Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

55rus

Можно подумать, кто-то кого-то вообще будет слушать.

Night Hunter

Цитата: busman от декабря 05, 2017, 06:32:48  
Фиг с ней с сеткой, мне больше интересно, как тогда весь город зимой передвигается, когда при температуре ниже 15 градусов окна всего ПС под коркой льда.
На самом деле при постоянном использовании одного маршрута начинаешь интуитивно ощущать, где нужно выходить, запоминается последовательность разгонов, торможений и поворотов.

You_Ra

Геворгян будет преследовать цели - заработать как можно больше денег, забота о пассажирах - лишь удобная ширма.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: hiss от декабря 05, 2017, 12:45:20  
Будем надеяться, что Геворгяна никто слушать не станет.
Зря вы так. Очень здравомыслящий человек. Ещё с обсуждения проездных помню, насколько адекватно он критиковал те или иные варианты расчёта с перевозчиками. А не стал настаивать на внедрении тех, с которых он знает, как себе денег забрать побольше.
Но давать продвигать свои корыстные интересы таки не надо, да.

55rus

Цитата: You_Ra от декабря 05, 2017, 02:19:16  
Геворгян будет преследовать цели - заработать как можно больше денег, забота о пассажирах - лишь удобная ширма.
ДТ делает абсолютно то же самое, главная цель — заработать, а о заботе о пассажирах и речи никакой абсолютно нет, делается всё возможное, чтобы ездили с пересадками и платили больше, а маршрутки этому мешают, поэтому их и обнелегалили + ещё хотят сделать ненормальные трассы у маршруток, чтобы те окончательно загнулись, и не мешали манипулировать, работать до 8 вечера, чтобы пассажирам было некуда уйти и пришлось ещё чаще пересаживаться, а там и цены на проездные задирать можно побольше. Всё просто.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от декабря 05, 2017, 03:03:49  
Цитата: You_Ra от декабря 05, 2017, 02:19:16  
Геворгян будет преследовать цели - заработать как можно больше денег, забота о пассажирах - лишь удобная ширма.
ДТ делает абсолютно то же самое, главная цель — заработать, а о заботе о пассажирах и речи никакой абсолютно нет, делается всё возможное, чтобы ездили с пересадками и платили больше, а маршрутки этому мешают, поэтому их и обнелегалили + ещё хотят сделать ненормальные трассы у маршруток, чтобы те окончательно загнулись, и не мешали манипулировать, работать до 8 вечера, чтобы пассажирам было некуда уйти и пришлось ещё чаще пересаживаться, а там и цены на проездные задирать можно побольше. Всё просто.
ДТ читсо физически не может заработать, потому что ДТ - бюджетники. МП - коммерческие предприятия.
По сути, ДТ все равно будут или нет муниципалы или коммерсанты. Дт в любом случае будет получать ЗП и премии с бюджета.
Основная проблема ДТ - жалобы. Вся их работа сейчас сводится к ответам на жалобы (по закону на ответ срок 30 дней). И если раньше для отправки жалобы надо было сходить на почту, купить конверт, написать, отправить, то сейчас - и телефон и интернет.
Вытягивают муниципалов только по двум причинам:
1) Если останутся только коммерсанты - вся система социальных перевозок рухнет. Цена на проезд станет не предсказуема (как это видно на примере тех городов, где не осталось муниципалов);
2) ГО и ЧС. Не может город миллионник без муниципальных автобусов. В случае чего кто детей из летнего лагеря срочно вывезет? Геворгян?

