Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Night Hunter


Александров П.

Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2011, 04:02:43  
Как там, кстати, проект 2ЭС4 поживает?
работают в туапсе и белово. но производятся как то не спеша. нэвз увлёкся переменниками.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Александров П.

ну вот, пообсуждали сдвоенные поезда и на тебе.... сход в сдвоенном грузовом поезде на перегоне кирзинская-тебисская участка татарская-барабинск.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Ram

Излом боковой рамы тележки.
Так что причина не в сдвоенном поезде. А в вагоне.

Александров П.

Цитата: -=RaMaN=- от февраля 17, 2011, 12:41:09  
Излом боковой рамы тележки.
Так что причина не в сдвоенном поезде. А в вагоне.
ну не стоить верить всему что пишут в СМИ. )
человек из отделения мне сообщил другую причину. самое оптимально дождаться оф.телеграмы слыжбы Т
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Ram


Valka90

Писали, что в том году большинство сходов было из-за неправильной конструкции тележек что-ли и хотели отказаться от продукции УВЗ. Но тут какой-то алтайский завод делал вагон.

Александров П.

ну тогда и я свои 5 копеек внесу. по данным омского отделения з-сиб жд. произошло выдавливание вагона в  первом составе сдвоенного поезда. основная причина - несогласованность блоков КОНСУЛ, что вызвало несрабатывание тормозов во втором поезде.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

#773
Цитироватьработают в туапсе и белово
Наши вроде на 2ЭС6 менять собирались
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Александров П.

Цитата: E69 от февраля 17, 2011, 02:59:51  
Цитироватьработают в туапсе и белово
Наши вроде на 2ЭС6 менять собирались
тоже чтото слышал такое. говорили что беловские дончаки уйдут кудато на северную дорогу.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

McFly

В России появятся поезда с атомной силовой установкой

"«Росатом» и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой.

Госмонополия «Российские железные дороги» и госкорпорация «Росатом» намерены в конце июля 2011 года представить макет поезда с атомной силовой установкой. Об этом, как передает Радио Маяк, заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

По словам топ-менеджера, поезд на атомной силовой установке состоит из 11 вагонов и представляет собой научно-выставочный комплекс.

«Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент - силовая установка. Я посмотрел насыщение этого вагона, мне понравилось. Я поддерживаю идею «Росатома», что они пропагандируют инновационные пути развития, в том числе и атомной энергетики», - цитирует Утро.ru со ссылкой на РИА «Новости»  старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича.

Он уточнил, что в июле обе компании представят макет из 11 вагонов. Атомная силовая установка будет смонтирована на одном из них. При этом Гапанович не уточнил стоимость такого проекта, а также ничего не сказал про возможные проблемы с безопасностью.

«Это будет проработка в макете того будущего, которое в любом случае наступит - через пять или десять лет, не знаю, но наступит однозначно», - добавил он.

Также представитель РЖД не объяснил, зачем такой комплекс нужен и как его будут использовать. Если речь идет о пассажирском или грузовом составе, то возможно, что конструкторы просто использовали для «гражданки» давно имеющийся в нашей стране уникальный опыт по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).

Об использовании атомной энергии в транспортной промышленности много писалось в середине XX века, сообщает Lenta.ru. Так, журнал «Популярная механика» приводил следующую цитату из газеты «Гудок» от 1958 года: «Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же мощности. Но если такой локомотив направить на отдаленную магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощей».

Также, идеей использования атомной промышленности в бытовых целях интересовались и американцы. Так, корпорация Ford в 1958 году создала концепт-кар Ford Nucleon, но ни одной рабочей модели так и не было создано. Кроме того, в середине 1950-х годов в местной прессе писали, что, возможно, скоро в США создадут атомный пылесос. Этот проект также не был реализован".

Night Hunter


Игорь

дебилы, что скажешь... странно, что они не мечтают еще о чем-нить

McFly

Представьте, что будет при сходе такого состава с рельсов. Если вероятность повторения Чернобыльских событий на нынешних АЭС практически равна нулю, то вероятность схода поезда с рельсов - далеко не стремится к нулю, хоть и мала. Мало ли что может быть, те же диверсанты закопошатся например и устроят дефект пути, что уже было, а охрану на тысячи километров не поставишь. Вобщем, на таком поезде я никогда не поеду, если его создадут - при возникновении ЧП последствия будут слишком печальными.

Tram Racer

Пусть лучше ОАО "РЖД" скооперируется с "Роснано"- и тогда все мы с вами будем ездить на наноатомных поездах. Обычные модели уже давно есть, а вот первый в галактике наноатомный поезд- это очень инновационно"! Надо будет этот проект в "Сколково" предложить!