Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

55rus

Цитата: Maksimus от декабря 01, 2017, 02:12:16  
Цитата: Neval от ноября 29, 2017, 01:32:25  
Ну и правильно что Занина поперли, работал нелегально, так еще и драл по 25. Возил бы по 22 и лично у меня претензий не было. А на проездные уже пофиг, практически не пользуюсь, бесполезный кусок пластмассы. Ради рублевой экономии надеяться что тебя не обманут на 21, списав 2 поездки тупо.

Сегодня видел - ездят безльготные пазики на 73н. Как и 72н и 322 ходят как ни в чем не бывало
И правильно делают.
Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2017, 04:21:59  
Цитата: 55RUS от ноября 30, 2017, 02:58:46  
И в данном случае шло сравнение с автодоровскими, которые также являются колхозом, но в которых противнее условия, чем в Занинских.
В сравнении с 320405 любая модификация 3205 — колхоз. И да, 12-летний ЛиАЗ-5256 это тоже колхоз так то.
А 3204 тоже для колхоза предназначен, мест сидячих всего 17, одно из них можно не считать, остаётся 16, как раз где-нибудь в Таре ездить — там недолго ехать, можно и постоять, так что в этом плане 3205 даже лучше.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от декабря 01, 2017, 02:43:25  
А 3204 тоже для колхоза предназначен, мест сидячих всего 17, одно из них можно не считать, остаётся 16, как раз где-нибудь в Таре ездить — там недолго ехать, можно и постоять, так что в этом плане 3205 даже лучше.
А личные авто, по такойлогике, должны вообще не дальше тайги и тундры использоваться.

55rus

А что в личных автомобилях бОльшая часть площади предназначена для езды стоя?

Night Hunter

Цитата: 55RUS от декабря 01, 2017, 04:41:18  
А что в личных автомобилях бОльшая часть площади предназначена для езды стоя?
Причём тут езда стоя? Ты тут за число мест начал:
Цитата: 55RUS от декабря 01, 2017, 02:43:25  
А 3204 тоже для колхоза предназначен, мест сидячих всего 17, одно из них можно не считать, остаётся 16

В 320405 для стоячих пассажиров есть нормальная накопительная площадка, а в 320412 и 320414 две площадки, что делает их пригодными для города.

55rus

#2914
Вот ты опять вырывашь из текста кусок, не содержаший основной мысли написанного, а лишь подводящий к ней, и переворачиваешь весь смысл. Дочитай предложение-то до конца, там написано было, при чем тут езда стоя.
Цитата: 55RUS от декабря 01, 2017, 02:43:25  
А 3204 тоже для колхоза предназначен, мест сидячих всего 17, одно из них можно не считать, остаётся 16, как раз где-нибудь в Таре ездить — там недолго ехать, можно и постоять, так что в этом плане 3205 даже лучше.
Ну а почему плохо ехать стоя - написано на 193 странице. Вот если бы в них вместо задней двери была дверь запасного выхода и заполнить заднюю площадку местами (а их туда ещё 5 штук войдёт), то ещё сносно было б, а так это лишь для всяких ИП хорошо, ибо стоя больше народу перевезти можно - больше денег заработать.

55rus

Тем ИП Шушлайкиным за здрасти было б вообще штук 6 сидений оставить, развернув их в любимую шушлайскую позу 'боком'.

Night Hunter

#2916
Цитата: 55RUS от декабря 01, 2017, 06:24:45  
Вот ты опять вырывашь из текста кусок, не содержаший основной мысли написанного, а лишь подводящий к ней, и переворачиваешь весь смысл. Дочитай предложение-то до конца, там написано было, при чем тут езда стоя.
Вот какой ты трудный, а. Тебе пишут, что там нормальные накопительные площадки, а не тот «проходной двор», который тебе так не нравится в 32054.
Стоять тебе не нравится — вызывай такси или покупай себе личную поповозку и езди. Хотят, чтобы их за 25 рублей возили в полном комфорте, может ещё междугородники ставить надо?
В городах во всём мире ездят стоя. В автобусах, микроавтомбусах, трамваях, метро, электричках, монорельсах, фуникулёрах и т.д.

55rus

В электричках, метро, микроавтобусах как раз-таки вся площадь отдана под сиденья. Междугородник поставить? А может вообще все места сидячие убрать? А? Во всём же мире стоя ездят! Должно быть разумное соотношение накопительных площадок и мест для сидения, а на 3204 преобладают накопительные площадки и вовсе не от проходного двора, а чтоб больше запихнуть. Такая планировка подходит для коротких маршрутов, подвозящих: загрузились, доехали, вышли или по посёлку ездить, но никак не для 73, в качество дополнительного, вспомогательного вместо газелеподобных-да, но никак не в качестве основного. А личную 'поповозку' в нашей деревне ещё и не везде поставить можно, да и брать нужно сразу внедорожник по этим колеям скакать да по утромбованному, обледенелому нечищенному снегу.

