Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Игорь

Ну, Ногинск и комсомольск далеко, а Павлодар - близко. Там есть точно такая же обособка в районе конечной мкр "Дачный" на Кутузова. В таком сиде очень легко устраивать кольцо - просто поворот через улицу и все.

В Павлодаре вообще, на мой взгляд, почти идеальный трамвай

McFly

Это с таким-то обилием ПС в виде КТМ-5М3 почти идеальный трамвай? ;D

Павел_П

Сегодня на семёрке №51.
По Орджоникидзе уже носятся довольно быстро, никаких неприятных ощущений нет, из стороны в сторону не бросает (по крайней мере в тех КТМ-5, в которых я ехал).
Остановки "ДК Металлист" в сторону 24-ой Северной - нет.

Игорь

Цитата: McFly от ноября 21, 2008, 04:22:08  
Это с таким-то обилием ПС в виде КТМ-5М3 почти идеальный трамвай? ;D

А что в этом такого? Из того, что лично видел я - 1 - место. 2-е Кемерово. 3-е - Осинники

McFly

#439
Ну если это идельный трамвай, то в Краснодаре или в Европейских городах - супер-пупер-идеальный получается? Идельный - это составляющий высшую цель стремлений, совершенное воплощение, наилучший вид, элитный образец. КТМ-5М3 нельзя к этому отнести и мы не стремимся к заполнению ниши вагонами КТМ-5М3. Может в своё время он был хорошим вагоном, но не сейчас. Идеальная трамвайная система должна иметь соответствующий ПС.

ЦитироватьПо Орджоникидзе уже носятся довольно быстро, никаких неприятных ощущений нет, из стороны в сторону не бросает (по крайней мере в тех КТМ-5, в которых я ехал).
Да, наконец-то накатали путь, ездят быстро. Правда, на Королёва сегодня ещё быстрее разогнался, километров 60-70 было, давно я так не ездил.

ЦитироватьОстановки "ДК Металлист" в сторону 24-ой Северной - нет.
И непонятно почему. В первый день там аж вагон 2 раза остановился, искал остановку, недалеко от банзая. А теперь вдруг нет остановки... Почему? Можно же останавливать рядом с автобусной.
+ не остановившись в первый день на 24-ой северной, вероятно часть пассажиров отказалась от трамвая до тех пор, пока не разнюхает, что он там теперь останавливается. Останавливается он там после поворота на 24-ю, с высадкой на ещё не существующую платформу, сейчас существующую только в виде насыпанного гравия. Кстати, на 24-ой при переходе Орджоникидзе отвели для пешеходов где-то 40 секунд времени. То есть это время автомобили стоят и ждут. Многие не терпят и едут на красный (!), хотя на таймере пешеходам осталось ещё 10 секунд!!! (Ещё недавно вроде бы было менее 30-ти секунд пешеходам)

Ехал в вагоне 87 по 7-ке - что то в нём не так тепло. А в других реально ощущается отопление сразу, как заходишь с улицы в салон.
Наполнение в 87-ом для 3-го дня езды было приличным - почти все сидячие места были заняты на Орджоникидзе. По мере приближения к 24-ой северной вагон постепенно пустел.

Evgeny

Сегодня стоял у 24 северной, дабы уехать в сторону Октябрьской, а вагоны 21 и 34, движущиеся в обратную сторону остановылись после поворота на 24ю. А когда ехал обратно, вагон №126 не остановился там. Давайте дружно звонить и требовать остановку. Техническая возможность для этого есть.

McFly

См. выше. Будет там остановка. Просто некоторые водители УЖЕ там останавливают, а некоторые ПОКА ЕЩЁ этого не делают.
ЦитироватьОстанавливается он там после поворота на 24-ю, с высадкой на ещё не существующую платформу, сейчас существующую только в виде насыпанного гравия.

Игорь

Цитата: McFly от ноября 22, 2008, 10:42:36  
Ну если это идельный трамвай, то в Краснодаре или в Европейских городах - супер-пупер-идеальный получается? Идеальная трамвайная система должна иметь соответствующий ПС.

Я с этим не согласен. Разумеется, все понимают, что Татра лучше КТМ, а мерс лучше Газели. Речь же идет не об этом, а о СИСТЕМЕ в целом, т.е. о некоем интегральном показателе. Город близко, Юра вон, ездил в Нск на обзор - так Павлодар еще ближе! 420 км. всего.