55rus

Система социальных перевозок уже рухнула, более того, взамен отменяемых частных маршрутов ничего со стороны муниципалов не предоставляется, уже сейчас система транспорта Омска не несёт социальной функции, она не способна в полной мере удовлетворить потребности в перевозке пассажиров и действия ДТ только усугубляют ситуацию. Если бы вместо коммерческих перевозчиков муниципалы ставили свой транспорт, чтобы пассажиры не испытывали неудобств от отмены коммерческих, то пусть хоть всех частников отменят и сами встают на маршруты. А у нас как-то нехорошо происходит: и сами не будем, и другим не дадим.
Это как Тарское АТП в своё время: автобусы только по чётным числам, чуть немного дождь — сразу отменяется рейс. Пришёл частник на Газели и начал возить 2 раза в день и при этом ежедневно, в любую погоду. Так АТП встало в позу, мол, ты у нас клиентов отбираешь, в суд подавали, Итог — выгнали его, не дали работать, и сами не стали, месяцами автобусы не ходили. Сейчас происходит то же самое и в Омске.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от декабря 05, 2017, 04:29:14  
Система социальных перевозок уже рухнула...
Не нужно возводить все в абсолют. "Не возят". "Не ездят". "Вся система социальных перевозок рухнула".
Это как претензия к админу "ничего не работает" (любимая фраза "блондинок").
Вопрос к Вам. Сколько ежедневно пенсионеров (не соц. карта, а именно пенсионная) провозит муниципальный транспорт? А школьников?
Не надо по себе судить, выполняют муниципальные автобусы социальную функцию или нет. Вы вполне можете себе позволить за 25 рублей проехать. Кто-то - не может.
Муниципалы где могут - там выполняют соц. функцию.
Частники у нас тоже не идеальные (Где частник на 18 маршруте? А на 39 - там 8 автобусов частника по реестру?)
Когда в прошлом году автобусы не вышли  - вот тогда да, можно было сказать - вся система рухнула.
А то, что Вы сейчас говорите рухнула - как наше правительство говорит "достигнуто дно в экономике". И так каждые пол года.

vr

#2948
Цитата: DK Kypok от декабря 05, 2017, 11:38:44  
Где частник на 18 маршруте? А на 39 - там 8 автобусов частника по реестру?
А что, 18й маршрут сам взял и открылся? Или ДТ в 2017 году сделал в реестре запись, анонсирующую машрут с т/с МВ (через центр, откуда 3 года назад ДТ обещал убрать эти самые МВ)? Всего-то надо было в запись "94" или "96" добавить единиц. Только не надо говорить о нехватке п/с. Полно его, когда нет садовых - ПП4 вышло на 49, Уж 3 штуки бы точно нашли, и было бы больше, чем сейчас заглядывает на 18й. Сегодня с утра 6:25-7:15 пока что не приехал ни один 18й. А 94 и 96 скоро приведутся в соответствие с новым реестром. Вот тебе, бабушка, и социальная функция.
ps. О том, что рухнула система перевозок, можно услышать от жителей Химиков, Порт-Артура, Омской, Тополиного, Госпитальной и т.д.
Живущие вдоль главных магистралей, крупных конечных (Солнечный, Чкаловский, Гашека), действующих трамвайнвых линий, да даже в Волжском и Осташково, скажут, что транспорт в Омске прекрасен.

DK Kypok

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 01:19:56  
Цитата: DK Kypok от декабря 05, 2017, 11:38:44  
Где частник на 18 маршруте? А на 39 - там 8 автобусов частника по реестру?
А что, 18й маршрут сам взял и открылся? Или ДТ в 2017 году сделал в реестре запись, анонсирующую машрут с т/с МВ (через центр, откуда 3 года назад ДТ обещал убрать эти самые МВ)? Всего-то надо было в запись "94" или "96" добавить единиц. Только не надо говорить о нехватке п/с. Полно его, когда нет садовых - ПП4 вышло на 49, Уж 3 штуки бы точно нашли, и было бы больше, чем сейчас заглядывает на 18й. Сегодня с утра 6:25-7:15 пока что не приехал ни один 18й. А 94 и 96 скоро приведутся в соответствие с новым реестром. Вот тебе, бабушка, и социальная функция.
ps. О том, что рухнула система перевозок, можно услышать от жителей Химиков, Порт-Артура, Омской, Тополиного, Госпитальной и т.д.
Живущие вдоль главных магистралей, крупных конечных (Солнечный, Чкаловский, Гашека), действующих трамвайнвых линий, да даже в Волжском и Осташково, скажут, что транспорт в Омске прекрасен.
Не имеют они права в записи любых маршрутов добавлять количество единиц. Не важно, муниципал или частник.
18 и 39 - как пример, что частник работает ТОЛЬКО там, где прибыльно.
Рухнула/не рухнула система перевозок - каждый судит применительно к себе, естественно. Но мы, как я понимаю, рассматриваем вопрос в общем. Никто не говорит, что все хорошо. Все плохо. Но, как минимум, есть определенные планы, которые должны улучшить ситуацию (для тех же Химиков, Порт-Артура, Омской, Тополиного, Госпитальной и т.д.)

vr

Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2017, 04:24:45  
Рухнула/не рухнула система перевозок - каждый судит применительно к себе, естественно. Но мы, как я понимаю, рассматриваем вопрос в общем. Никто не говорит, что все хорошо. Все плохо. Но, как минимум, есть определенные планы, которые должны улучшить ситуацию (для тех же Химиков, Порт-Артура, Омской, Тополиного, Госпитальной и т.д.)
Не к себе, а к району своего проживания. Немного разные вещи. Если применять к себе, то можно и винить во всём себя: почему у меня нет машины, почему я до сих пор живу в этом районе и т.д. Позиция очень удобная для тех, кто гробит транспорт.