55rus

Имхо, самая нормальная планировка: задняя половина - сиденья, середина - накопительеая площадка, перед - сиденья для инвалидов, пожилых и т.д. Что-то подобное есть у ПАЗа (номер не помню) и МАЗа.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от декабря 02, 2017, 08:21:34  
Имхо, самая нормальная планировка: задняя половина - сиденья, середина - накопительеая площадка, перед - сиденья для инвалидов, пожилых и т.д. Что-то подобное есть у ПАЗа (номер не помню) и МАЗа.
Это типовая планировка для заднемоторных автобусов, у которых задняя ось загружена двигателем в свесе.
В случае с переднемоторником типовым является наличие накопительной площадки сзади, в хвосте. Вспомните ЛиАЗ-677.

busman

Цитата: 55RUS от декабря 02, 2017, 08:13:52  
В электричках, метро, микроавтобусах как раз-таки вся площадь отдана под сиденья. Междугородник поставить? А может вообще все места сидячие убрать? А? Во всём же мире стоя ездят! Должно быть разумное соотношение накопительных площадок и мест для сидения, а на 3204 преобладают накопительные площадки и вовсе не от проходного двора, а чтоб больше запихнуть. Такая планировка подходит для коротких маршрутов, подвозящих: загрузились, доехали, вышли или по посёлку ездить, но никак не для 73, в качество дополнительного, вспомогательного вместо газелеподобных-да, но никак не в качестве основного. А личную 'поповозку' в нашей деревне ещё и не везде поставить можно, да и брать нужно сразу внедорожник по этим колеям скакать да по утромбованному, обледенелому нечищенному снегу.
Тем не менее такой транспорт достаточно часто ездит забитым стоячими. Метро так и вовсе спланировано так, чтоб вместить максимальное количество стоячих пассажиров и это нормально. Хочешь ехать сидя -- выходи рано и жди пустой автобус/маршрутку никто ж не запрещает. Городской автобус с накопительными площадками и "проходным двором" -- это и есть разумное соотношение, потому что это именно городская машина, где большая текучка пассажиров. И если уж на то пошло -- то да, для любого перевозчика главная функция это перевезти большее количество пассажиров, в зависимости от формы собственности, цель либо больше заработать, либо максимально выполнить социальную функцию, а то что кому-то стоя ехать не хочется или сеточка мешает на окнах -- это уже далеко не их проблемы.

busman

Вот европейская тачка, которая в основном катается даже не по городским, а пригородным маршрутам и является основой маршрута (кроме пика), таковые наблюдались, например, в Литве, в Чехии. На такой барбухай всего 12 посадочных мест, остальное накопительная площадка, забитая людьми. Длина маршрута колеблется от 40 до 90 минут и все это время едут стоя и не ноют. Это подтверждение тезиса о том, что весь мир ездит стоя.

Specialist

Цитата: Night Hunter от декабря 02, 2017, 08:31:15  
... типовая планировка для заднемоторных автобусов, у которых задняя ось загружена двигателем в свесе.
В случае с переднемоторником типовым является наличие накопительной площадки сзади, в хвосте. Вспомните ЛиАЗ-677.
А ещё накопительные площадки в задней части были в Икарусах и троллейбусах.

Night Hunter

Цитата: Specialist от декабря 03, 2017, 01:06:49  
накопительные площадки в задней части были в Икарусах и троллейбусах.
У этих двигатель в базе, т.е. они среднемоторные, но принцип тот же.

55rus

Цитата: busman от декабря 03, 2017, 07:15:15  
Тем не менее такой транспорт достаточно часто ездит забитым стоячими. Метро так и вовсе спланировано так, чтоб вместить максимальное количество стоячих пассажиров и это нормально. Хочешь ехать сидя -- выходи рано и жди пустой автобус/маршрутку никто ж не запрещает. Городской автобус с накопительными площадками и "проходным двором" -- это и есть разумное соотношение, потому что это именно городская машина, где большая текучка пассажиров. И если уж на то пошло -- то да, для любого перевозчика главная функция это перевезти большее количество пассажиров, в зависимости от формы собственности, цель либо больше заработать, либо максимально выполнить социальную функцию, а то что кому-то стоя ехать не хочется или сеточка мешает на окнах -- это уже далеко не их проблемы.
И тем не менее, у такого транспорта сидячих мест стоит по максимуму. В метро ты и едешь в среднем 20-30 минут.
"Выходи рано и жди... " Может, ещё предложишь на конечную ездить, ну а если не нравятся пробки — то закажи вертолёт, кто запрещает-то? В 3204 НЕ РАЗУМНОЕ соотношение, какое разумное я писал, что туда ещё 5 сидух войдёт сзади, и разумное использование ему на низконагруженных маршрутах, а не на 73.
ЦитироватьВот европейская тачка, которая в основном катается даже не по городским, а пригородным маршрутам и является основой маршрута (кроме пика), таковые наблюдались, например, в Литве, в Чехии. На такой барбухай всего 12 посадочных мест, остальное накопительная площадка, забитая людьми. Длина маршрута колеблется от 40 до 90 минут и все это время едут стоя и не ноют. Это подтверждение тезиса о том, что весь мир ездит стоя.
Едут стоя при этом 20 минут, а не 1,5 часа.