Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

busman

#15165
Вы читаете отдельными фразами, основной тезис не в незначительности отдельного отрезка, а в том, что этот отрезок не превратил бы полудохлый 64 в образцовый 24. При этом не забываем, что Ватутина и Дергачева абсолютно разные конечные, при  движении на последнюю «цепляются» еще минимум 3 крупных остановки со своими центрами притяжения пассажиропотока.
8 или 90 спасло продление в конец Дианова? К сожалению, нет. Что первый, что второй представляют жалкое зрелище от некогда достаточно популярных направлений.
Как бы кому не хотелось, именно из 24 сделали бы образцовый маршрут в любом случае. Потому же принципу все новье скидывается и у троллейбусников (Вы правильно указали его в одном из сообщений -- это вокзал).

vr

78 - только луидрисня. Даже ПАЗиков нет. К счастью, 16 остался пока

vr

94 переколбасили расписание с 1.09, рейсов так 8 и осталось. Вместо 8:20 теперь в 9:00 с Крупской.

87 кто теперь обслуживает? На карте сейчас нет, 1227 видел на другом маршруте.
ps. А, всё, лу...р ПП8 появился

Specialist

Цитата: vr от сентября 01, 2020, 03:17:30  
94 переколбасили расписание с 1.09, рейсов так 8 и осталось. Вместо 8:20 теперь в 9:00 с Крупской...
Мне интересно, чем руководствовались, когда переносили отправление рейса с 8:20 на 9:00.
То есть, теперь автобус будет отправляться тогда, когда все уже уехали на работу.
Рейс с 8:20 нужно было переносить на более раннее время, где-то на 7:50-8:00, чтобы автобус приезжал в центр примерно в 8:30, и пассажиры успевали пересесть и доехать до работы, кому чуть далее - на 10-летие, на ул. Маяковского, на пр. Маркса, или на Красный Путь.

Я самолично несколько раз ездил на 94-м прошлым летом, как раз на этом рейсе - в 8:20. Он прибывал на пл. Победы примерно в 8:55. Так как у меня офис был аккурат у Драмтеатра, то я бегом и вприпрыжку кое-как успевал к 9:00. Но это - не нормально; прибывать на своё рабочее место, считаю, нужно за 10-15 мин. до начала рабочего дня. Поэтому уже тогда я думал о том, что отправление из Тополиного в 8:20 - это уже поздновато; я то ещё как-то успевал, а кому чуть дальше - уже нет, и таким людям приходилось не дожидаясь и без того редкого 94-го шлёпать пешкарусом на Поворотную или Дмитриева.

Цитата: busman от августа 31, 2020, 03:52:28  
... полудохлый 64...
64-й маршрут прекрасно работал и нормально заполнялся, пока его не отдали частникам.
Да и сейчас он неплохо заполняется. Почему вы считаете, что он - полудохлый?

Цитата: busman от августа 31, 2020, 03:52:28  
8 или 90 спасло продление в конец Дианова? К сожалению, нет. Что первый, что второй представляют жалкое зрелище от некогда достаточно популярных направлений.
"Восьмёрка" что раньше, что сейчас - востребованный маршрут. Когда пачку маршрутов оптом передали частникам в 2013 году (в их числе №№ 8 и 64), то я не понимал, как в том списке оказался именно маршрут № 8. Да, на нём стало меньше пассажиров после открытия метромоста, плюс часть пассажиров забрал на себя новый 61-й маршрут; но, тем не менее, по направлению ЛБ-Лен.мост-Богдашка-и далее пассажиров ездит достаточное количество. Вместо введения кольцевых 28/78 достаточно было просто перекинуть "восьмёрку" на метромост.

Маршрут № 90 всегда был дохляцким; странно, что вы его вообще сюда приплетаете. Он вводился в середине 90-х г.г. для подстраховки трамвая № 10, а затем (с упразднением трамвайной линии) его оставили насовсем, чтобы связать ул. Дианова с Менделеева-Бархатовой. Но на отрезке Дианова-Лукашевича у маршрута множество конкурентов, далее - по Заозёрке - частный сектор, и основная часть (а её немного) целевого пассажиропотока 90-го маршрута едет до Первомайки и Бархатовой. И ещё ранее 103-й ходил по Заозёрке, тоже отнимая у 90-го часть пассажиров.

Night Hunter

Цитата: Specialist от сентября 01, 2020, 04:45:14  
64-й маршрут прекрасно работал и нормально заполнялся, пока его не отдали частникам.
Да и сейчас он неплохо заполняется. Почему вы считаете, что он - полудохлый?
64-е теперь взял тортранс, и они умудряются ехать впереди 24 и 95, так что 64 как раз сейчас активно обратно раскатывается.

busman

По 64, до недавнего времени был разномастный ПС от фордов и газелей, до, максимум, пазика. Полноценно раскатанным маршрутом его сложно было назвать, как и перед передачей частнику, еще в бытность муниципального на нем -- он уже не блистал качеством обслуживания. Посему и причислил его к таковым, особенно в сравнении с 24.
По 90 я бы рассматривал его в связке с 10 трамваем (который, как раз, не всегда был «дохлым»), все же изначальная трасса и вовсе идентична была практически.

Neval

Цитата: Specialist от сентября 01, 2020, 04:45:14  
Вместо введения кольцевых 28/78 достаточно было просто перекинуть "восьмёрку" на метромост.

Они бы на такое не пошли, у них же фобия дублирующих друг-друга маршрутов. И это якобы усложняет диспетчеризацию (видимо, чтобы следить за транспортом приходится делать больше на пару кликов мышкой).
Ну и годы "великой оптимизации" явно прошли не для сокращения расходов муниципалов, а для увеличения прибыли частников.
8 и 68 грохнули от безалаберности и вредительства.

Specialist

Цитата: Neval от сентября 01, 2020, 07:51:06  
8 и 68 грохнули от безалаберности и вредительства.
... или же в целях адресных лобби, что очень даже вероятно!

moskoffskiy

78 можно было и по Омской пустить, раз 59ый не справляется, и через автовокзал, чтобы исключить дублирование 16Т
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: moskoffskiy от сентября 01, 2020, 03:32:53  
чтобы исключить дублирование 16Т
Ну, теперь-то известно, что это лу-ры и их можно не бояться, они потеряются среди обилия транспорта.
Сегодня на поворотной вечером в город шёл 78, за ним сразу 16 - места заняты. Но паразитирование, как видим, с первого дня. По карте 1 раз глянул сегодня - на 10-летии два 78ых едут аккурат перед двумя 16-ми (согласование расписания, да).

Georgy

#15175
А я считаю, что луидоры на новый 78 выпустили на период раскатки маршрута. А потом, когда народ с 10-летия привыкнет к 78 и станет на нём регулярно ездить, то на некоторых графиках 78 маршрута ПАЗики появятся. Тем более скоро окончание дачного сезона. Хотя интересно, а с 212 и с 470 он тоже конкурирует?
По поводу 16Т: я бы предложил вместо 16 сделать 10, но для этого не помешало бы 99 через автовокзал и 212 через 12 микрорайон. Но я так понимаю, троллейбусники отказываются от 16, чтобы привлечь водителей этого маршрута на 3 и 4 маршруты. Поэтому считаю, что нет смысла что-то предлагать для спасения этого маршрута...

Georgy

Цитата: Neval от сентября 01, 2020, 07:51:06  
Цитата: Specialist от сентября 01, 2020, 04:45:14  
Вместо введения кольцевых 28/78 достаточно было просто перекинуть "восьмёрку" на метромост.

Они бы на такое не пошли, у них же фобия дублирующих друг-друга маршрутов. И это якобы усложняет диспетчеризацию (видимо, чтобы следить за транспортом приходится делать больше на пару кликов мышкой).
Ну и годы "великой оптимизации" явно прошли не для сокращения расходов муниципалов, а для увеличения прибыли частников.
8 и 68 грохнули от безалаберности и вредительства.
Насколько я помню, муниципальный 68 исчез в связи с объединением 22 со 107 (то есть продлением 22 в МСЧ-9). А восьмёркой пытались усилить 61

Neval

Если про 68 так и было, то это лишь предлог, где 22/107 и где 68. Там вроде упор делался на то что он 63 дублирует от МСЧ до транспортного.
А 8 тоже когда-то усиливалась после закрытия 99. Задушили 99, 8, теперь пришла очередь 61.

Specialist

Цитата: moskoffskiy от сентября 01, 2020, 03:32:53  
78 можно было и ... ... через автовокзал, чтобы исключить дублирование 16Т
Вот этого точно нельзя делать! Сей маршрут необходим, чтобы вывозить людей с Ватутина-Восточной в центр.
Если его оттуда убрать туда, куда вы предлагаете, то на чём останется выезжать с ул. Ватутина и ул. Перелёта? Всё остальное (муниципальное) следует через Лен.мост (№№ 61, 7Т и 16Т) или в Ст.Кировск (№ 21).

Игорь_55

#15179
=vr

У Омчана в камментах есть слух про скорое закрытие ПП7. Закрытие ПП всегда означает уменьшение общего состава п/с по городу на то количество, которое было в закрывшемся ПП, несмотря на временное перераспределение по другим ПП.
[/quote]

Володь,ссылку можно

Делай что должен и будь что будет