Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

groudin

#675
Цитата: Игорь от января 04, 2011, 06:18:02  
и что?

Как что? Это объекты совершенно разной значимости, поэтому неудивительно, что хозяйство, расположенное вдоль основной магистрали (ТрансСиба), прописали к одному району.

groudin

Цитата: Владислав от января 04, 2011, 06:40:09  Как это понимать? У них к общей сети железных дорог выхода нет?

Есть, конечно.

Игорь

Цитата: groudin от января 04, 2011, 06:56:09  
Цитата: Игорь от января 04, 2011, 06:18:02  
и что?

Как что? Это объекты совершенно разной значимости, поэтому неудивительно, что хозяйство, расположенное вдоль основной магистрали (ТрансСиба), прописали к одному району.

Значимость - понятие относительное. Думаю, не открою секрета, если скажу, что 90% всей погрузки и, соответсвенно, всех отгрузок приходится на Восточный и Комбнатскую и это в целом по всему Омскомй отделению ЗСЖД

Владислав

#678
Цитата: Игорь от января 04, 2011, 07:44:24  
Значимость - понятие относительное. Думаю, не открою секрета, если скажу, что 90% всей погрузки и, соответсвенно, всех отгрузок приходится на Восточный и Комбнатскую и это в целом по всему Омскомй отделению ЗСЖД
А на Входную меньще десяти процентов? Да ну.

Игорь

#679
Думаю, гораздо меньше 10%. Входная - станция сортировки, погрузки там очень немного... Все грузится на Комбинатской. Ну, и Восточка со своими конетейнерами подбрасывает... + там же ТехУглдерод (грузит дохрена) + Омскшина +Баранова +Полет

groudin

Входная стоит непосредственно на ТрансСибе и используется в том числе и для пассажирских перевозок. Комбинатская же и Восточный стоят на ответвлениях и используются для обслуживания местных промзон. Думаю, любые проблемы на Входной более критичны для ТрансСиба в целом.

Ram

Комбинатская предназначена для приёма грузов местного значения, на ней даже горки нет. Чтобы не занимать пути на Входной и Московке (считай магистраль) их гонят подальше в тупик на Комбинатскую. Московка и Входная принимает и сортирует грузы проходящие через Омскую область. У них путевое развитие даже больше. К тому же на Московке находится Эксплутационное депо, а на Входной вагоно-ремонтное. А на комбинатской ничего нет.

Plamol

Everything will be alright... (c)

Игорь

#683
при чем тут приемка грузов? Я говорю про важнейший для любого жд показатель погруженных и отправленных грузов. Ну, а про горку на Комбинатской - это жесть...

Хотя, и прием на КОмбинатской нехилый, все же годовая потребность ТЭЦ-4  уголь с Экибаса

ArtDJ7

Если верить ДубльГИСу, к Ленинскому округу относится только микрорайон Входной, а сама станция Входная относится к Кировскому округу  :-\.

groudin

Цитата: Игорь от января 05, 2011, 11:39:15  
при чем тут приемка грузов? Я говорю про важнейший для любого жд показатель погруженных и отправленных грузов.

При чем тут этот "важнейший показатель"? Ст. Входная находится на основной магистрали, а Комбинатская - на отводе от нее. На Входной можно вообще ничего не разгружать и не сортировать, важность ее определяется не этим.

Ram

Что вы спорите, комбинатская предназначена для погрузки, разгрузки грузов. Московка и Входная для сортировки.

andrew

Цитата: ArtDJ7 от января 05, 2011, 12:25:59  
Если верить ДубльГИСу, к Ленинскому округу относится только микрорайон Входной, а сама станция Входная относится к Кировскому округу  :-\.
давно вы верите 2гису?
исторически сложилось, что крутая горка - октябрьский район (заводские мощности)
входной - ленинский

Night Hunter


McFly