McFly

Я и говорю про _систему_ в целом. Все элементы системы должны быть соответствующими друг другу, иначе это будет плохо организованная система. А про татру - на вкус и цвет.... .. . . . Да и Татра сейчас не выпускается. Вы где-нибудь видели в идеальном ресторане официанта в закатанной облезлой фз-какой рубашке? Здесь аналогия [ресторан - трамсистема] и [официант в закатанной облезлой фз-какой рубашке - КТМ-5М3].

E69

Расстояния в 300-400 километров как раз наименее удобны - если ехать днём, весь день уходит на дорогу, а если ночью, то не успеваешь толком поспать.

А класс системы, ИМХО, определяется её путями в большей степени, чем подвижным составом.
Кстати, и КТМы могут быть не такими плохими вагонами... Не знаю, относится ли это к Павлодару, но если судить по фото, за вагонами они мало-мальски ухаживают.

ЦитироватьВсе элементы системы должны быть соответствующими друг другу,
В Новосибе и Омске они как раз соответствуют ;D Одинакого плохие...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

Сегодня наполнение вагонов гораздо лучше первого дня. Буквально нет сидячих мест. На 24й Северной некоторые останавливаются, некоторые нет. На 107м вожатая сразу объявила: "19-я северная, следующая Средняя. На 24й Северной остановки нет" и проехала. А некоторые вагоны останавливаются и подбирают стоящих там людей.

Что касается 71-605, то лично мне он нравится больше 619-го по всем параметрам, кроме обогрева салона (может, я извращенец). Красивый дизайн с алюминиевыми уголочками, ничего не скрипит, не облезает, надёжный (ни одного шурупа, крепящего уголок, не выпало, несмотря на все вибрации, если сами не открутили). А дверь... Я уже как-то писал на другом форуме: лучше, когда дверь героически лупит, чем предательски скрипит.
Я бы не стал увязывать систему с типом вагона, за исключением разве что Питера, где ЛВС-86 действительно убил все "интегральные показатели".

Игорь

Пути в Павлодаре - лучшее из того, что я видел. Совмещеники там нет НИГДЕ, только обособка! Поэтому пути идеальны. Ну, и как определнный показатель - Скажите, сколько есть городов, где есть полноценный трамвайный перекресток (крест-накрест) с поворотами по трем сторонам? - А там таких 2!

McFly

ЦитироватьЧто касается 71-605, то лично мне он нравится больше 619-го по всем параметрам, кроме обогрева салона (может, я извращенец). Красивый дизайн с алюминиевыми уголочками, ничего не скрипит, не облезает, надёжный (ни одного шурупа, крепящего уголок, не выпало, несмотря на все вибрации, если сами не открутили). А дверь... Я уже как-то писал на другом форуме: лучше, когда дверь героически лупит, чем предательски скрипит.
- Дизайн: 70-х гг.
- Скрипение: Не скрипели раньше, когда были новыми.
- Облезание: Не облазит ничего, так как всё на 100 раз пооблезало и было поперекрашено. Результат виден невооружённым глазом.
- Надёжность: пассажирские вагоны 71-605 и 71-605А 1982-1991 гг. выпуска находятся в предельном состоянии и, выйдя на линию, могут встать на пол пути (что и происходит часто). Таким образом, трамвайный парк города Омска нуждается в масштабном обновлении подвижного состава.
- Ничего не выпало? Плафоны падают с потолка чуть ли не на голову!
- Дверь: часто героически не работают из-за несовершенства механизма. Тяжелы двери.

Evgeny

#448
[offtop]Продолжу.
- Используется РКСУ: нерациональное использование энергии, рывки при разгоне. Трудно в обслуживании, часто ломается, материалоёмко.
- Ламповое освещение: тусклый свет, мигание, нестабильное освещение.
- Двигатель-генератор: постоянный громкий гудок, низкий КПД (20-50%). Или ТЗУ: звук в колонках, порча оборудования при отключении АБ.
- Ужасно неудобные сидения.
- Ужасное отопление. Жопу, извините, жжёт, а ногам холодно.[/offtop]

McFly

Цитировать- Ужасно неудобные сидения.
А сиденья вроде ничего, как с завода поставлялись если. А фанерки не нравятся.