А можно взглянуть с другой стороны. Просто оглянуться на 20-30 лет назад.

Маршрут 66 по Омской, маршрут 73 по Химиков. Икарусы друг за другом. В советское время Икарус был крутым автобусом, на абы какой маршрут его не ставили. но  на 66 и 73 были Икарусы. Почему 66 закрыли, 73 довели до ручки? Лет 30 назад это было бы загадкой. Да, есть крутейшие планы на будущее - пустить 59 (забрав из другого места) по Омской...

Порт-Артур. Пусть льготы и проездные действуют, но это частники. Пересадка не действует. Доехать из Потр-Артура на Панфилова, Попова и др. за 22р нельзя. Остались бы муниципалы - было бы можно, благо всё через вокзал, пересаживайся куда угодно.

Тополиный. Икарусов не было в советское время, зато ходило всегда 4-5 маршрутов с маленьким интервалом. В 2000х ходили ОБВ на 94,96,85. Планы - "улучшить" маршрутками 415,411,18 без пересадочного тарифа, без проездных вообще. При этом 96 будет пущен в 12й микр-н с числом п/с 16 единиц, нехватки п/с не прогнозируется. В Тополиный ходит 2 единицы, п/с "типа не хватает", видимо, потому, что в 12м живут люди, а в Тополином хз кто.

Контрастом здесь является Волжский и Осташково, где транспорт остался на уровне 30-летней давности. Можем, если захотим.

Т.е. на деле мы видим, что жители разных районов заведомо поставлены в неравные условия. ДТ прикрывается тем, что "мы не можем пустить транспорт до каждого подъезда". Зато можем убрать его от тех подъездов, к которым он был пущен.
А есть ещё новые районы. Кишка, Амур-2, 1я Кр.Звезды. Там вообще с транспортом полный швах, но жители хоть знали, на что шли, покупая там квартиру. Жителей районов, где транспорт (социальный) был и исчез, наказали просто так.

Night Hunter

Цитата: vr от декабря 06, 2017, 04:47:24  
А есть ещё новые районы. Кишка, Амур-2, 1я Кр.Звезды. Там вообще с транспортом полный швах, но жители хоть знали, на что шли, покупая там квартиру. Жителей районов, где транспорт (социальный) был и исчез, наказали просто так.
А ещё есть район на ул. Пригородной, где транспорта никогда не было и не планируется, а до ближайшего транспорта нужно пройти не только 700 метров по горизонтали, но и около 30 метров вверх, что и для здорового человека довольно приличная нагрузка.
Давайте теперь заявим, что в городе вообще нет транспорта и вообще никогда не было.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 06, 2017, 06:35:16  
Давайте теперь заявим, что в городе вообще нет транспорта и вообще никогда не было.
Демагогия.
Забрали кучу транспорта из района и никогда не было транспорта в район - разные вещи.
У тебя забрали миллион долларов. У тебя никогда не было миллиона долларов.

Night Hunter

#2953
Цитата: vr от декабря 06, 2017, 06:50:35  
Демагогия.
Забрали кучу транспорта из района и никогда не было транспорта в район - разные вещи.
У тебя забрали миллион долларов. У тебя никогда не было миллиона долларов.
Нет, это у вас демагогия. Жители Пригородной ничем принципиально не отличаются от жителей Крупской, кроме того, что одним изначально в лотерее не везло, а другим везло, но перестало. Жителям 12-мкр повезло больше, за их кварталами крупные инвесторы решили построить торговый комплекс, транспортное обслуживание которого достаётся и их микрорайону.

vr

Ну раз всё нормально, то надо принять закон местный. У кого есть машина, запретить селиться в радиусе 200м от центральных магистралей и больших конечек. Купил машину - в месячный срок под рученьки и депортируешься в Тополиный или на Пригородную.