Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

McFly

Цитата: gena_dj от февраля 27, 2011, 06:11:24  
Если строить что-то принципиально новое, то почему бы не МАГЛЕВ.
Смысл?

А в Сапсане нет ничего приниципиально нового.

gena_dj

Принципиально новые технологии укладки путей.
Смысл - в скорости.

McFly

Цитата: gena_dj от февраля 27, 2011, 07:21:29  
Принципиально новые технологии укладки путей.
Ничего там принципиально нового нет и давно используется в мире.

Цитата: gena_dj от февраля 27, 2011, 07:21:29  
Смысл - в скорости.
Маглев на порядок быстрее Сапсана?

Dimaer

сапсан 200-250 км/ч маглев 500-600км/ч
И вообще экономическая эффективность скоростных поездов уступает место самолетам на расстояниях свыше 800-1000 км


McFly

Самолёты у нас на Земле вообще не на том уровне ещё. Слишком часты падения и прочие отказы, и последствия соответствующие.

Dimaer

МкФлу, это миф, они ничуть не чаще падают и ломаются, просто сообщают чаще и последствия обычно летальные


Игорь

по числу погибших на 1 км пути самолеты самые безопасные

densha

А самый опасный транспорт какой, автомобильный?

Night Hunter


densha



Night Hunter

За всю историю человечества больше людей было убито ослами (в прямом смысле), чем погибло в авиакатастрофах.

Ram

Тут логически смотреть надо, на автомобилях люди ездят чаще, чем летают на самолётах. И аварий естественно больше. А вот если уровнять, то самолёты чаще падают :-X

densha

Надо же, самолёты падают чаще автомобилей. Интересно, это как-то связано с тем, что автомобили не летают?

Владислав

Цитата: -=RaMaN=- от февраля 28, 2011, 02:36:12  
Воздушный!
Сколько людей в год погибает от воздушного транспорта? а от автомобилей сколько?