?

densha

Да, именно противоречит, это уже давно выяснилось.

Maksimus

На омскую железную дорогу потратят 176 миллионов
Такую сумму инвестиционных средств РЖД в этом году направит на обновление региональных путей сообщения.

За первые четыре месяца этого года на реконструкцию железной дороги в Омском регионе ЗСЖД уже было направлено около 81 млн 400 тыс. рублей. На эти средства обновили подвески на участке Московка – Сыропятское и начали работы по техническому перевооружению контактной сети участка Называевская – Омск и перегона Называевская – Кочковатская – Драгунская.
"Модернизированная контактная подвеска в перспективе способна обеспечить скорость движения поездов до 160 километров в час. Кроме того, техническое перевооружение позволит повысить надежность устройств, сократить эксплуатационные затраты на обслуживание и увеличить срок службы основных элементов до 60 лет. Также обновленная контактная сеть способна обеспечить тягу поездов повышенного веса – до 12 тысяч тонн, что способствует повышению пропускной способности магистрали ", - пояснили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
В этом году на обновление железнодорожной сети направят в общей сложности более 176 млн рублей инвестиционных средств РЖД, что на 30 % превышает прошлогоднюю сумму.
http://omskpress.ru/news/31603/na_omskuyu_jeleznuyu_dorogu_potratyat__millionov/

Maksimus


McFly


E69

#1572
На Украине ещё был подобный сервис. Тут проблема в том, что погрузка возможна только на конечных станциях, что сильно ограничивает набор поездов, где такая идея имеет смысл. Погрузка - довольно длительное мероприятие, она невозможна с пассажирского перрона и машины надо выгружать в последовательности, обратной загрузке.
То есть нужен маршрут, где почти все едут от конца до конца и есть стабильный поток, оправдывающий ввод нового вагона. У нас это маршруты из Москвы и Питера в города-миллионники (ещё в столицы соседних стран) и на курорты.
Примерно совпадает с наиболее актуальными направлениями для ввода высокоскоростного движения, кстати))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Александров П.

первый пошел )))

взято в группе ОАО "РЖД" Российские железные дороги в контакте
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Man in Black