Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

Цитироватьвон, переходной шлюз видно. Значит, уже не ТЭП60
Значит это 2ТЭП60 ;)

Название дороги на борту машек не читается(
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly


Александров П.

мне тоже кажется что там З-С ЖД. написано. а вот собратья стоящие в тч-1
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

Чего только нету :o а где и когда они работали на запсибе?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

м62 - это, вообще, очень странный локомотив по своим ТТХ. Думаю, вполне мог использоваться для пассажирского движения в ТЧ-22. Для грузового он слишком слаб. + мог использоваться на подтаскиваниях на ст. Комбинатская цистерн с нефтеза. Интересно, кто ездил по линии Кокошино-Пихтовка?

Александров П.

Цитата: E69 от января 24, 2011, 02:52:11  
Чего только нету :o а где и когда они работали на запсибе?
этого не знаю. приписаны к омску. на одном была табличка, год выпуска 1985. свежак ваще.
Цитата: Игорь от января 24, 2011, 03:04:16  
м62 - это, вообще, очень странный локомотив по своим ТТХ.
ну не скажите. много где они используются как раз таки в грузовом движении. да и с нашими профилями пути им не составит большого труда таскать груз. поезда
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

#711
у него 2000 лс. мощность всего. 2м62 - 4000 лс. А 2ТЭ116 - 6000 лс 2ТЭ10М - 6000 лс. м62 вообще изначально разрабатывался не для наших дорог, он сделан для СЭВ. Но потом решили и для себя выпустить, распределение по дорогам шло под контролем МО, чтобы в случае войны перешить их сразу на евроколею и въехать победно! Поэтому почти все м62 и 2м62 попали на пограничные жд

E69

#712
Двойная машка - не пассажирская машина уже. Поговаривают, что распространение машек, тем более многосекционных, это результат стараний даже не минобороны, а заводов, которым было выгодно строить дорогие машины в большом количестве вместо меньшего количества 2ТЭ10/116.
Но нам с 2ТЭ10 они в любом случае не в тему.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Александров П.

#713
сегодня минут 20 крутился в тч1 московка около 2м62-0680. состояние неоднозначное. судя по трафаретам последние проверки тормозного оборудования были у тепловоза в 1997 году в том же тч1. на некоторых ТЭД обрезаны кабеля. разоборудован один ТЦ. нет межкузовного суфле и жоксов. так же в обоих кабинах со стороны машиниста в окне сделаны "короба" как на тэм2. наводит на мысль что машина работала на маневрах отдельными секциями. как обстоят ела внутри вообще не понятно, точно было видно что сняты крышки с турбин на дизеле.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Игорь

я прошу прощения, а Московка, разве не ТЧ-2?

Владислав


Ram


Игорь

круто. Так Вл-10, на которых написано ТЧ-2, они разве не к Московке приписаны?

Ram

На них должно быть написанно "депо Омск".

Александров П.

именно тч-2 омск написано. московка - тчр1, омск - тчэ2
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва