Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

Синара явно строилась с точки зрения простоты изготовления. 2ЭС10 уже интереснее выглядят. Лично мне геометрический дизайн нравится даже больше прилизанного.
ЦитироватьНе самолётную же морду лепить, как у синкансенов.
Учти, что поток с задней морды будет упираться в первый вагон. Поэтому сильно пологой её делать тоже не стоит.
Цитироватьпросто наших на переподготовку отправляют
На 2ЭС6 наверное (если с ВЛ10К/11К знакомы), для 2ЭС10 думается рановато ещё.
Цитироватья не видел длинных составов где 2х2 ВЛ10 уже лет 10-15. Раньше были, подтверждаю, но уже давно не попадались
С Инской сдвоенные регулярно на запад уходят, как минимум до Омска должны без переформирования бежать.
Их у вас обязательно расцепляют для осмотра или могут так пропускать?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Цитата: E69 от февраля 14, 2011, 12:49:15  
На 2ЭС6 наверное (если с ВЛ10К/11К знакомы), для 2ЭС10 думается рановато ещё.
Да, да. Сегодня в депо был, для 2ЭС6.

Цитировать
Их у вас обязательно расцепляют для осмотра или могут так пропускать?
Может только до Московки. Ну на запад уже одиночки идут. Да и у нас сортировка на 2 направления идёт.

Владислав

2 раза был мною замечены составы с вл10 в голове и в середине, шедшие по грузовому обходу. так что и дальше Московки ходят сдвоенные.

Ram

Ну это смотря какой вес поезда. Там кривая, наклон, да и проходной ещё.

Александров П.

по обводу четные сдвоенные носятся как 2 пальца об асфальт, нечетные как правило разъединяются а дальше кому куда, кто под обработку, кто на входную и тд...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

самый сложный участок у нас был при выходе с сортировки, там подъем, 6 м на 1 км. Но его уже нету ....

Ram

Очень бы хотелось взглянуть на 2ЭС20. Если электровоз хороший, то можно было бы его использовать на всей территории России.

densha

На всей точно не получится — от постоянного тока питается же.


Александров П.

#759
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 16, 2011, 02:40:22  
Он 2-х системный.
пусть сначала его сделают хотя бы в 1 экземпляре, чтоб было что обсуждать...
и от куда инфа про такой лок? ссылку в студию. я нигде не видел упоминания про него.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Ram

Есть всего 2 экземпляра на заводе. В массовое производство ещё не запустили. Испытывают.
Это нам сегодня в ОмГУПСе рассказывали.
Это по моему первый грузовой 2х системный электрово будет.

Александров П.

Цитата: -=RaMaN=- от февраля 16, 2011, 03:02:08  
Есть всего 2 экземпляра на заводе. В массовое производство ещё не запустили. Испытывают.
Это нам сегодня в ОмГУПСе рассказывали.
Это по моему первый грузовой 2х системный электрово будет.
а вл82 и вл82м куда делись?
про то что они есть - имхо только домыслы. давно бы уже были фотки с УЗЖМ. "граниту" кузов только сварили, дык фотки уже были. может товарищи из ОмГУПСа его с ЭП20 перепутали...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

-=RaMaN=-, а кто именно рассказывал? Имели в виду именно 2 готовых локомотива? Я сначала подумал, что речь идёт о 2ЭС10, вот и написал про постоянку.

Ram

Преподователь по ЭЛЖД. Готовые или нет не занаю. Но вроде как по словам, они сейчас на заводе.
Я про них забыл. Я помню, что была 2-х системная серия. Думал ВЛ85, но они переменники.
2ЭС20 - 2-х секционный 12-ти осный электровоз.
2ЭС40 - 2-х секционный 8-ми осный электровоз. (Только в планах).
Вроде так.

Александров П.

#764
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 16, 2011, 03:27:32  
Преподователь по ЭЛЖД. Готовые или нет не занаю. Но вроде как по словам, они сейчас на заводе.
Я про них забыл. Я помню, что была 2-х системная серия. Думал ВЛ85, но они переменники.
2ЭС20 - 2-х секционный 12-ти осный электровоз.
2ЭС40 - 2-х секционный 8-ми осный электровоз. (Только в планах).
Вроде так.

ну всеравно бездоказательные  слова препода.
и если вернуться к тому что всётаки когда появится 2х системник, то всеравно нет смысла использовать его по всей сети РЖД. допустим взять транссиб восточнее мариинска до владика. смысл закупать дорогущий 2х системник на полностью переменнотоковом полигоне?
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва