О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

hiss

Цитата: andrew от февраля 15, 2015, 04:26:59  
спроси на остановке своих соратников-пассажиров: что ему важнее - оплата налогов перевозчиками или стоимость проезда.
поэтому позицию мэра и дептранса в политике бесконечного повышения цен считаю вредительством для омичей

Так нет налогов - нет денег в бюджете - нет компенсации транспортникам - выше стоимость проезда.
Пассажиры естественно скажут, что лучше, когда стоимость проезда 10 рублей, но что толку от их слов? От этого ГСМ В 2 раза не подешевеет, зарплату в 2 раза меньше водителям и кондукторам не будешь платить и т.д.

А вот если по-другому спрашивать? Есть в бюджете 10 миллиардов, из них 6 млрд. обязательная социалка (в основном образование), на оставшиеся 4 млрд. можно сделать проезд вообще бесплатным, но тогда не будет  ни озеленения вообще, ни содержания и ремонта дорог, ни спортивных мероприятий и детских спортшкол, ни культурных мероприятий и центров детского творчества, ни расселения ветхого жилья, Красную звезду в аренду торгашам сдадут и т.д. - ничего не будет, кроме транспорта. Согласны жители на такое? Или лучше хоть как-то поддерживать транспорт, чтобы он вообще не исчез, хоть как-то содержать дороги, чтобы меньше людей в ДТП гибло, хоть как-то благоустраивать город, хоть какие-то детские мероприятия проводить?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

игорь_55

Ну чтож в марте мы не увидем карты( с 26 февраля в киосках начинаются продажи обычных "классических" проездных. Обещают к Маю...

Maksimus


Georgy

Интересно, как в 116 автобусе будет считываться стоимость проезда с электронного проездного?

игорь_55

#1984
Ну наконец-то услышали, только карты нужны единые: с программированием(в платежном терминале по выбору способа оплаты на текущий-следующий месяцы) например я купил на летний месяц всего 40 поездок(так на всякий случай), а осенью ежедневно придется ездить пополнил бы на 1500 рублей-безлимит. Зачем мне все три вида карт?

vr

ЦитироватьПо внешнему виду электронные проездные и в самом деле не страшные.
Там церковь нарисована. Придется поверх рисовать перевернутую звезду, а то не придёт мне автобус.

Georgy

Сегодня утром в одном из автобусов 116 маршрута, который ехал с ПП-7 в Береговой кондуктор до  самого Берегового ехала в кабине водителя. Таким образом я и ещё несколько пассажиров, которые ехали с ТПК в Береговой доехали бесплатно.

hiss

НАШ ПАССАЖИР
условия акции НАШ ПАССАЖИР:

Стоимость дисконтной карты АС-55 составляет 10 рублей.
Приобрести карту можно у кондукторов в автобусах компании АвтоСила-55 или по адресу: Г. Омск, 644113, ул. 1 Путевая 1, каб.9
По дисконтной карте предоставляется скидка на проезд в автобусах компании АвтоСила-55 в размере 2 рублей за каждую поездку.
Скидка предоставляется только при наличном расчете за проезд
Акция действует только в автобусах компании АвтоСила-55
Количество дисконтных карт карт ограничено
Действие дисконтных карт - бессрочно


Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Вот, отличная акция. Могут же и по 16 возить.  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Сравнительно честный способ обхода рекомендаций РЭК.

hiss

Цитата: You_Ra от марта 04, 2015, 05:26:23  
Вот, отличная акция. Могут же и по 16 возить.  :)

Ну, это они экспериментально. Предполагается, что часть пассажиров, которые сейчас садятся на первый попавшийся транспорт, будут целенаправленно ждать двадцатку. Если таковых будет достаточно много, регулярно платя по 16 рублей, они принесут больший доход, нежели через раз платя по 18.

На одном маршруте вполне применимая акция (ждём небольшого снижения пассажиропотока на 8 троллейбусе в связи с этим). На весь город если распространить, работать не будет, потому как в таком масштабе автобусы конкурируют с другими автобусами в большей степени, то есть лояльный пассажир одного маршрута лишь уведёт деньги у другого маршрута того же ПАТП.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

#1991
Так надо бы тогда и в автобусах ПП-7 20 маршрута тоже эту акцию проводить. А то будут пассажиры ждать двадцатку, а подойдёт автобус ПП-7, а следующий опять от ПП-7 и т.д. В идеале можно было бы 20 маршрут полностью Автосиле отдать с отстоем некоторых автобусов в ПП-7 или ПП-9. Так, например, мне эта акция подошла бы в самый раз, но рано утром из нефтяников двадцатки в основном от ПП-7 ходят.

игорь_55

Так это не единственная акция, планируются и впредь подобные мероприятия. Причем конкуренция с маршрутками реальная))) ПП-4 одно из эффективных предприятий в этом плане.

Maksimus

У них была с шарами акция - каждому купившему билет с определенной цифрой дарился новогодний шар и в автобусах Автосилы и ПП-7

игорь_55

Если все пойдет в гору то к лету появятся автобусы БВ. Уже новые и возможно кроме 20-ки еще будут маршруты