Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

55rus

А чтобы сеточка на окнах, низкая температура в салоне и сиденья, на которых невозможно сидеть из-за слишком маленького шага, были проблемами госпожи Захаровой и ей подобным, должен быть принят стандарт, которому должны соответствовать ВСЕ ТС, осуществляющие перевозки по регулярным маршрутам, где и должны быть чётко указаны допустимые нормы, которые должны проверяться, за несоблюдение которых должен налагаться штраф, как за тонировку сделали, точно так же и здесь. Или по-твоему, ехать в маршрутке и не понимать абсолютно, где едем, из-за этой сеточки или рекламы, или маршрутника, ориентируясь лишь по 2ГИС или Гугл-Картам — это нормально, как и сиденья, куда абсолютно не влазят ноги, как и холод в салоне или же жара из-за того, что всего одна форточка на весь салон?

busman

Я вроде написал, сколько по времени едут, сам маршрут 90 минут, основной поток пассажиров едет до Каунаса, последний люди заходят за 40 минут до конечной и едут до автовокзала.

По поводу советов, чтоб -- у тебя другие предложения? Чем больше сидячих мест -- меньше стоячих, следовательно в час пик меньше народу влезет. Таким образом вместо ситуации, когда все худо-бедно едут, ты предлагаешь, чтоб твоя попка сидела, то другие люди и вовсе не влезают в автобус и ждут другой транспорт на морозе и также опаздывают на работу/учебу. Хммм.

55rus

#2927
А может вообще тогда все сиденья убрать, зато войдёт по максимуму? Чтобы все влезали в автобус, должны быть такие интервалы и такие автобусы, чтобы в самое нагруженное время все могли влезть, а не как на 73.

busman

Цитата: 55RUS от декабря 03, 2017, 02:56:26  
А чтобы сеточка на окнах, низкая температура в салоне и сиденья, на которых невозможно сидеть из-за слишком маленького шага, были проблемами госпожи Захаровой и ей подобным, должен быть принят стандарт, которому должны соответствовать ВСЕ ТС, осуществляющие перевозки по регулярным маршрутам, где и должны быть чётко указаны допустимые нормы, которые должны проверяться, за несоблюдение которых должен налагаться штраф, как за тонировку сделали, точно так же и здесь. Или по-твоему, ехать в маршрутке и не понимать абсолютно, где едем, из-за этой сеточки или рекламы, или маршрутника, ориентируясь лишь по 2ГИС или Гугл-Картам — это нормально, как и сиденья, куда абсолютно не влазят ноги, как и холод в салоне или же жара из-за того, что всего одна форточка на весь салон?
Сиденья не фонтан, согласен, однако Фордов первых годов выпуска, где такая проблема существовала я практически не наблюдаю уже, в остальном транспорте сидеть сносно, я , конечно, не такой высокий, но при 182 см вполне могу сидеть.
По поводу сетки и вовсе поровну, т.к. когда ТС чистое и погода нормальная -- все прекрасно видно, а когда на улице грязь или мороз, то и разницы нет, есть эта сетка или нет, один фиг ничего не видно.

55rus

Ну здрасти, полно ещё таких ездит, есть и другой вариант изврата: "сиденья как в метро", аналогично натыканы вплотную, сидеть невозможно, в ширину не помещаешься, про зиму вообще молчу, кроме того ещё и опять же не видно, где едешь, ибо сидящие напротив закрывают весь обзор, там уже хоть всё заклей — ничего не поменяется, как не было видно, так и не видно.
ЦитироватьПо поводу сетки и вовсе поровну, т.к. когда ТС чистое и погода нормальная -- все прекрасно видно, а когда на улице грязь или мороз, то и разницы нет, есть эта сетка или нет, один фиг ничего не видно.
Ну как прекрасно видно, когда ТС стоит, то даже гос. номера соседних ТС видны нечётко? Когда падает солнце — вообще одни силуэты видно, обзор и так ухудшен, когда окно грязное, но без этой сетки если ещё более-менее сносно видно, то когда налеплена эта дрянь — дополнительно закрывает обзор.
А на сегодняшний день модно лепить рекламу МЛСН, там вовсе не дырчатая плёнка, а тупо наглухо заклеенное окно + внушительный кусок двери, когда полный автобус, тоже нихрена не видно, ещё и буквачки в кружочках М Л С Н тоже на окнах. Облавтотранс тоже налепили, мол сидите, гадайте, где ваша остановка, потом ноют, Гукасян у них пассажиров отбирает, никто не хочет, кроме льготников на их Вольвах ездить с молочными окнами.
Это услуга по перевозке пассажиров, должен быть нормальный обзор из окон, чтобы не гадать, где едем.

