Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

E69

#105
ЭП2К - каждый день и не раз, если их почти три десятка в работе. В отличие от ЧС2, машинисты не на всех плечах обучены работать на ЭП2К, поэтому они сильно не разбегаются от Барабинска. Но на восток от Новосибирска уже должны были начать работать, про остальные участки не знаю.

-179 это наверное температура сжижения при атмосферном давлении, сжатый газ можно так сильно не охлаждать.
Правда он объемнее дизельного топлива всё равно. В ГТ1 одна секция с турбиной, вторая везет запас газа (но тоже имеет тяговые двигатели).
На маневровом ТЭМ18Г обошлись баком под кузовом, но маневровый тепловоз может часто заправляться.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

Дело в том, что природный газ при уличных температурах не сжижается, его нужно охлаждать.

А как дизель на природном газу может работать?  ???

E69

Автомобили же на пропане работают. Только здесь для воспламенения в цилиндр подается небольшое количество дизельного топлива. Вот кстати и про условия хранения:
ЦитироватьВ качестве моторного топлива используется компримированный природный газ с добавлением запальной порции дизельного топлива. Запас компримированного природного газа под максимальным давлением 19,6 МПа (200 кгс/см2) хранится в стальных баллонах, размещенных непосредственно на газотепловозе. Применение маневрового газотепловоза обеспечивает экономию дизельного топлива порядка 70 тонн в год, а также улучшение экологической ситуации в районе эксплуатации за счет снижения выбросов с отработавшими газами: по окислам углерода в 1,4 раза; по окислам азота в 2,5 раза.
http://www.ngvrus.ru/kat_teplovoz.shtml
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#108
Ага, тут просто компримированный (сжатый) газ под давлением. Сразу хочу сказать - много его так не влезет, придётся магистральникам цистерну с ним возить. Маневровый просто можно часто заправлять, ему много не надо.

Plamol

ЦитироватьА ЭП2К в Омск часто заезжают?
В последнее время часто замечаю. Только сегодня видел №025 и №016.
Кстати, сегодня специально сфоткал самарский ЧС2:



Сорри за качество, фото с телефона.
Ещё хотел спросить, эта электричка омская? Не видел её раньше. Когда поступила? Ходит Омск - Татарская:
Everything will be alright... (c)

E69

#110
В прошлом году передали из Новокузнецка после КР в Красноярске.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Цитата: Evgeny от июня 04, 2009, 09:29:08  
Ага, тут просто компримированный (сжатый) газ под давлением.
Фазовую диаграмму погляди. Должна быть точка перехода метана в жидкое состояние при нормальной температуре.

Evgeny

Метан вообще не сжижается при нормальной температуре.

Игорь

Отсталось выяснить, что такое "нормальная температура"

ЧС-2

Цитата: oNe_OF_a_KiNd от июня 04, 2009, 02:42:58  
ЦитироватьА ЭП2К в Омск часто заезжают?
В последнее время часто замечаю. Только сегодня видел №025 и №016.
Кстати, сегодня специально сфоткал самарский ЧС2:



Сорри за качество, фото с телефона.
Ещё хотел спросить, эта электричка омская? Не видел её раньше. Когда поступила? Ходит Омск - Татарская:


Электровоз ,явно уже другой приписки....а вот электропоезд приписан к Омску или.. ?
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

#115
Погуглив, я кажется понял, что нам пытался сказать Evgeny. Метан переходит в закритическое состояние уже при — 82,5 градусах.
Так что при любой из температур, в диапазоне которых может эксплуатироваться тепловоз, метан будет там находиться.


Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#116
Поэтому его не использовали на транспорте до недавнего времени, и подают в дома только через газопровод. Сжиженный нефтяной газ aka пропан-бутан легко сжимается, это его используют в автомобилях, хранят в газгольдерах во дворах. А природный газ в основном либо через газопровод, либо в больших криоцистернах.

Сейчас транспорт на природном газу, такой как газовые автобусы, например ЛиАЗ-5292.57 газовый имеют 10 огромных баллонов, 6 по 82 литра и 4 по 62 литра, в них просто газ под давлением. И всё равно, его часто заправлять придётся, но это не критично - городской автобус можно заправлять хоть каждый рейс. А магистральному тепловозу придётся возить с собой криоцистерну: его каждые 20 км не заправишь, да и расходы там намного больше.

Игорь

Газы - это да, но мороки с ними - мама не горюй. В первую очередь - криопроблемы

Evgeny

В этом случае проще, наверное, построить газовую ТЭЦ и электрифицировать ближайшие дороги. При большом грузопотоке - окупиться. Это более реальное решение, и, пожалуй, наиболее экологичное.

Plamol

ЦитироватьЭлектровоз ,явно уже другой приписки....а вот электропоезд приписан к Омску или.. ?
Омской! Вот цитата Е69:
ЦитироватьВ прошлом году передали из Новокузнецка после КР в Красноярске.
Есть вопрос: а вот небольшое здание аккурат между основным вокзалом и пригородным - это что? Говорили, что ресторанный комплекс. Но что-то там даже внутри ничего не сделали за 3 года..
Everything will be alright... (c)