Night Hunter

У тебя одного по ходу проблемы возникают, я вот регулярно пользуюсь транспортом с сеткой и она никак мне не мешает, совсем.

busman

ЦитироватьНу как прекрасно видно, когда ТС стоит, то даже гос. номера соседних ТС видны нечётко?

Серьезно? Ты определяешь свою остановку по гос. номеру соседнего авто? Если вплотную прилипнуть к окну, то можно разглядеть и такие мелкие детали.
Когда стоя в грязной маршрутке едешь -- вообще теряешься по городу, наверное.

Без обид, это напоминает, как я в 7 лет обижался на любой фактор, не позволявший смотреть мне в окно.

55rus

Цитата: Night Hunter от декабря 04, 2017, 02:24:44  
У тебя одного по ходу проблемы возникают, я вот регулярно пользуюсь транспортом с сеткой и она никак мне не мешает, совсем.
А вот как раз и не у меня одного, тема этой дряни уже не раз поднималась в комментариях на фотобасе, в т.ч. и в других регионах. Более того, был случай, когда в ныне отменённой 215 была наклеена тонировка, из за которой вечером ничего не было видно, один пассажир, недолго думая, взял ключ и оторвал всю тонировку с окна, что также нашло поддержку среди остальных пассажиров, которые были также недовольны тем, что не видно через окна, в том числе была упомянута и любимая твоя дырчатая плёнка, которая якобы даёт ощутимый эффект разности температур в салонах с плёнкой и без неё.
Цитата: busman от декабря 04, 2017, 03:36:44  
ЦитироватьНу как прекрасно видно, когда ТС стоит, то даже гос. номера соседних ТС видны нечётко?

Серьезно? Ты определяешь свою остановку по гос. номеру соседнего авто? Если вплотную прилипнуть к окну, то можно разглядеть и такие мелкие детали.
Когда стоя в грязной маршрутке едешь -- вообще теряешься по городу, наверное.

Без обид, это напоминает, как я в 7 лет обижался на любой фактор, не позволявший смотреть мне в окно.
Умничать не стоит. Можно подумать, ты не теряешься, или у тебя глаза, извиняюсь, на этом самом месте находятся, или же ты через космос мысленно связываешься и определяшь своё расположение, когда стоя в грязной маршрутке едешь? Постоянно где-нибудь по Красному Пути стоящие пассажиры спрашивают, где едем, или с ними что-то не так? А про госномер я пример привёл, к тому, как всё прекрасно видно.

Night Hunter

#2933
Цитата: 55RUS от декабря 04, 2017, 04:38:26  
А вот как раз и не у меня одного, тема этой дряни уже не раз поднималась в комментариях на фотобасе, в т.ч. и в других регионах.
Фотобас — не показатель среди пассажиров, это весьма специфичная публика, не стоит на неё всё мерить.
Ещё раз, ты за 25 рублей хочешь, чтоб тебя усадили, подлизнули, довезли ещё по нужному лично тебе адресу. Нет, так не бывает, жизнь это компромиссы, особенно в сфере общественного обслуживания.

И вообще хватит уже флудить в тематических разделах, хватит уже обсуждать одно и то же по десятому кругу.

55rus

#2934
Я привёл в пример случай показателя среди пассажиров. 25 рублей? Ну так- то благодаря оптимизациям делается всё возможное, чтобы платить все 50, а это уже прям Москвой попахивает, только там нет такой хрени. А про сеточку по 10 кругу не я начинал.

motoprogger

В недомерках типа Ford Transit или Mercedes Sprinter далеко не всегда можно приблизиться к окну, чтобы увидеть, где едем, а с расстояния даже в полметра через сетку и тонировку в лучшем случае видно светящиеся окна и фонари. Что, конечно же, всегда позволяет понять, где сейчас едет маршрутка.
Вот обязать водителей объявлять каждую остановку и контролировать это - было бы, может, совсем другое дело, но кто этим будет заниматься.

busman

Фиг с ней с сеткой, мне больше интересно, как тогда весь город зимой передвигается, когда при температуре ниже 15 градусов окна всего ПС под коркой льда.
Зимой когда езжу, водители само объявляют остановку грядущую, но это обычно в забитой маршрутке, чтоб зря не останавливаться.

Maksimus

Послезавтра в ДТ будет заседеание по поводу предложений ИП по маршрутам частников в новой маршуртной сети. Посмотрим, куда Геворгян народ поведет

55rus

И ничего не поменяется, ибо ДТ глубоко пофиг.

hiss

Цитата: Maksimus от декабря 05, 2017, 06:33:55  
Послезавтра в ДТ будет заседеание по поводу предложений ИП по маршрутам частников в новой маршуртной сети. Посмотрим, куда Геворгян народ поведет

Будем надеяться, что Геворгяна никто слушать не станет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.